ЗАКОН

 ПРИМОРСКОГО КРАЯ

от 03 октября 2019 года N 597-КЗ


О внесении изменений в Закон Приморского края "О Контрольно-счетной палате приморского края"

Принят
Законодательным Собранием
Приморского края
25 сентября 2019 года



Статья 1


Внести в Закон Приморского края от 4 августа 2011 года N 795-КЗ "О Контрольно-счетной палате Приморского края" (Ведомости Законодательного Собрания Приморского края, 2011, N 194, стр. 71, N 207, стр. 10; 2012, N 23, стр. 17; 2013, N 41, стр. 4, N 46, стр. 3, N 55, стр. 58; 2014, N 75, стр. 24; 2015, N 135, стр. 4; 2016, N 166, стр. 59, N 5, стр. 23; 2017, N 25, стр. 5; 2018, N 56, стр. 46; 2019, N 91, стр. 41) следующие изменения:

1) часть 2 статьи 3 изложить в следующей редакции:


"2. Должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты относятся к государственным должностям Приморского края. Полномочия лиц, замещающих указанные государственные должности, определяются федеральными законами, Уставом Приморского края, настоящим Законом, законами Приморского края, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Приморского края.


Сотрудники аппарата Контрольно-счетной палаты являются государственными гражданскими служащими Приморского края и осуществляют свою профессиональную служебную деятельность в соответствии с настоящим Законом, законодательством о государственной гражданской службе, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Приморского края, содержащими нормы трудового права, Регламентом Контрольно-счетной палаты, актами о назначении на должность, служебными контрактами и должностными регламентами.";

2) в части 4 статьи 7 слова "связанные соответственно с замещением государственных должностей и должностей государственной гражданской службы" заменить словами "связанные с замещением государственных должностей";

3) в наименовании и по тексту статьи 7(1) слова "заместителя председателя" заменить словами "заместителя председателя и аудиторов";


4) в части 1 статьи 9:


а) пункт 4 дополнить словами ", оценку реализуемости, рисков и результатов достижения целей, предусмотренных государственными программами Приморского края";


б) в пункте 9 слова ", а также государственных программ Приморского края" исключить;


в) дополнить пунктом 9(1) следующего содержания:


"9(1)) финансово-экономическую экспертизу проектов государственных программ Приморского края;";


г) дополнить пунктом 10(1) следующего содержания:


"10(1)) анализ и оценку исполнения бюджетного прогноза Приморского края на долгосрочный период и прогноза социально-экономического развития Приморского края на среднесрочный период;";


д) пункт 14 изложить в следующей редакции:


"14) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля и стратегического планирования в соответствии с действующим законодательством.";


5) в статье 14:


а) в абзаце первом части 1(1) слова "статьями 5.21, 15.1, 15.11, 15.14 - 15.15.16," заменить словами "статьями 5.21, 15.1, 15.14 - 15.15.16,";

б) в части 6 слова "Администрации Приморского края" заменить словами "Правительства Приморского края";


6) дополнить статьей 18(2) следующего содержания:


"Статья 18(2). Порядок проведения Контрольно-счетной палатой внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета в случае заключения соглашения с представительным органом муниципального образования


1. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета включает в себя внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.


2. Порядок проведения Контрольно-счетной палатой внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета определяется настоящим Законом и соглашением, заключаемым между Контрольно-счетной палатой и представительным органом муниципального образования, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.


3. Перечень документов, необходимых для проведения внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета, устанавливается соглашением, заключаемым между Контрольно-счетной палатой и представительным органом муниципального образования.


4. Главные администраторы бюджетных средств представляют в Контрольно-счетную палату бюджетную отчетность в сроки, установленные соглашением, заключаемым между Контрольно-счетной палатой и представительным органом муниципального образования. Бюджетная отчетность представляется на бумажном носителе и (или) в электронном виде.


5. По запросу Контрольно-счетной палаты главные администраторы бюджетных средств обязаны предоставить документы и иную информацию по вопросам исполнения бюджета, относящимся к их компетенции, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения запроса.


6. Проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств оформляется в виде акта по каждому главному администратору бюджетных средств.


7. Местная администрация представляет в Контрольно-счетную палату годовой отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется на бумажном носителе и (или) в электронном виде. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.


8. Контрольно-счетная палата готовит заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета с учетом данных внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.


9. Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется Контрольно-счетной палатой не позднее 1 мая текущего года в представительный орган муниципального образования с одновременным направлением в местную администрацию.";

7) статью 22 изложить в следующей редакции:


"Статья 22. Материальное и социальное обеспечение сотрудников Контрольно-счетной палаты


1. Денежное содержание председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты устанавливается в соответствии с Законом Приморского края от 13 июня 2007 года N 87-КЗ "О государственных должностях Приморского края".


Денежное содержание сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты устанавливается в порядке и размерах, определяемых законодательством Приморского края о государственной гражданской службе.


2. Председателю, заместителю председателя и аудиторам Контрольно-счетной палаты предоставляются социальные и иные гарантии в соответствии с федеральным законодательством и Законом Приморского края "О государственных должностях Приморского края".


Сотрудникам аппарата Контрольно-счетной палаты предоставляются социальные и иные гарантии в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Приморского края о государственной гражданской службе.


3. Оплата труда работников Контрольно-счетной палаты, замещающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Приморского края, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты, производится в размерах и пределах, установленных для соответствующих работников органов государственной власти Приморского края.".



Статья 2


1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 1 - 3, подпункта "б" пункта 5, пункта 7 статьи 1 настоящего Закона.


2. Пункты 1 - 3, подпункт "б" пункта 5, пункт 7 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2020 года.



Губернатор края
О.Н.КОЖЕМЯКО


г. Владивосток
3 октября 2019 года
N 597-КЗ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»