Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 28.03.2008 N 140-П



Приложение N 1
к Постановлению Правительства
Астраханской области
от 15 августа 2019 г. N 293-П



Приложение N 1
к Порядку



КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 1-ГО ЭТАПА (ПЕРИОД С 1 ЯНВАРЯ ПО 30 ИЮНЯ ТЕКУЩЕГО ФИНАНСОВОГО ГОДА, СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ - НЕ ПОЗДНЕЕ 20 ДНЕЙ ПОСЛЕ СДАЧИ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ) НА 1 ИЮЛЯ ТЕКУЩЕГО ФИНАНСОВОГО ГОДА

Наименование критерия

Расчет показателя

Ед. изм.

Уровень в баллах Uj

Комментарий

Вес группы в оценке / показателя в группе (для участников конкурса, не имеющих подведомственных учреждений), %

Вес группы в оценке / показателя в группе (для участников конкурса, имеющих подведомственные учреждения), %

1

2

3

4

5

6

7

Раздел 1. Показатели качества планирования расходов исполнительных органов государственной власти Астраханской области

25

20

1. Своевременность представления отчета о реализации ведомственных целевых программ по итогам отчетного года в программном продукте "Хранилище-КС"

Соблюден срок представления отчета

50

Сроки установлены в Постановлении Правительства Астраханской области от 18.04.2008 N 169-П "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" (далее - положение о разработке ведомственных целевых программ).

Целевым ориентиром является соблюдение срока представления отчета

60

60

Не соблюден срок представления отчета

0

2. Своевременность представления информации о реализации плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов Астраханской области

P - количество рабочих дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма участника конкурса, к которому приложена информация о реализации плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов Астраханской области, в министерстве финансов Астраханской области от установленной даты

дни

Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении участниками конкурса одного из сроков представления информации о реализации плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов Астраханской области.

Если не соблюдено несколько сроков представления информации, то к расчету принимается максимальное отклонение от срока. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 дней

20

20

P = 0

50

3 >= P > 0

40

P > 3

0

3. Достижение удовлетворительного значения реализации ведомственных целевых программ за текущий финансовый год

Индексы результативности реализации всех ведомственных целевых программ участника конкурса соответствуют удовлетворительному значению

50

Значение показателя устанавливается исходя из индекса результативности реализации ведомственных целевых программ участника конкурса за текущий финансовый год

20

20

Индекс результативности реализации хотя бы одной ведомственной целевой программы участника конкурса соответствует неудовлетворительному значению

0

Раздел 2. Показатели качества планирования доходов исполнительных органов государственной власти Астраханской области

25

20

1. Отношение суммы недоимки к поступлениям администрируемых доходов

P = Н / Дф x 100, где:

%

Значение показателя характеризует работу администраторов доходов с недоимкой по администрируемым платежам.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0%

50

50

Н - сумма недоимки по администрируемым доходам на отчетную дату;

Дф - фактическая сумма администрируемых доходов на отчетную дату

3 >= P >= 0

50

6 >= P > 3

40

9 >= P > 6

30

12 >= P > 9

20

15 >= P > 12

10

P > 15

0

2. Удельный вес невыясненных поступлений к общей сумме доходов в части сумм, администраторами которых являются соответствующие участники конкурса

Р = Т / Дф x 100, где:

%

Значение показателя характеризует работу администраторов доходов с невыясненными поступлениями.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0%

25

25

Т - сумма невыясненных поступлений в части сумм, администраторами которых являются соответствующие участники конкурса, на отчетную дату;

Дф - фактическая сумма администрируемых доходов на отчетную дату

P = 0

50

0,0005 >= P > 0

40

0,001 >= P > 0,0005

30

0,0015 >= P > 0,001

20

0,002 > P > 0,0015

10

P > 0,002

0

3. Отсутствие пени, штрафов по налоговым обязательствам администраторов доходов

P - сумма пени, штрафов по налоговым обязательствам, уплаченных администратором доходов на отчетную дату

руб.

Положительное значение показателя свидетельствует о нарушениях законодательства администратором доходов и об излишнем расходе бюджетных средств.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 руб.

25

25

P = 0

50

P > 0

0

Раздел 3. Показатели качества исполнения бюджета Астраханской области

25

20

1. Доля платежных документов, не прошедших контроль

P = Q / S x 100, где:

%

Показатель характеризует качество подготовки платежных документов. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0%

20

20

Q - количество платежных документов, представленных ГРБС и подведомственными государственными казенными, автономными и бюджетными учреждениями Астраханской области, не прошедших контроль по всем причинам;

S - общее количество платежных поручений, представленных ГРБС и подведомственными государственными казенными, автономными и бюджетными учреждениями Астраханской области в министерство финансов Астраханской области

P < 2

50

2 =< P < 4

40

4 =< P < 6

30

6 =< P < 8

20

8 =< P < 10

10

P >= 10

0

2. Удельный вес среднедневных остатков средств бюджета Астраханской области на лицевых счетах получателей бюджетных средств в среднемесячном финансировании из бюджета Астраханской области (без учета федеральных субсидий и субвенций)

P = Q1 / Q2 x 100, где:

%

Показатель характеризует своевременное использование выделенных из бюджета Астраханской области средств. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0%

20

20

Q1 - сумма среднедневных остатков финансирования на лицевых счетах ГРБС и подведомственных государственных казенных учреждений Астраханской области;

Q2 - общая сумма среднемесячного финансирования ГРБС и подведомственных государственных казенных учреждений Астраханской области из бюджета Астраханской области

P <= 10

50

10 < P <= 30

40

30 < P <= 50

10

P > 50

0

3. Доля неосвоенных бюджетных средств, выделенных ГРБС на отчетную дату (без учета федеральных субсидий и субвенций)

