МИНИСТЕРСТВО СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 9 апреля 2019 года N 193-о


О внесении изменений в Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 11 ноября 2015 года N 750-о "Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда"



     Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 2 сентября 2019 г. N 13505



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 февраля 2019 года N 90 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" приказываю:


1. Внести в Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 11 ноября 2015 года N 750-о "Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий, труда" (далее - приказ) следующие изменения:


а) в преамбуле слова "и Постановления Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" исключить;


б) пункт 4 Приказа изложить в следующей редакции:


"Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра семьи, труда и социальной защиты Республики Башкортостан Садртдинова А.С".


2. Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда", утвержденный приказом, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Приказу.


3. Отделу государственной экспертизы условий труда Министерства семьи, труда и социальной защиты Республики Башкортостан (Лебедев Е.Г.) направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.


4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра семьи, труда и социальной защиты Республики Башкортостан Садртдинова А.С.



Исполняющий обязанности министра
Ю.М.МЕЛЬНИКОВ



Приложение
к Приказу Министерства семьи, труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 9 апреля 2019 г. N 193-о



Утвержден
Приказом Министерства труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 11 ноября 2015 г. N 750-о



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА"



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги, предусматривает формы контроля за предоставлением государственной услуги.


1.2. Объектами государственной экспертизы условий труда (далее - экспертиза) являются:


качество проведения специальной оценки условий труда;


правильность предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда (за исключением работников организаций, входящих в группы компаний (корпорации, холдинги и иные объединения юридических лиц), имеющих филиалы, представительства и (или) дочерние общества, действующие на постоянной основе на территории нескольких субъектов Российской Федерации);


фактические условия труда работников.



Круг заявителей


1.3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются: работодатели, их объединения, работники, профессиональные союзы, их объединения, иные уполномоченные работниками органы, страховщики, организации, проводившие специальную оценку условий труда (далее - заявитель).


1.4. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


непосредственно при личном обращении заявителя в Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - Министерство семьи и труда РБ) или в Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ);


при обращении с использованием средств телефонной связи в Министерство семьи и труда РБ или РГАУ МФЦ;


письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;


посредством размещения в открытой и доступной форме информации:


на "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);


на официальном сайте Министерства семьи и труда РБ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.mintrudrb.ru (далее - официальный сайт);


на информационных стендах Министерства семьи и труда РБ или РГАУ МФЦ.


1.6. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:


способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


адресов Министерства семьи и труда и РГАУ МФЦ, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;


справочной информации о работе Министерства семьи и труда РБ;


документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


порядка и сроков предоставления государственной услуги;


порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;


по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.


Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.


1.7. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги проводится в форме:


устного информирования;


письменного информирования.


1.7.1. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист Министерства семьи и труда РБ, РГАУ МФЦ, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


Если специалист Министерства семьи и труда РБ, РГАУ МФЦ не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.


Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:


изложить обращение в письменной форме;


назначить другое время для консультаций.


Специалист Министерства семьи и труда РБ, РГАУ МФЦ не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.


Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.


Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.


1.7.2. Письменное информирование осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).


1.8. На РПГУ размещается следующая информация:


наименование (в том числе краткое) государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»