АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 сентября 2019 года N 1040


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса) на территории городского округа Верхняя Пышма"



В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу", Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 25.07.2019 N 864 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом городского округа Верхняя Пышма администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений, в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса) на территории городского округа Верхняя Пышма" (прилагается).


2. Признать утратившим силу Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма от 24.05.2018 N 441 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Переселение граждан из жилых домов, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, аварийными и подлежащими сносу на территории городского округа Верхняя Пышма".


3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Красное знамя", на официальном интернет-портале правовой информации городского округа Верхняя Пышма (www.верхняяпышма-право.рф) и разместить на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.


4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Верхняя Пышма по инвестиционной политике и развитию территории Николишина В.Н.



Исполняющий полномочия
Главы городского округа
В.Н.НИКОЛИШИН



Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 17 сентября 2019 г. N 1040



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СВЯЗИ С ПЕРЕСЕЛЕНИЕМ ИХ ИЗ ВЕТХОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ЗОН ЗАСТРОЙКИ (СНОСА) НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"



Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса) на территории городского округа Верхняя Пышма" (далее - муниципальная услуга) определяет порядок работы с гражданами по переселению их из жилых домов, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, аварийных и подлежащих сносу на территории городского округа Верхняя Пышма, и предусматривает:


1) предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, проживающим в жилых помещениях на условиях договора социального найма;


2) уплату собственнику(ам) жилых помещений выкупной цены за изымаемое жилое помещение;


3) предоставление собственнику(ам) жилого помещения другого жилого помещения с зачетом выкупной цены за изымаемое жилое помещение (в соответствии с п. 27, 28 настоящего административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса) на территории городского округа Верхняя Пышма").


2. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса) на территории городского округа Верхняя Пышма" определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в ходе предоставления услуги.


3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел по учету и распределению жилья администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - отдел).


4. Получателями результатов муниципальной услуги являются граждане, проживающие в жилых многоквартирных домах, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, аварийными и подлежащими сносу.


5. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальном сайте Администрации, информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена на официальном сайте Администрации городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет (http://www.movp.ru), на информационных стендах Администрации, а также предоставляется непосредственно специалистом Отдела Администрации, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги при личном приеме, а также по телефону.


6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:


1) информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:


- непосредственно в помещении отдела;


- с использованием средств телефонной связи;


- путем электронного информирования;


- на информационных стендах;


2) адрес месторасположения, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты, сведения о графике (режиме) работы отдела сообщаются по телефонам, а также размещаются на сайте администрации городского округа Верхняя Пышма и на стенде отдела;


3) консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются начальником (специалистом) отдела;


4) консультации предоставляются по вопросам:


- о процедуре предоставления муниципальной услуги;


- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


- о времени и месте приема заявлений и выдачи документов;


- о сроке предоставления муниципальной услуги;


- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;


5) основными требованиями при консультировании являются:


- компетентность;


- четкость в изложении материала;


- полнота консультирования;


6) информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:


- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом, ответственным за консультацию;


- предоставления информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет;


- публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах отдела;


7) при ответах на телефонные звонки и устные обращения начальник (специалист) отдела подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества начальника (специалиста), принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на начальника отдела или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;


8) начальник (специалист) отдела, осуществляющий прием, консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства;


9) гражданин с учетом графика (режима) работы отдела с момента представления заявления и необходимых документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов при помощи телефона, Интернета, электронной почты;


10) граждане в обязательном порядке информируются:


- о специалистах, которым поручено рассмотрение заявления и документов;


- о решении комиссии по признанию жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;


- о продлении сроков рассмотрения заявления с указанием оснований для этого.



Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление гражданам жилых помещений, в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса) на территории городского округа Верхняя Пышма".


2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего услугу по переселению граждан из жилых домов, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, аварийными и подлежащими сносу на территории городского округа Верхняя Пышма.


3. Результаты предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является переселение граждан из жилых многоквартирных домов, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, аварийными и подлежащими сносу на территории городского округа Верхняя Пышма.


4. Сроки предоставления муниципальной услуги:


1) информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение 15 минут;


2) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»