____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Государственной жилищной инспекции Самарской области от 31.05.2023 N 9/23-п, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области http://www.pravo.samregion.ru, официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 31.05.2023).
____________________________________________________________________
В соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110 "О лицензировании предпринимательской по управлению многоквартирными домами" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной жилищной инспекцией Самарской области государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
2. Признать утратившими силу приказы государственной жилищной инспекции Самарской области:
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и на официальном сайте Правительства Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.03.2022.
Руководитель
государственной жилищной инспекции
Самарской области
В.А.КАТКОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ
1.1. Административный регламент предоставления государственной жилищной инспекцией Самарской области (далее - жилищная инспекция) государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - Административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - государственная услуга).
1.2. Лицензированию в рамках предоставления государственной услуги подлежит предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами на территории Самарской области.
1.3. Получателями государственной услуги (далее - заявители) являются:
юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие намерение осуществлять или осуществляющие предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами (далее соответственно - соискатель лицензии, лицензиат);
физические и юридические лица, имеющие намерение получить сведения о конкретной лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в виде выписки из реестра лицензий и (или) иной информации по предоставлению государственной услуги.
1.4. Представителем заявителя может выступать уполномоченное им лицо на основании документов, подтверждающих предоставление ему соответствующих полномочий.
1.5. Сведения о местоположении Инспекции, управлений Инспекции, график работы, сведения о телефонных номерах для справок (консультаций), о телефонном номере "горячей линии" размещены на сайте Инспекции в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области" и на государственной информационной системе Самарской области "Портал государственных услуг" (далее соответственно - Единый портал, Региональный реестр и Региональный портал), а также предоставляются заинтересованным лицам по телефону.
1.6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется жилищной инспекцией:
1.6.1. посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций):
на официальном сайте жилищной инспекции в сети Интернет по адресу: http://www.gzhi-samara.ru/;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": https://www.gosuslugi.ru, включая региональный сегмент Единого портала государственных и муниципальных услуг "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области": https://gosuslugi.samregion.ru/ (далее соответственно - Единый портал, Региональный портал);
на информационных стендах в помещении жилищной инспекции;
1.6.2. в устной форме по телефону, при личном приеме, путем направления письменного обращения, в том числе в электронной форме, в жилищную инспекцию.
1.7. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги.
1.8. Консультации предоставляются по вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
размера государственной пошлины;
времени приема и выдачи документов;
срока предоставления государственной услуги;
порядка обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.9. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.
1.10. Устное консультирование каждого заинтересованного лица должностными лицами не должно превышать 15 минут.
1.11. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
1.12. Письменные обращения заявителей о правилах предоставления государственной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
1.13. При ответах на телефонные звонки должностные лица жилищной инспекции подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
1.14. При невозможности должностного лица жилищной инспекции, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.15. В рамках информирования о предоставлении государственной услуги на информационных стендах, официальном сайте жилищной инспекции в сети Интернет, а также на Едином портале размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, графике работы, телефонах для справок и консультаций, адресах официального сайта жилищной инспекции в сети Интернет и электронной почты;
информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе информация о месте и часах приема соискателей лицензии, лицензиатов для целей личного предоставления ими документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
текст Административного регламента;
сведения о нормативных правовых актах, в соответствии с которыми осуществляется предоставление государственной услуги;
формы заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;
информация, необходимая для заполнения реквизитов распоряжения о переводе денежных средств для оплаты государственной пошлины, предусмотренная Правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12.11.2013 N 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации";
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
1.16. При размещении на официальном сайте жилищной инспекции в сети Интернет, на Едином портале, Региональном портале заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых соискателем лицензии, лицензиатом, обеспечивается возможность их копирования, заполнения и направления в жилищную инспекцию в форме электронного документа для целей получения государственной услуги в электронном виде.