Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства финансов Пензенской области от 15.12.2014 N 71 (с последующими изменениями)



1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, устанавливает порядок исполнения бюджета Пензенской области по расходам и последовательность взаимодействия отдела исполнения бюджета Министерства финансов Пензенской области (далее - отдел исполнения бюджета) с главными распорядителями и получателями средств бюджета Пензенской области (далее - получатели бюджетных средств) при осуществлении процедур принятия и учета бюджетных и денежных обязательств, подтверждения денежных обязательств, санкционирования оплаты денежных обязательств и подтверждения исполнения денежных обязательств.


1.2. Исполнение бюджета Пензенской области по расходам осуществляется с применением автоматизированной системы управления бюджетным процессом Пензенской области "АЦК-Финансы" (далее - АСУ БП "АЦК-Финансы").


1.3. Зачисление всех кассовых поступлений и осуществление всех кассовых выплат из бюджета Пензенской области осуществляется с единого счета бюджета, открытого Управлением Федерального казначейства по Пензенской области в Отделении по Пензенской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации (Отделение Пенза).


1.4. Министерство финансов Пензенской области (далее - Министерство) при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляет контроль за:


- непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджета Пензенской области;


- соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;


- соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;


- наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.


В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании государственного контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о государственном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании государственного контракта, условиям государственного контракта.