ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 августа 2019 года N 355-пп


О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 23 января 2012 года N 26-пп



В целях приведения нормативных правовых актов Белгородской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Белгородской области постановляет:


1. Внести следующие изменения в постановление Правительства области от 23 января 2012 года N 26-пп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации ежемесячной денежной выплаты государственным гражданским служащим Белгородской области, находящимся на пенсии, а также отдельным категориям граждан, Вышедших на пенсию":


- В преамбуле постановления слова "исполнения государственных функций" заменить словами "осуществления государственного контроля (надзора)";


- в административный регламент предоставления государственной услуги по организации ежемесячной денежной выплаты государственным гражданским служащим Белгородской области, находящимся на пенсии, а также отдельным категориям граждан, вышедших на пенсию (далее - административный регламент), утвержденный в пункте 1 названного постановления:


- пункт 1.1 раздела 1 административного регламента дополнить вторым - четвертым абзацами следующего содержания:


"Ежемесячная денежная выплата государственным гражданским служащим Белгородской области, находящимся на пенсии, а также отдельным категориям граждан, вышедших на пенсию, включает в себя:


- выплату пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Белгородской области, а также государственным гражданским служащим Белгородской области;


- ежемесячную доплату к государственной пенсий лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Белгородской области и проживающим на территории Российской Федерации";


- пункт 1.3 раздела 1 административного регламента изложить в следующей редакции:


"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


1.3.1. Информирование граждан о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами управления социальной защиты населения Белгородской области (далее - Управление).


1.3.2. Консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги может осуществляться:


- по телефону;


- при личном обращении;


- по письменным обращениям, в том числе на сайте Управления;


- по электронной почте sobes@belgtts.ru;


- в информационно-справочных материалах (брошюрах, листовках, памятках, на информационных стендах).


1.3.3. При осуществлении консультирования граждан по телефону специалисты Управления в зависимости от компетенции и в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:


- о порядке предоставления государственной услуги;


- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления граждан, и исходящих номерах ответов по этим заявлениям;


- о ходе предоставления государственной услуги;


- о принятом по конкретному заявлению решении.


Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно непосредственно в момент устного обращения гражданина, то он должен предложить ему обратиться в Управление с письменным запросом о предоставлении информации.


Иные вопросы по предоставлению государственной услуги рассматриваются на основании личного обращения гражданина.


При личном обращении граждан организация приема осуществляется:


- специалистами Управления в соответствии с графиком его работы;


- руководителями и уполномоченными лицами управления социальной защиты населения Белгородской области в соответствии с графиком его приема.


1.3.4. Организация приема граждан осуществляется в соответствии с графиком работы Управления, указанным на его официальном сайте: (http://усзн31.рф).


Прием граждан ведется без предварительной записи в порядке очереди и по предварительной записи с назначением даты и времени приема (по желанию граждан).


Письменное информирование граждан осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсимильной связи, через сеть Интернет).


Руководитель Управления определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению граждан.


Ответ на письменное обращение гражданина предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.


Ответ подписывается руководителем (исполняющим обязанности руководителя, заместителем руководителя) Управления, либо уполномоченным им лицом и направляется в письменном виде способом доставки ответа, соответствующим способу обращения заявителя, или способом доставки ответа, указанным в письменном обращении.


1.3.5. Максимальный срок рассмотрения письменного обращения составляет 30 (тридцать) дней со дня его регистрации.


1.3.6. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте Управления: (http://усзн31.рф).


1.3.7. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО).


1.3.8. Размещение (получение) информации в ЕГИССО осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".


1.3.9. Информирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления по электронной почте осуществляется в режиме реального времени или не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты получения сообщения.


Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.


1.3.10. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


- с использованием единого портала государственных услуг;


- с использованием регионального портала государственных услуг;


- на официальном сайте управления социальной защиты населения Белгородской области (http://усзн31.рф);


- на информационных стендах в Управлении;


- в форме публикаций в средствах массовой информации;


- раздаточного информационного материала (брошюры, буклеты и т.п.).


1.3.11. Информационные материалы включают в себя:


- образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- адрес местонахождения Управления, контактные телефоны, адреса электронной почты, официальных сайтов;


- график работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;


- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;


- основания для приостановления и прекращения предоставления государственной услуги.


1.3.12. На официальном сайте Управления содержится следующая информация:


- месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты Управления;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»