АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 августа 2019 года N 424-п


Об утверждении Порядка предоставления и расходования в 2019 году субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты спортивной инфраструктуры муниципальной собственности (физкультурно-оздоровительные центры) в рамках развития физической культуры и спорта в Волгоградской области, которые осуществляются из местных бюджетов



В соответствии со статьями 79.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования в 2019 году субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты спортивной инфраструктуры муниципальной собственности (физкультурно-оздоровительные центры) в рамках развития физической культуры и спорта в Волгоградской области, которые осуществляются из местных бюджетов.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.



Губернатор
Волгоградской области
А.И.БОЧАРОВ



Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 26 августа 2019 г. N 424-п



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ СПОРТИВНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ) В РАМКАХ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ


1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и процедуру предоставления и расходования в 2019 году субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты спортивной инфраструктуры муниципальной собственности (физкультурно-оздоровительные центры) в рамках развития физической культуры и спорта в Волгоградской области, которые осуществляются из местных бюджетов (далее именуются - субсидии).


2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования капитальных вложений в объекты спортивной инфраструктуры муниципальной собственности (физкультурно-оздоровительные центры) (далее именуются - объекты) в рамках развития физической культуры и спорта в Волгоградской области, осуществляемых муниципальными образованиями Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) за счет средств местных бюджетов.


3. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету строительства Волгоградской области (далее именуется - Комитет) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.


4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие в приложении 5 к государственной программе Волгоградской области "Развитие физической культуры и спорта в Волгоградской области", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 25 апреля 2018 г. N 189-п, объекта, планируемого к строительству в 2019 году, с заявленной мощностью в 220 человек в смену.


5. Условиями предоставления субсидий являются:


достижение муниципальным образованием до 31 декабря 2019 г. планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;


обязательство муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в пределах установленной стоимости строительства объектов капитального строительства, софинансирование которых осуществляется за счет субсидии (далее именуется - график выполнения мероприятий);


наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направление на финансовое обеспечение расходных обязательств, соответствующих целям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, из которого объем собственных средств местного бюджета составляет не менее 20 процентов;


наличие муниципальной программы, предусматривающей строительство объекта;


наличие утвержденной проектной документации на строительство объектов, положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительных заключений о достоверности определения сметной стоимости объектов (в случаях, предусмотренных действующим законодательством).


6. Для получения субсидии уполномоченный орган муниципального образования представляет в Комитет следующие документы:


1) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом;


2) выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (из сводной бюджетной росписи местного бюджета), заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия;


3) заверенные руководителем уполномоченного органа муниципального образования:


копии муниципальных контрактов на выполнение работ по строительству объектов;


копии документов, подтверждающих утверждение проектной документации по объекту;


копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, положительных заключений о достоверности определения сметной стоимости объектов (в случаях, предусмотренных действующим законодательством).


Срок представления документов, указанных в настоящем пункте, устанавливается Комитетом.


7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рассчитывается по формуле:





Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;


S - общий объем средств областного бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий в текущем финансовом году;


Pi - потребность i-го муниципального образования в бюджетных средствах, необходимых в текущем финансовом году на строительство объектов, уменьшенная на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета;


n - количество муниципальных образований, соответствующих критерию отбора для предоставления субсидий.


Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, не должен превышать размера потребности i-го муниципального образования в текущем финансовом году в бюджетных средствах, необходимых на строительство объектов, уменьшенного на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели.


Перечисление субсидии осуществляется пропорционально объему фактического финансирования из бюджета муниципального образования на основании документов, подтверждающих фактические расходы местного бюджета.


8. Перечисление субсидии осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Комитетом и администрацией муниципального образования (далее именуется - Соглашение). Соглашение должно содержать:


1) условия предоставления субсидии;


2) размер и порядок предоставления субсидии;


3) целевой показатель результативности использования субсидии, его плановое значение и обязательство муниципального образования по достижению планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;


4) перечень объектов и обязательство муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий;


5) перечень документов, представляемых муниципальным образованием для перечисления субсидии;


6) условия о применении к муниципальному образованию мер ответственности за недостижение планового значения целевого показателя результативности использования субсидии, а также за нарушение графика выполнения мероприятий и порядок освобождения муниципального образования от ответственности;


7) порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;


8) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;


9) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.


9. Целевым показателем результативности использования субсидии является техническая готовность объекта. Плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии - 100-процентная техническая готовность объекта не позднее 01 декабря 2019 г.


10. Финансовые органы муниципальных образований учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов.


11. Уполномоченный орган муниципального образования ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Комитет по форме, утвержденной Комитетом:


отчет об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;


отчет о достижении планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;


отчет об исполнении графика выполнения мероприятий;


отчет о ходе строительства.


12. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.


13. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен муниципальным образованием в областной бюджет, указанные средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка, определяемого финансовым органом Волгоградской области.


14. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, не использованном по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, принимается Комитетом по результатам рассмотрения:


обращения главы администрации муниципального образования о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»