Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 27 сентября 2019 года N СЭД-44-01-02-285


О внесении изменений в Приказ Министерства транспорта Пермского края от 21 мая 2012 г. N СЭД-44-01-05-89 "Об утверждении Административного регламента Министерства транспорта Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пермского края"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства транспорта Пермского края от 26.08.2024 N 44-01-02-605.
____________________________________________________________________



В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказываю:


1. Внести в Административный регламент Министерства транспорта Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пермского края, утвержденный Приказом Министерства транспорта Пермского края 21 мая 2012 г. N СЭД-44-01-05-89 (в редакции приказов Министерства транспорта Пермского края от 21.06.2012 N СЭД-44-01-05-121, от 29.08.2012 N СЭД-44-01-05-162, приказов Министерства транспорта и связи Пермского края от 01.02.2013 N СЭД-44-01-05-290, от 26.03.2013 N СЭД-44-01-05-55, от 15.11.2013 N СЭД-44-01-05-234, Приказов Министерства транспорта Пермского края от 27.05.2015 N СЭД-44-01-02-112, от 14.12.2016 N СЭД-44-01-02-340, от 16.08.2018 N СЭД-44-01-02-174), следующие изменения:


1.1. В пункте 3 слова "краевое государственное автономное учреждение" предлагается заменить словами "государственное бюджетное учреждение Пермского края".


1.2. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:


"Информация о местонахождении Министерства, графике работы Министерства, режиме приема заявителей, справочных телефонах структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, об адресе электронной почты, процедуре предоставления государственной услуги размещается:


на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://mintrans.permkrai.ru/ (далее - официальный сайт Министерства);


в региональной государственной информационной системе Пермского края "Реестр государственных услуг (функций) Пермского края" www.rgu.permkrai.ru (далее - ГИС "Реестр Пермского края");


на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Единый портал).".


1.3. Абзац 5 пункта 10 изложить в следующей редакции:


"Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации".


1.4. Пункт 13 изложить в следующей редакции:


"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства, Едином портале, ГИС "Реестр Пермского края".".


1.5. В пункте 17.3:


1.5.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:


"представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется, в соответствии с перечнем таких документов, установленных частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ";


дополнить абзацем следующего содержания:


"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ".


1.6. Пункт 29 дополнить абзацем следующего содержания:


"возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме) посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ.


Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.".


1.7. В разделе III:


1.7.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции: "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".


1.7.2. Абзац восьмой пункта 32 признать утратившим силу.


1.7.3. Дополнить пунктом следующего содержания:


"33. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


Опечатки, ошибки, допущенные в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, исправляются Министерством в течение 15 календарных дней после обнаружения их Министерством или в течение 30 календарных дней после получения от Заявителя письменного обращения в произвольной форме об исправлении в документах опечаток, ошибок в случае подтверждения Министерством наличия таких опечаток, ошибок. Письменное обращение об исправлении опечаток, ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, подается в Министерство. В случае неподтверждения Министерством наличия опечаток, ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, Министерство информирует Заявителя о результатах рассмотрения обращения в течение 7 календарных дней.

1.9. Раздел V изложить в следующей редакции:


Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц (государственных служащих), МФЦ, его работников, организаций, привлеченных уполномоченным МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, их работников.


73. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.


Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) (или) решений Министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, привлеченных уполномоченным многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - привлекаемые организации), их работников при предоставлении государственной услуги.


74. Орган, предоставляющий государственную услугу, организация и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба в досудебном (внесудебном) порядке.


Для обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства, МФЦ, его руководителя и (или) работника, привлекаемых организаций, их работников Заявитель направляет жалобу:


в Министерство - при обжаловании решений и действий (бездействия) должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства;


руководителю МФЦ - при обжаловании решений и действий (бездействия) работника МФЦ;


в Правительство Пермского края - при обжаловании решений и действий (бездействия) министра;


в Министерство информационного развития и связи Пермского края - при обжаловании решений и действий (бездействия) МФЦ, руководителя МФЦ;


руководителям привлекаемых организаций - при обжаловании решений и действий (бездействия) работников данных организаций.


75. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).


Информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, МФЦ и его работников, а также привлекаемых организаций и их работников размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг.


Министерство, Министерство информационного развития и связи Пермского края, МФЦ, привлекаемые организации обеспечивают информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, должностных лиц, государственных служащих, МФЦ, его работников, привлекаемых организаций, их работников посредством размещения информации:


на стендах в местах предоставления государственных услуг;


на официальном сайте Министерства и МФЦ в сети Интернет;


на Едином портале государственных и муниципальных услуг.


76. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих.


77. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


78. Постановление Правительства РФ от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".


79. Постановление Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 г. N 255-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников".".


2. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.



Министр
Н.Б.УХАНОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»