ДЕПАРТАМЕНТ НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 24 декабря 2013 года N 29-рд


О внесении изменений и дополнений в распоряжение от 04.10.2012 N 9



В целях приведения в соответствие действующему законодательству распоряжения от 04.10.2012 N 9 "О внесении изменений в распоряжение от 31.05.2011 N 02" (далее по тексту - распоряжение) внести следующие изменения и дополнения в приложение к распоряжению:


1. Пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:


"Департамент находится по адресу:


625000, г. Тюмень, ул. Советская, дом 61.


Контактный телефон: (3452) 55-60-43.


Факс: (3452) 55-62-43


Адрес электронной почты: Dnec@72to.ru


Почтовые адреса для направления документов и обращений:


625000, г. Тюмень, ул. Володарского, 45."


2. Пункт 2.6.2 дополнить абзацем:


"Кроме того, заявление и документы могут быть направлены в Департамент в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" с подписью заявления электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.".


3. Главу 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" дополнить разделом 2.14:

"2.14. Особенности предоставления государственных услуг в электронной форме



Для получения государственной услуги заявителям представляется возможность направить заявку и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" с подписью заявки электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов. В данном случае Департамент в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регламентирующими использование Портала государственных и муниципальных услуг направляет заявителю информацию:


- о принятии заявки к рассмотрению;


- о времени и месте, в которые заявитель может представить документы, необходимые для предоставления государственной услуги.".


4. Пункт 3.1.2 дополнить абзацем:


"В случае направления заявителем документов в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" специалист-делопроизводитель, ответственный за прием документов, распечатывает документы на бумажный носитель и в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регламентирующими использование Портала государственных и муниципальных услуг направляет заявителю информацию о принятии заявки к рассмотрению и о времени и месте, в которые заявитель может представить документы, необходимые для предоставления государственной услуги.".



Директор
Ж.С.ЗЛОБИНА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»