Действующий

Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) деятельности администрации города Белгорода (с изменениями на 21 августа 2024 года)



Приложение N 4
к Положению об организации системы
внутреннего обеспечения соответствия
требованиям антимонопольного законодательства
     (антимонопольного комплаенса) деятельности
администрации города Белгорода



Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса

(в ред. постановления администрации города Белгорода от 24.01.2022 N 13)



1. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса определяет перечень и порядок расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса.


2. Ключевые показатели эффективности и критерии их оценки утверждаются, изменяются и дополняются с учетом показателей эффективности, установленных правовым актом департамента экономического развития Белгородской области.


3. Периодом, за который производится оценка эффективности функционирования антимонопольного комплаенса, является календарный год.


4. Расчет ключевых показателей эффективности (КПЭ) производится путем оценки эффективности функционирования антимонопольного комплаенса для администрации города Белгорода в целом и для уполномоченных подразделений (должностных лиц) (таблица 1).



Таблица 1


Ключевые показатели эффективности функционирования

антимонопольного комплаенса и критерии их оценки

N п/п

Ключевой показатель эффективности, единица измерения

Целевое значение показателя

Ключевые показатели эффективности для администрации города Белгорода в целом

1.

Количество нарушений антимонопольного законодательства, допущенных администрацией города Белгорода в отчетном году, единиц

0

КПЭ для уполномоченных подразделений (должностных лиц)

2.

Доля сотрудников администрации города Белгорода, принявших участие в обучающих мероприятиях по основам антимонопольного законодательства, организации и функционированию антимонопольного комплаенса, %

100

3.

Доля проектов нормативных правовых актов, размещенных в разделе "Антимонопольный комплаенс" официального сайта органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в рамках проведения анализа на предмет выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства, %

100


4.1. Ключевым показателем эффективности для администрации города Белгорода в целом является количество нарушений антимонопольного законодательства, допущенных администрацией города Белгорода в отчетном году.


При определении количества нарушений антимонопольного законодательства, допущенных администрацией города Белгорода в отчетном году, учитываются:


а) возбужденные ФАС России и ее территориальными органами в отношении администрации города Белгорода антимонопольные дела;


б) выданные антимонопольным органом администрации города Белгорода предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;


в) направленные антимонопольным органом администрации города Белгорода предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.


4.2. Ключевые показатели эффективности уполномоченного подразделения администрации города Белгорода:


4.2.1. Доля сотрудников администрации города Белгорода, принявших участие в обучающих мероприятиях по основам антимонопольного законодательства, организации и функционированию антимонопольного комплаенса администрации города Белгорода, рассчитывается по формуле: