(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 17.01.2022 N 5)
5.1. Информация для заявителя (представителя) о его праве подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) министерства, учреждения, МФЦ, должностных лиц министерства, специалистов учреждения и работников МФЦ при предоставлении государственной услуги.
(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 17.01.2022 N 5)
Заявитель (представитель) имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) министерства, учреждения, МФЦ, должностных лиц министерства, специалистов учреждения и работников МФЦ при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 17.01.2022 N 5)
5.2. Способы информирования заявителей (представителей) о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого и регионального порталов в сети Интернет.
Информирование заявителей (представителей) о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами министерства, специалистами учреждения, работниками МФЦ, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб;
(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 17.01.2022 N 5)
- путем взаимодействия должностных лиц министерства, специалистов учреждения, работников МФЦ, наделенных полномочиями по рассмотрению жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 17.01.2022 N 5)
- посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства, на официальном сайте учреждения, на официальном сайте МФЦ, на едином и региональном порталах;
(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 17.01.2022 N 5)
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении министерства, учреждения, МФЦ.
(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 17.01.2022 N 5)