В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации городского округа Самара от 26.07.2011 N 831 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом городского округа Самара:
1.1. Пункт 3 распоряжения изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя руководителя Департамента управления имуществом городского округа Самара по жилищным вопросам Федоренчика Виктора Викторовича.".
1.2. В приложении к распоряжению (далее - Регламент):
1.2.1. Абзацы одиннадцатый - тринадцатый пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"Департамент, МБУ "ЦАУМС", МФЦ не вправе требовать от заявителя (представителя):
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные, муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе);
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, специалиста МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, директора МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.2.2. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие заявителей требованиям, указанным в подпунктах 1.1.2 и 1.1.3 настоящего Административного регламента;
2) отсутствие полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
3) ненадлежащее оформление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе ненадлежащее оформление заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя), несоответствие приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, неразборчивость написанного (при заполнении заявления от руки прописными буквами), а также наличие специально не оговоренных подчисток, приписок и исправлений;
4) в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная информация;
5) отсутствие согласия в письменной форме членов семьи, в том числе временно отсутствующих членов семьи заявителя на заключение договора поднайма жилого помещения;
6) отсутствие согласия всех нанимателей и проживающих совместно с ними членов их семей, всех собственников и проживающих совместно с ними членов их семей - при передаче в поднаем жилого помещения в коммунальной квартире;
7) после заключения договора поднайма общая площадь жилого помещения на одного проживающего составит менее учетной нормы, а в коммунальной квартире - менее нормы предоставления;
8) в жилом помещении проживает или в него вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, при которой проживание с ним в одной квартире невозможно;
9) жилое помещение не свободно от прав третьих лиц;
10) к нанимателю жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;
11) право пользования жилым помещением оспаривается в судебном порядке;
12) жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания;
13) принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;
14) принято решение о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и перепланировкой жилых помещений в этом доме;
15) жилое помещение не состоит в реестре муниципального имущества городского округа Самара.".
1.2.3. В абзаце четвертом пункта 5.1 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено".
1.2.4. Пункт 5.1 дополнить абзацами девятым - одиннадцатым следующего содержания:
"нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара.".
1.2.5. Пункт 5.13 дополнить подпунктами 5.13.1, 5.13.2 следующего содержания:
"5.13.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.13 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.13.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.13 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
1.2.6. Приложение N 1 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему Распоряжению.
1.2.7. Приложение N 6 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему Распоряжению.
2. Настоящее Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя руководителя Департамента управления имуществом городского округа Самара по жилищным вопросам Федоренчика В.В.
И.о. руководителя Департамента
А.С.КРЮЧКОВ
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача согласия на передачу в поднаем жилых помещений
(части жилого помещения), занимаемых гражданами -
нанимателями жилых помещений муниципального
жилищного фонда по договорам социального найма"
ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА, ДЕПАРТАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА, УПРАВЛЕНИЯ ПО ЖИЛИЩНЫМ ВОПРОСАМ ДЕПАРТАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА, МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "ЦЕНТР АДМИНИСТРИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ", МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ"
Администрация городского округа Самара. 443010, г. Самара, ул. Куйбышева, д. 137. График работы: понедельник - четверг 08.30 - 17.30, пятница 08.30 - 16.30. Обед 12.30 - 13.18. Суббота, воскресенье - выходной | E-mail: vopros@samadm.ru Адрес сайта: www.samadm.ru Телефон: 8 (846) 332 30 40, 8 (846) 332 30 44, факс: 8 (846) 340 36 73 |
Департамент управления имуществом городского округа Самара. 443010, г. Самара, ул. Льва Толстого, д. 20. График работы: понедельник - четверг 08.30 - 17.30, пятница 08.30 - 16.30. Обед 12.30 - 13.18. Суббота, воскресенье: выходные дни. Прием обращений граждан: ежедневно: 9.00 - 12.30 | E-mail: samara@dyu.su Телефон: 8 (846) 977 77 99, Факс: 8 (846) 977 77 99 (доб. 6040) |
Управление по жилищным вопросам Департамента управления имуществом городского округа Самара. 443010, г. Самара, ул. Красноармейская, д. 17. График работы: понедельник - четверг 08.30 - 17.30, пятница 08.30 - 16.30. Обед 12.30 - 13.18. Суббота, воскресенье - выходной. График приема граждан: понедельник с 9.00 - 12.00, с 14.00 - 17.00 - Кировский район, Куйбышевский район, Самарский район, Железнодорожный район; среда с 9.00 - 12.00, с 14.00 - 17.00 - Ленинский район, Октябрьский район, Красноглинский район, Советский район, Промышленный район | E-mail: samara@dyu.su Телефон: 8 (846) 977 77 99 (доб. 6461), Факс: 8 (846) 977 77 99 (доб. 6020) |
Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Самара "Центр администрирования управления муниципальной собственностью". 443010, г. Самара, ул. Красноармейская, д. 17. График работы: понедельник - четверг: 8.30 - 17.30, пятница: 8.30 - 16.30. Обед: 12.30 - 13.18. Суббота, воскресенье: выходные дни | E-mail: samara@dyu.su Телефон: 8 (846) 977 77 99 (доб. 6566) |
Муниципальное автономное учреждение городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг". 443013, г. Самара, Московское шоссе, литера Д, корпус 28А, литера 28а. График работы: понедельник - пятница 08.00 - 20.00, суббота 10.00 - 15.00. Прием граждан осуществляется в соответствии с утвержденным графиком. Воскресенье - выходной | E-mail: info@mfc-samara.ru Телефон: 8 (846) 205 71 60, 8 (846) 205 78 26, факс 8 (846) 205-71-58 |