____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минкурортов Кабардино-Балкарской Республики от 22.08.2023 N 182-ОД.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 28 июня 2019 года)
(в ред. Приказа Минкурортов Кабардино-Балкарской Республики от 28.06.2019 N 32-ОД)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10.12.2018 N 232-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", Типовым административным регламентом предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденным протоколом заседания Комиссии по вопросам снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в Кабардино-Балкарской Республике от 28.02.2019 N 31 и приказом Министерства курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики от 18.07.2018 N 35-ОД "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых Министерством курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Административные регламенты предоставления Министерством курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики государственных услуг:
Административный регламент предоставления государственной услуги "Внесение сведений в реестр лечебно-оздоровительных местностей и курортов республиканского значения, включая санаторно-курортные организации";
Административный регламент предоставления государственной услуги "Внесение сведений в республиканский реестр субъектов туристской индустрии, осуществляющих деятельность на территории Кабардино-Балкарской Республики";
Административный регламент предоставления государственной услуги "Внесение сведений в реестр туристских ресурсов Кабардино-Балкарской Республики".
2. Сектору по связям с общественностью и СМИ обеспечить размещение настоящего приказа на странице Министерства курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики в составе единого портала органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления.
3. Отделу развития туризма и санаторно-курортной работы обеспечить в установленном порядке размещение утвержденных настоящим приказом административных регламентов, а также сведений о государственных услугах в информационной системе "Реестр государственных услуг (функций)".
4. Отделу правового обеспечения направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике.
5. Признать утратившими силу приказ Министерства курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики от 20.07.2018 N 36-ОД.
Министр
М.ШОГЕНЦУКОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВНЕСЕНИЕ СВЕДЕНИЙ В РЕЕСТР ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕСТНОСТЕЙ И КУРОРТОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЗНАЧЕНИЯ, ВКЛЮЧАЯ САНАТОРНО-КУРОРТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ"
(в ред. Приказа Минкурортов Кабардино-Балкарской Республики от 28.06.2019 N 32-ОД)
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент)
Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги "Внесение сведений в реестр лечебно-оздоровительных местностей и курортов республиканского значения, включая санаторно-курортные организации" (далее - государственная услуга, реестр соответственно).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на получение государственной услуги являются физические и юридические лица, зарегистрированные в Российской Федерации, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителям:
при личном обращении заявителя в Министерство курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство);
при обращении с использованием средств телефонной связи;
при письменном обращении в Министерство по почте либо в электронном виде;
посредством размещения сведений:
а - на странице Министерства в составе единого портала исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления;
б - на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ);
в - на информационном стенде, расположенном в Министерстве или государственном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР" (далее - МФЦ).
1.3.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:
при личном обращении в Министерство;
при обращении в Министерство с использованием средств телефонной связи;
при письменном обращении в Министерство по почте или в электронном виде.
1.3.3. Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
1.3.3.1. Устное информирование осуществляется специалистами Министерства или МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.3.2. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании Министерства, в которое обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты Министерства дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.3.3. Письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Министерства.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение в соответствующими разъяснениями и сведениями дается в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
1.3.4. Информация, указанная в пунктах 1.3.1, 1.3.2 Административного регламента, образцы заполнения заявления, положения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги, размещаются Министерством на информационном стенде Министерства, официальном сайте Министерства, ЕПГУ.
1.3.5. Информирование заявителей специалистами МФЦ и размещение информации о предоставлении государственной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии между Министерством и МФЦ в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", соглашения и нормативных правовых актов МФЦ.
1.3.6. На ЕПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результат предоставления государственной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;