МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 13 сентября 2019 года N 1202


Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов государственной услуги "Выдача предварительных разрешений, затрагивающих осуществление имущественных прав несовершеннолетних"

(с изменениями на 27 ноября 2023 года)

(в ред. Приказов Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 22.04.2021 N 705, от 21.07.2021 N 1085, от 30.09.2021 N 1432, от 27.01.2022 N 90, от 23.03.2022 N 509, от 27.11.2023 N 1613)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве труда и социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 декабря 2016 года N 502, приказываю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов государственной услуги "Выдача предварительных разрешений, затрагивающих осуществление имущественных прав несовершеннолетних".


(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 30.09.2021 N 1432)


2. Признать утратившим силу приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 4 марта 2019 года N 332 "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственной услуги "Выдача предварительных разрешений, затрагивающих осуществление имущественных прав несовершеннолетних".


3. Разместить настоящий приказ на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (http://право.забайкальскийкрай.рф) и на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края: http://www.минсоц.забайкальскийкрай.рф.



Министр
И.С.ЩЕГЛОВА



Утвержден
приказом Министерства труда и социальной
защиты населения Забайкальского края
от 13 сентября 2019 г. N 1202



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ РАЗРЕШЕНИЙ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"

(в ред. Приказов Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 22.04.2021 N 705, от 21.07.2021 N 1085, от 27.01.2022 N 90, от 23.03.2022 N 509, от 27.11.2023 N 1613)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Предмет регулирования регламента


1.1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача предварительных разрешений, затрагивающих осуществление имущественных прав несовершеннолетних" (далее - Регламент) является определение сроков и последовательности административных процедур (действий) органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края при предоставлении государственной услуги по выдаче предварительных разрешений, затрагивающих осуществление имущественных прав несовершеннолетних (далее - государственная услуга).


(п. 1.1.1 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 21.07.2021 N 1085)



1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги могут быть родители, усыновители, опекуны (попечители), несовершеннолетние, достигшие 14-летнего возраста (далее - заявители).


От имени заявителей могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.


(абзац введен Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 22.04.2021 N 705)



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Государственную услугу предоставляют органы местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края (далее - органы опеки и попечительства).


(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 21.07.2021 N 1085)


1.3.2. Информация о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты органов опеки и попечительства размещена на официальных сайтах.


1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения органов опеки и попечительства и графиках работы:


путем личного устного обращения;


по справочным телефонам Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края, автоинформатор отсутствует;


посредством факсимильной связи;


путем письменного обращения;


посредством обращения по адресам электронной почты органов опеки и попечительства;


в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах органов опеки и попечительства;


в государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";


на информационных стендах по месту нахождения органов опеки и попечительства.


Данная государственная услуга в краевом государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" не предоставляется.


1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:


1.3.4.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица органов опеки и попечительства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.


1.3.4.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.


1.3.4.3. В случае если должностное лицо органа опеки и попечительства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


1.3.4.4. Должностные лица органа опеки и попечительства не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.


Устное обращение регистрируется в журнале приема. Ответ на устное обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


1.3.4.5. Письменные обращения заявителей, в том числе принятые в ходе личного приема, регистрируются в течение 1 дня со дня поступления в орган опеки и попечительства. Все обращения заявителей фиксируются в журнале регистрации письменных обращений.


1.3.4.6. Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке органа опеки и попечительства за подписью руководителя данного органа или лица, его замещающего, и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.


Письменное обращение, поступившее в орган опеки и попечительства, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.


1.3.4.7. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.


Обращения, полученные в форме электронного документа, рассматриваются в порядке, установленном в подпункте 1.3.4.6 Регламента.


1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации о получении государственной услуги:


1.3.5.1. На информационных стендах по месту нахождения органа опеки и попечительства, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Документы" размещается следующая информация:


место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органа опеки и попечительства;


извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


текст настоящего Регламента (полная версия на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и извлечения на информационном стенде по месту нахождения органа опеки и попечительства);


перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;


перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица органа опеки и попечительства, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.


Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом размером не менее 14, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.


1.3.5.2. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:


место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов опеки и попечительства;


исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»