ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВСТРЕЧ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОБРАНИЯ - КУРУЛТАЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН С ИЗБИРАТЕЛЯМИ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении помещений, находящихся в собственности Республики Башкортостан, для проведения встреч депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и депутатов Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан (далее - депутат) с избирателями.
2. Для проведения встреч депутатов с избирателями предоставляются помещения, включенные в Перечень помещений, находящихся в собственности Республики Башкортостан, предоставляемых для проведения встреч депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и депутатов Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан с избирателями (далее соответственно - помещение, государственное учреждение, Перечень).
В один календарный день в каждом помещении может проводиться не более одной встречи депутата с избирателями. В случае поступления в государственное учреждение заявлений от нескольких депутатов о предоставлении помещения в один и тот же день помещение предоставляется депутату, заявление которого поступило ранее.
Очередность использования помещения определяется датой и временем поступления заявления в государственное учреждение.
Помещение предоставляется безвозмездно на основании письменного заявления депутата о предоставлении помещения для проведения встречи с избирателями (далее - заявление) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
3. Заявление направляется руководителю государственного учреждения, за которым помещение закреплено на праве оперативного управления, не позднее чем за 14 календарных дней до дня проведения встречи депутата с избирателями.
Заявление может быть направлено по почте, в электронном виде либо доставлено нарочно депутатом или его представителем с соблюдением сроков, установленных абзацем первым настоящего пункта.
Заявление регистрируется в журнале входящей корреспонденции государственного учреждения в день подачи с указанием даты (число, месяц, год) и времени (часы, минуты) подачи заявления.
4. В заявлении депутат указывает дату, время начала встречи с избирателями, ее продолжительность, предполагаемое количество участников, свои контактные данные или контактные данные своего помощника, способ информирования о результатах рассмотрения заявления, ставит личную подпись и дату подачи заявления.
5. Решение о предоставлении помещения принимается государственным учреждением в срок не более 3 рабочих дней со дня регистрации заявления депутата. Решение оформляется в виде письма на бланке учреждения. О принятом решении депутат уведомляется в день его принятия устно (посредством телефонной связи) и письменно (способом, указанным в заявлении: посредством почтового отправления, факсимильной связи, электронной почты).
6. Государственное учреждение вправе направить обоснованное предложение об изменении даты и (или) времени проведения встречи депутата с избирателями в следующих случаях:
1) проведение в помещении в соответствии с графиком мероприятий государственного учреждения мероприятия, препятствующего предоставлению депутату данного помещения для проведения встречи;
2) неудовлетворительное техническое состояние помещения, препятствующее проведению встречи или создающее угрозу безопасности участников встречи;
3) наличие заявления о предоставлении помещения для проведения встречи с избирателями, ранее поданного другим депутатом, предусматривающего проведение встречи с избирателями в аналогичный период.