Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки по оплате услуг бань для отдельных категорий граждан, проживающих на территории города Иркутска" (с изменениями на 5 июля 2024 года)




Глава 20. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


45. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов;


2) предварительное рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


3) направление (выдача) уведомления об отказе в приеме документов в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


4) формирование и направление межведомственных запросов на бумажном носителе, или в форме электронного документа, или с использованием Портала при заполнении заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме (далее - межведомственный запрос) в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;


(пп. 4 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 10.05.2023 N 031-06-349/23)


5) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;


6) направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги;


7) утратил силу. - Постановление администрации г. Иркутска от 10.05.2023 N 031-06-349/23.


46. Утратил силу. - Постановление администрации г. Иркутска от 08.12.2023 N 031-06-884/23.