ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18 июня 2013 года N 475


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия на передачу в поднаем жилых помещений (части жилого помещения), занимаемых гражданами - нанимателями жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма"

(с изменениями на 28 ноября 2024 года)

(в ред. Распоряжений департамента управления имуществом городского округа Самара от 29.06.2016 N 668, от 16.09.2019 N 694, от 28.11.2024 N 1086)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа Самара от 26.07.2011 N 831 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа Самара от 24.04.2012 N 360 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации городского округа Самара, Департаментом управления имуществом городского округа Самара, Департаментом строительства и архитектуры городского округа Самара":


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия на передачу в поднаем жилых помещений (части жилого помещения), занимаемых гражданами - нанимателями жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" согласно приложению.


2. Настоящее Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.


3. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя руководителя Департамента управления имуществом городского округа Самара по жилищным вопросам Федоренчика Виктора Викторовича.


(п. 3 в ред. Распоряжения департамента управления имуществом городского округа Самара от 16.09.2019 N 694)



Руководитель
Департамента
С.И.ЧЕРЕПАНОВА



Приложение
к Распоряжению
Департамента управления имуществом
городского округа Самара
от 18 июня 2013 г. N 475



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СОГЛАСИЯ НА ПЕРЕДАЧУ В ПОДНАЕМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ (ЧАСТИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ), ЗАНИМАЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ - НАНИМАТЕЛЯМИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

(в ред. Распоряжений департамента управления имуществом городского округа Самара от 29.06.2016 N 668, от 16.09.2019 N 694, от 28.11.2024 N 1086)




1. Общие положения


1.1. Общие сведения о муниципальной услуге.


1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия на передачу в поднаем жилых помещений (части жилого помещения), занимаемых гражданами - нанимателями жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" (далее - административный регламент) разработан в целях упорядочения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Выдача согласия на передачу в поднаем жилых помещений (части жилого помещения), занимаемых гражданами - нанимателями жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" (далее - муниципальная услуга), сокращения количества документов, представляемых заявителем для предоставления муниципальной услуги, повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.


1.1.2. Категории получателей муниципальной услуги:


граждане Российской Федерации, являющиеся нанимателями жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма (далее - заявители).


От имени получателей муниципальной услуги вправе выступать:


- представители, имеющие нотариально удостоверенную доверенность (либо доверенность, приравненную к нотариально удостоверенной) на совершение действий, связанных с получением муниципальной услуги;


- законные представители недееспособных граждан (опекуны) на основании соответствующего правового акта, в случае если заявителем является недееспособное лицо;


- законные представители несовершеннолетнего на основании правоподтверждающих документов.


(абзац введен Распоряжением департамента управления имуществом городского округа Самара от 28.11.2024 N 1086)


1.1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется при условиях, что заявитель является гражданином Российской Федерации и зарегистрирован по месту жительства на территории городского округа Самара.


1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.


1.2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:


в Департаменте управления имуществом городского округа Самара (далее - Департамент);


в муниципальном бюджетном учреждении городского округа Самара "Центр администрирования управления муниципальной собственностью" (далее - МБУ "ЦАУМС");


в муниципальном автономном учреждении городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - МФЦ);


в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":


на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - http://www.gosuslugi.ru;


на портале государственных и муниципальных услуг Самарской области - http://www.uslugi.samregion.ru;


на официальном сайте Администрации городского округа Самара - http://www.city.samara.ru;


на сайте МФЦ http://www.mfc-samara.ru.


Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Департамента, МБУ "ЦАУМС", МФЦ содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.


1.2.2. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента, специалистами МБУ "ЦАУМС" и специалистами МФЦ при личном обращении заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной, электронной связи.


Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата подачи заявления, фамилия заявителя, наименование муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится представленный им пакет документов.


1.2.3. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента, специалистами МБУ "ЦАУМС" и специалистами МФЦ.


Консультации предоставляются:


по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязательных для представления заявителем;


по комплектности (достаточности) представленных документов;


по правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и его (ее) местонахождение);


о времени приема, порядке и сроке выдачи документов, сроках предоставления муниципальной услуги.


1.2.4. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся бесплатно.


1.2.5. Лица, нуждающиеся в получении информации по процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - заинтересованные лица), используют следующие формы консультирования:


консультирование посредством письменного обращения;


консультирование по телефону;


консультирование при устном личном обращении;


консультирование в электронной форме;


консультирование электронными устройствами, предназначенными для отображения текстовой и графической информации.


(абзац введен Распоряжением департамента управления имуществом городского округа Самара от 29.06.2016 N 668)


1.2.6. Консультирование посредством письменного обращения осуществляется путем направления ответа в письменной форме на обращение заинтересованного лица.


Ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой по адресу, указанному заинтересованным лицом в его обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.


В исключительных случаях, а также в случае направления запроса для получения документов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель Департамента, руководитель МБУ "ЦАУМС" вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


1.2.7. Консультирование по телефону осуществляется во время ответа на телефонный звонок заинтересованного лица.


При ответах на телефонные звонки специалист Департамента или специалист МБУ "ЦАУМС", или специалист МФЦ, ответственные за информирование по телефону, подробно, в вежливой и корректной форме информируют заинтересованных лиц по интересующим их вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую обратилось заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста Департамента, специалиста МБУ "ЦАУМС" или специалиста МФЦ, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»