P = Q1 / F1 x 100, где:

%

Показатель позволяет оценить объем неосвоенных бюджетных средств, выделенных ГРБС, на отчетную дату. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0%

20

20

Q1 - сумма остатков бюджетных средств на лицевых счетах ГРБС и подведомственных государственных казенных учреждений Астраханской области;

F1 - объем финансирования ГРБС и подведомственных государственных казенных учреждений Астраханской области из бюджета Астраханской области

P = 0

50

0 < P <= 5

40

5 < P <= 10

10

P > 10

0

4. Достоверность показателей прогноза кассовых выплат по расходам бюджета, представленных ГРБС

Соответствие показателей прогноза кассовых выплат по расходам бюджета, представленных ГРБС, показателям закона Астраханской области о бюджете Астраханской области

50

Показатель характеризует качество финансового планирования ГРБС

15

15

Несоответствие показателей прогноза кассовых выплат по расходам бюджета, представленных ГРБС, показателям закона Астраханской области о бюджете Астраханской области

0

5. Соблюдение сроков представления ГРБС прогноза кассовых выплат по расходам бюджета на текущий финансовый год

Прогноз кассовых выплат ГРБС представлен в срок

50

Сроки установлены в Постановлении министерства финансов Астраханской области от 26.02.2009 N 7-п "Об утверждении порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Астраханской области". Целевым ориентиром является соблюдение срока представления прогноза кассовых выплат

15

15

Не соблюден срок представления ГРБС прогноза кассовых выплат

0

6. Соблюдение сроков подтверждения информации по администрируемым доходам

P - количество дней отклонения сроков подтверждения информации по администрируемым доходам от установленных

дни

Показатель характеризует соблюдение сроков представления подтверждающей информации по администрируемым доходам. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 дней

10

10

P = 0

50

1 <= P <= 3

30

P > 3

0

Раздел 4. Учет, отчетность и внутренний контроль

25

20

1. Удельный вес кредиторской задолженности в расходах

P = Q1 / Q2 x 100, где:

%

Возникновение кредиторской задолженности свидетельствует о низком качестве управления финансами участниками конкурса. Распределение финансовых ресурсов в ходе бюджетного процесса призвано обеспечить максимальную эффективность расходов бюджета Астраханской области.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0%

25

25

Q1 - сумма сложившейся кредиторской задолженности по состоянию на 1 июля текущего года;

Q2 - общая сумма утвержденных ГРБС - участнику конкурса расходов бюджета Астраханской области по состоянию на 1 июля текущего года

P = 0

50

0 < P <= 50

40

50 < P < 100

20

P >= 100

0

2. Наличие просроченной кредиторской задолженности

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности

50

Наличие просроченной кредиторской задолженности - результат несоответствия фактического объема расходов объему расходов, утвержденному законом Астраханской области о бюджете Астраханской области, что приводит к неэффективному распределению бюджетных средств.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю

25

25

Наличие просроченной кредиторской задолженности

0

3. Соблюдение сроков представления полугодовой отчетности по исполнению бюджета Астраханской области

P - количество дней отклонения фактических сроков представления бюджетной отчетности от установленных

дни

Сроки представления полугодовой отчетности по исполнению бюджета Астраханской области ежегодно устанавливаются распоряжением министерства финансов Астраханской области.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 дней

25

25

P = 0

50

1 <= P <= 2

30

3 <= P <= 7

10

P > 7

0

4. Соблюдение комплектности форм полугодовой отчетности по исполнению бюджета Астраханской области

Полный комплект форм полугодовой отчетности по исполнению бюджета Астраханской области

50

Комплектность форм полугодовой отчетности по исполнению бюджета Астраханской области установлена Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (далее - приказ Минфина России от 28.12.2010 N 191н)

25

25

Неполный комплект форм полугодовой отчетности по исполнению бюджета Астраханской области

0

Раздел 5. Деятельность государственных учреждений Астраханской области

0

20

1. Удельный вес количества подведомственных государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Астраханской области, которые разместили 100% необходимой информации на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru (далее - сайт www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", от общего количества подведомственных государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Астраханской области

P = Кbus / К1 x 100, где:

%

Показатель оценивает размещение всех необходимых плановых показателей деятельности подведомственных государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Астраханской области на текущий финансовый год. Значение показателя влияет на место Астраханской области в рейтинге субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных, который проводится Научно-исследовательским финансовым институтом по заказу Министерства финансов Российской Федерации (далее - рейтинг открытости бюджетных данных).

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%

0

50

Кbus - количество подведомственных государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Астраханской области, которые разместили 100% необходимой информации на сайте www.bus.gov.ru за текущий финансовый год, по состоянию на 1 марта текущего финансового года;

К1 - общее количество подведомственных государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Астраханской области по состоянию на 30 июня текущего финансового года

P = 100

50

P < 100

0

2. Удельный вес количества подведомственных государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Астраханской области, которые разместили 100% фактических показателей деятельности на сайте www.bus.gov.ru, от общего количества подведомственных государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Астраханской области

P = Котч / К2 x 100, где:

%

Показатель оценивает размещение всех необходимых фактических показателей деятельности подведомственных государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Астраханской области за отчетный финансовый год.

Значение показателя влияет на место Астраханской области в рейтинге открытости бюджетных данных.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%

0

50

Котч - количество подведомственных государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Астраханской области, которые разместили 100% фактических показателей деятельности на сайте www.bus.gov.ru, за отчетный финансовый год по состоянию на 1 мая текущего финансового года;

К2 - общее количество подведомственных государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Астраханской области по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года

P = 100

50

P < 100

0