В соответствии с Законом Калужской области "О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области" Правительство Калужской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Калужской области от 06.02.2019 N 68 "Об утверждении государственной программы Калужской области "Развитие дорожного хозяйства Калужской области" (в ред. постановления Правительства Калужской области от 18.07.2019 N 451) (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. В преамбуле постановления:
1.1.1. После слов "от 31.07.2018 N 456" дополнить словами ", от 21.02.2019 N 117".
1.1.2. После слов "от 02.08.2018 N 463" дополнить словами ", от 27.03.2019 N 186, от 28.03.2019 N 200".
1.2. В приложении "Государственная программа Калужской области "Развитие дорожного хозяйства Калужской области" к постановлению (далее - государственная программа):
1.2.1. Строку 6 "Индикаторы государственной программы" паспорта государственной программы изложить в новой редакции:
"6. Индикаторы государственной программы | - Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям; - доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки; - количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети" |
1.2.2. Строку 8 "Объемы финансирования государственной программы за счет средств бюджетных ассигнований" паспорта государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению.
1.2.3. Абзац третий раздела 1 "Приоритеты региональной политики в сфере реализации государственной программы" государственной программы после слов "от 28.12.2018 N 1712" дополнить словами ", от 29.03.2019 N 378".
1.2.4. Подраздел 2.2 "Индикаторы (показатели) достижения целей и решения задач государственной программы" раздела 2 "Цели, задачи и индикаторы (показатели) достижения целей и решения задач государственной программы" государственной программы изложить в новой редакции:
"2.2. Индикаторы (показатели) достижения целей и решения задач государственной программы
СВЕДЕНИЯ об индикаторах государственной программы и их значениях
N п/п | Наименование индикатора (показателя) | Ед. измерения | Значения по годам | |||||||
2017 | 2018 | Годы реализации государственной программы | ||||||||
2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||||
Государственная программа "Развитие дорожного хозяйства Калужской области" | ||||||||||
1 | Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям | % | 50,5 | 50,5 | 50,9 | 51,1 | 51,3 | 51,5 | 51,8 | 52,1 |
2 | Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки | % | 3,25 | 3,03 | 2,93 | 2,93 | 2,93 | 2,93 | 2,93 | 2,93 |
км | 172,3 | 160,5 | 155,1 | 155,1 | 155,1 | 155,1 | 155,1 | 155,1 | ||
3 | Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети | шт. | 49 | 46 | 42 | 39 | 35 | 32 | 28 | 24 |
% | 100 | 92,9 | 85,8 | 78,7 | 71,6 | 64,5 | 57,4 | 50 |
Методика определения индикаторов утверждена приказом министерства дорожного хозяйства Калужской области от 27.12.2018 N 185 "Об утверждении методик расчета индикаторов (показателей), подлежащих включению в разрабатываемую государственную программу Калужской области "Развитие дорожного хозяйства Калужской области" (в ред. приказов министерства дорожного хозяйства Калужской области от 01.02.2019 N 12, от 12.08.2019 N 115, от 27.08.2019 N 120).".
1.2.5. В подразделе 3.1 "Подпрограмма "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Калужской области" раздела 3 "Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы" государственной программы:
1.2.5.1. Пункт 1 изложить в новой редакции:
"1. Дорожная сеть.
Краткая характеристика основного мероприятия:
1.1. Решает задачу по приведению в нормативное состояние сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, дорожной сети городской агломерации "Калужская агломерация", сокращению доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, а также ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.
1.2. Способствует достижению индикаторов (показателей):
1.2.2. "Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии".
1.2.3. "Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, а также местного значения на территории Калужской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог".
1.2.4. "Протяженность искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального, а также местного значения, введенных в эксплуатацию после ремонта и капитального ремонта".
1.2.5. "Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, а также местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года".
1.2.6. "Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, а также местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года".
1.3. Обеспечит сохранность и приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, а также городской агломерации "Калужская агломерация", повышение уровня безопасности дорожного движения и снижение доли автомобильных дорог, работающих в режиме перегрузки, а также мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.".
1.2.5.2. Подпункты 2.2.2 - 2.2.4 пункта 2 "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" изложить в новой редакции:
"2.2.2. "Количество внедренных интеллектуальных транспортных систем (элементов интеллектуальных транспортных систем) на автомобильных дорогах общего пользования".
2.2.3. "Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ".
2.2.4. "Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения".".
1.2.5.3. Подпункт 3.4.2 пункта 3 "Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных дорожных сооружений на них" признать утратившим силу.
1.2.5.4. Подпункты 6.2.6 - 6.2.9 пункта 6 "Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных дорожных сооружений на них" считать пунктами 6.2.2 - 6.2.5 соответственно.
1.2.6. В подразделе 3.2 "Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в Калужской области" раздела 3 "Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы" государственной программы:
1.2.6.1. Подпункт 1.2.6 пункта 1 "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" изложить в новой редакции:
"1.2.6. "Коэффициент снижения по отношению к 2017 году".".
1.2.6.2. Пункт 2 "Безопасность дорожного движения" изложить в новой редакции:
"2. "Безопасность дорожного движения".
Краткая характеристика основного мероприятия:
2.1. Решает задачу по созданию условий для повышения безопасности участников дорожного движения.
2.2. Способствует достижению показателей:
2.2.1. "Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях".
2.2.2. "Снижение числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, по отношению к 2017 году".
2.2.3. "Транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств)".
2.2.4. "Сокращение числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тысяч транспортных средств по сравнению с 2017 годом".
2.2.5. "Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения)".
2.2.6. "Коэффициент снижения по отношению к 2017 году".
2.3. Обеспечит безопасное участие пешеходов в дорожном движении, устранение и профилактику возникновения опасных участков дорожного движения, пробок и заторов, организацию транспортного планирования с целью обеспечения безопасного и эффективного трафика за счет проведения работ по устройству освещения и тротуаров вдоль автомобильных дорог, установки барьерных и пешеходных ограждений, дорожных знаков и систем импульсной индикации, а также нанесения горизонтальной дорожной разметки.