Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление назначения, перерасчета и выплаты ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) гражданам, замещавшим государственные должности Забайкальского края, и пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Забайкальского края" (с изменениями на 29 декабря 2022 года)



3.6.2. Прием от заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.6.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с документами, указанными в подразделе 2.6 административного регламента, либо поступление документов заявителя из МФЦ, ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края.


3.6.2.2. Секретарь Комиссии по пенсионным вопросам (далее - секретарь Комиссии) устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя, а также проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:


документы, в установленных законодательством случаях, нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;


тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;


фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;


фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны разборчиво;


в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;


документы не исполнены карандашом;


документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;


пакет представленных документов полностью укомплектован.


В случае поступления документов в электронной форме секретарь Комиссии осуществляет проверку усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с пунктом 3.3.4 административного регламента. При соблюдении установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи секретарь Комиссии проверяет соответствие представленных электронных документов установленным требованиям.


(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 15.12.2020 N 1508)


В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, секретарь Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалистом, имеющим право электронной подписи, и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в порталах. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.


3.6.2.3. В случае, если заявителем по собственной инициативе не были представлены документы, указанные в подразделе 2.7 административного регламента, направляется межведомственный запрос в соответствии с подразделом 3.2 административного регламента.