АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 сентября 2019 года N 1041


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории городского округа Верхняя Пышма"



В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 25.07.2019 N 864 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом городского округа Верхняя Пышма администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории городского округа Верхняя Пышма" (прилагается).


2. Признать утратившим силу Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма от 24.05.2019 N 440 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма на территории городского округа Верхняя Пышма".


3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Красное знамя", на официальном интернет-портале правовой информации городского округа Верхняя Пышма (www.верхняяпышма-право.рф) и разместить на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.


4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Верхняя Пышма по общим вопросам Резинских Н.А.



Исполняющий полномочия
Главы городского округа
В.Н.НИКОЛИШИН



Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 17 сентября 2019 г. N 1041



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории городского округа Верхняя Пышма" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.


1.2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур, осуществляемых Администрацией городского округа Верхняя Пышма (далее - Администрация) в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.


1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане, принятые на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (в жилых помещениях, представляемых по договорам социального найма) по месту жительства в городском округе Верхняя Пышма, или их законные представители.


Граждане, указанные в настоящем пункте Административного регламента, обратившиеся с заявлением о предоставлении услуги, далее именуются заявителями.


От имени заявителей с заявлением вправе обратиться их законные представители. Полномочия представителя должны быть подтверждены доверенностью в соответствии с действующим законодательством.


1.4. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, месте нахождения и графике работы Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, а также порядке, форме, месте размещения и способах получения справочной информации можно получить:


1.4.1. Из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Единый портал) (http://www.gosuslugi.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг Свердловской области (http://www.66.gosuslugi.ru), на официальном сайте Администрации в сети Интернет (http://www.movp.ru).


1.4.2. В отделе по учету и распределению жилья Администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - Отдел).


1.4.3. Через отдел государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) по месту его нахождения. Местонахождение МФЦ указано на официальном сайте Государственного бюджетного учреждения Свердловской области - www.mfc66.ru.


1.5. Полный текст Административного регламента размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет (http://www.movp.ru).


1.6. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальном сайте Администрации, информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена на официальном сайте Администрации в сети Интернет (http://www.movp.ru), на информационных стендах Администрации, а также предоставляется непосредственно специалистами Отдела при личном приеме, а также по телефону.


1.7. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.


1.8. При общении с гражданами (по телефону или лично) муниципальные служащие Администрации должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.


1.9. В случае если в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, допускается в МФЦ, заявитель вправе обратиться за получением консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр.



2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории городского округа Верхняя Пышма".


2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация городского округа Верхняя Пышма в лице Отдела.


2.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:


2.3.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе Административным регламентом.


2.3.4. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:


2.3.4.1. Изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.


2.3.4.2. Наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов.


2.3.4.3. Истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.


2.3.4.4. Выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.


2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является информирование заявителя о номере очереди на предоставление жилых помещений на условиях социального найма, а в случае направления письменного заявления - предоставление справки о времени принятия заявителя на учет и номере очереди.


2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:


- не более 30 дней со дня регистрации заявления - при подаче письменного заявления;


- не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления - при подаче заявления через Единый портал.


В случае обращения заявителя на личном приеме информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма предоставляется заявителю в день его обращения.


В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов в многофункциональном центре.


2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Администрации в сети Интернет (http://www.movp.ru).


2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


2.7.1. Для получения информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в устной форме заявитель представляет специалисту Отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, документ, удостоверяющий личность.


2.7.2. Для получения информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в письменной форме заявитель самостоятельно предоставляет в Отдел или МФЦ:


- письменное заявление по установленной форме (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) с приложением копии документа, удостоверяющей личность заявителя;


- согласие на обработку персональных данных всех совместно проживающих членов семьи (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);


- копию страхового номера индивидуального лицевого счета СНИЛС.


2.8. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, формируемые в ходе межведомственного информационного взаимодействия, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.


2.9. Основаниями для отказа в приеме заявления, необходимых для предоставления услуги, являются следующие факты:


2.9.1. Наличие противоречивых сведений в представленных документах и сведений в документах, удостоверяющих личность заявителя.


2.9.2. Наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.


2.9.3. Представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).


Отказ в приеме документов не является препятствием для повторного обращения заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»