Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах" и Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", нуждающихся в улучшении жилищных условий (с изменениями на 29 декабря 2022 года)



3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги


3.2.1. Основанием для формирования и направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ, в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.


3.2.2. Часть документов, которая не требует участия заявителя, предоставляется в рамках межведомственного документооборота следующим образом:


в форме документа на бумажном носителе при отсутствии технической возможности подключения к СМЭВ;


в форме электронного документа при наличии технической возможности подключения к СМЭВ.


Межведомственное взаимодействие по получению документов и информации на заявителя осуществляется после подписания его согласия на обработку персональных данных. Согласие может быть получено и представлено как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.


Межведомственный запрос осуществляется специалистом, ответственным за межведомственное взаимодействие.


3.2.3. В рамках предоставления государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:


Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации - с целью получения сведений из страхового свидетельства государственного пенсионного страхования и сведений, подтверждающих факт установления инвалидности;


Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии - с целью получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости;


органами местного самоуправления - с целью получить выписку из решения органа, осуществляющего постановку на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, и сведения из домовой книги, сведения из лицевого счета, сведения о занимаемой площади, сведения из домовой книги, подтверждающие количество граждан, зарегистрированных в жилом доме, сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его жительства (месту пребывания), в случае, если указанные сведения находятся в распоряжении органов местного самоуправления.


(п. 3.2.3 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 29.12.2022 N 1969)


3.2.4. Межведомственный запрос на бумажном носителе о предоставлении сведений, указанных в пункте 3.2.3 административного регламента, должен содержать следующие сведения:


наименование органа, направляющего межведомственный запрос;


наименование органа государственной власти или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;