12. Заявления о предоставлении государственной услуги, формы которых предусмотрены в приложениях N 1 и 2 к Регламенту, подаются через комплексный центр, учреждение по месту жительства (пребывания, фактического проживания) либо направляются в управление (учреждение, центры) посредством почтовой связи или в электронной форме через "Личный кабинет" на федеральном или региональном портале, с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления о предоставлении государственной услуги на федеральном и региональном порталах.
13. Для получения государственной услуги в части справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки и подуслуги предоставление документов не требуется.
14. С заявлением о предоставлении государственной услуги в части справки об отнесении семьи к категории "многодетная семья" в обязательном порядке представляются:
а) свидетельства о рождении (усыновлении) детей, если соответствующие факты зарегистрированы за пределами Тюменской области до 01.10.2018;
б) свидетельство о регистрации брака (о расторжении брака), о перемене имени, если соответствующий факт зарегистрирован за пределами Тюменской области до 01.10.2018 - в случае если фамилия, имя и (или) отчество заявителя, указанные в паспорте или ином документе, удостоверяющем личность, не соответствуют фамилии, имени и (или) отчеству этого гражданина, указанным в свидетельстве о рождении ребенка.
15. При личном приеме для установления личности заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя). После установления личности заявителя (представителя заявителя) документы, указанные в настоящем пункте, подлежат возврату заявителю (представителю заявителя). При поступлении заявления в электронной форме, по почте сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
16. Документы, указанные в пункте 14 Регламента, представляемые при личном приеме, представляются в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке. Должностное лицо учреждения, комплексного центра осуществляет сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов. Подлинник заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации заявления и представленные документы подлежат возврату заявителю (представителю заявителя).
К заявлению, направляемому по почте, прилагаются копии документов, указанные в пункте 14 Регламента, а также могут быть приложены копии документов, указанных в пункте 18 Регламента. По желанию заявителя верность копий документов, направляемых по почте, может быть заверена в установленном законом порядке. Подлинники документов, указанных в пункте 14 и 18 Регламента по почте не направляются.
В случае подачи заявления в электронной форме с использованием федерального или регионального портала по желанию заявителя могут быть приложены документы, указанные в пунктах 14 и (или) 18 настоящего Регламента, в виде электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с порядком, установленным законодательством РФ. Если документы, указанные в пункте 14 настоящего Регламента, не приложены, они предоставляются заявителем при личном обращении в управление (комплексный центр, учреждение) в срок, указанный в уведомлении о регистрации заявления.