Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан дополнительной меры социальной поддержки в виде социальной выплаты из бюджета города Иркутска на частичную оплату строительства жилого помещения" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Глава 23. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ (ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


71. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела документов (информации), предусмотренных (предусмотренной) пунктом 65 настоящего Административного регламента, и приобщение их к перечню документов, представленных заявителем самостоятельно, либо представление заявителем самостоятельно документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, а также установление отсутствия необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, или направления с использованием Портала при заполнении заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.


(п. 71 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 10.07.2023 N 031-06-519/23)


72. Ответственными за выполнение данной Административной процедуры являются специалист Отдела, начальник Отдела, начальник Департамента.


73. Специалист Отдела в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктами 26, 28 настоящего Административного регламента, рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, проверяет их на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, на наличие оснований, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента.


(п. 73 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 14.12.2020 N 031-06-839/0)


74. По результатам проведения проверки, предусмотренной пунктом 73 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в течение 4 рабочих дней:


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 14.12.2020 N 031-06-839/0)


1) подготавливает проект постановления - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента;


2) проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента.


75. В случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 74 настоящего Административного регламента, специалист Отдела:


1) обеспечивает согласование подготовленного проекта постановления начальником Отдела, начальником Департамента, иными должностными лицами администрации города Иркутска в соответствии с Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра города Иркутска от 8 мая 2008 года N 031-10-457/8;


2) в случае установления начальником Отдела, начальником Департамента, иными должностными лицами администрации города Иркутска, согласующими проект постановления, необходимости доработки проекта постановления в день возврата проекта постановления устраняет выявленные недостатки, обеспечивает согласование доработанного проекта постановления в установленном порядке;


3) в случае установления начальником Отдела, начальником Департамента, иными должностными лицами администрации города Иркутска, согласующими проект постановления, наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, в течение 4 рабочих дней со дня возврата проекта постановления обеспечивает подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, его согласование и подписание в установленном порядке;


4) обеспечивает передачу согласованного проекта постановления на подпись мэру города Иркутска.