Приложение N 3
к Порядку
организации регулярных
перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом
по межмуниципальным маршрутам
регулярных перевозок
на территории Пензенской области
ШКАЛА ДЛЯ ОЦЕНКИ И СОПОСТАВЛЕНИЯ ПИСЬМЕННЫХ СОГЛАСИЙ НА ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ВЫДАЧЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
Критерий | Показатель | Оценка в баллах |
1 | 2 | 3 |
1. Характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок, влияющие на качество перевозок: -------------------------------- <*> - показатель не учитывается для маршрутов пригородного сообщения. | наличие ТВ-видеосистемы <*> | +20 |
наличие в салоне транспортного средства открытого широкополосного доступа к сети Интернет с использованием технологии и устройства беспроводной передачи данных (Wi-Fi) | +30 | |
наличие предусмотренных конструкцией транспортного средства не менее двух USB-портов с функцией зарядки мобильных устройств в салоне автобуса | +20 | |
наличие системы видеонаблюдения салона транспортного средства, включающей не менее трех видеокамер, с хранением архива данных не менее 1 месяца | +100 | |
наличие предусмотренного конструкцией транспортного средства биотуалета <*> | +40 | |
наличие системы кондиционирования воздуха салона автобуса, предусмотренной конструкцией транспортного средства либо установленной в качестве дополнительного оборудования, соответствующего требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" | +100 | |
наличие системы отопления салона автобуса, независимой от работы двигателя, предусмотренной конструкцией транспортного средства либо установленной в качестве дополнительного оборудования, соответствующего требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" | +50 | |
наличие багажных отделений для ручной клади в салоне автобуса <*> | +30 | |
наличие багажных отделений, доступных только снаружи транспортного средства <*> | +60 | |
наличие пассажирских сидений, имеющих механизм регулирования наклона спинки <*> | +50 | |
наличие пассажирских сидений, имеющих конструкцию, позволяющую их перемещение в боковом направлении <*> | +40 | |
наличие голосового или текстового автоинформатора на основе применения аппаратуры спутниковой навигации для информирования пассажиров, находящихся в салоне транспортного средства, об осуществлении остановок по маршруту (для текстового - с отображением на внутрисалонном информационном табло текста с названием остановки синхронно с голосовым воспроизведением соответствующего названия остановки цифровым речевым автоинформатором) | +100 | |
наличие одного подлокотника на пассажирское сидение <*> | +20 | |
наличие двух подлокотников на пассажирское сидение <*> | +30 | |
наличие системы вентиляции с возможностью индивидуального регулирования обдува пассажира <*> | +60 | |
наличие ремней безопасности для пассажиров в количестве, предусмотренном конструкцией транспортного средства, мест для сидения | +40 | |
экологический класс 4 | +100 | |
экологический класс выше 4 | +200 | |
соответствие транспортного средства требованиям по перевозке инвалидов, маломобильных групп населения, установленным ГОСТ Р 50844-95 и ГОСТ Р 51090-2017 | +400 | |
наличие оборудования для эксплуатации транспортного средства на компримированном природном газе | +250 | |
2. Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок: <*> -------------------------------- <*> - указанный критерий характеризует предельный срок эксплуатации транспортного средства (возраст с даты выпуска). | свыше 10 лет | 0 |
до 9 лет | +100 | |
до 5 лет | +200 | |
до 3 лет | +400 |
Примечание:
1) в случае когда перевозчик предоставляет данные более чем на одно транспортное средство, оценочный показатель по пунктам в баллах умножается на долю транспортных средств, удовлетворяющих показателю;
2) оценка письменного согласия по критериям, указанным в пунктах 1 и 2, производится посредством сравнения указанного в письменном согласии оценочного показателя с показателем Шкалы для оценки письменных согласий и наделением оценочного показателя соответствующей количественной характеристикой (баллами).