Действующий

О внесении изменения в распоряжение от 25.06.2012 N 8-р



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем


13. Заявление о предоставлении государственной услуги, форма которого предусмотрена в приложении к Регламенту, подается ежегодно, до 1 марта текущего года, через учреждение по месту жительства (пребывания, фактического проживания), центр или через МФЦ либо направляется в управление (центр, учреждение) посредством почтовой связи или в электронной форме через "Личный кабинет" на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или на "Портале услуг Тюменской области" (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы), с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.


Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявлений о предоставлении государственной услуги на федеральном и региональном порталах.


14. С заявлением о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке предоставляются:


а) документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина (в случае если заявление подается представителем гражданина);


б) документ, подтверждающий призыв отца ребенка на военную службу и прохождение им военной службы по призыву, в случае если призыв осуществлялся не Военным комиссариатом Тюменской области - для граждан, указанных в подпункте "а" пункта 2 Регламента;


в) документ, подтверждающий гибель (смерть) военнослужащего при исполнении обязанностей военной службы по призыву в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, в случае если призыв осуществлялся не Военным комиссариатом Тюменской области - для граждан, указанных в подпункте "а" пункта 2 Регламента;


г) копия решения суда, подтверждающего признание в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявление умершим военнослужащего при исполнении обязанностей военной службы по призыву в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, - для граждан, указанных в подпункте "а" пункта 2 Регламента;


д) копия решения суда, подтверждающего признание в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявление умершим военнослужащего (сотрудника) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) по контракту в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона - для граждан, указанных в подпункте "б" пункта 2 Регламента;


е) справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление инвалидности военнослужащему (сотруднику) в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, в случае, если такая справка выдана не Федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тюменской области";


ж) свидетельство о рождении ребенка, если соответствующий факт зарегистрирован за пределами Тюменской области до 01.10.2018;


з) свидетельство о заключении (расторжении) брака, о перемене имени, если соответствующий факт зарегистрирован за пределами Тюменской области - в случае если фамилия, имя и (или) отчество заявителя, указанные в паспорте или ином документе, удостоверяющем личность, не соответствуют фамилии, имени и (или) отчеству этого гражданина, указанным в свидетельстве о рождении ребенка;


и) документ об установлении над ребенком опеки (попечительства), в случае если опека (попечительство) установлена не в органе опеки и попечительства Тюменской области;


к) справка организации, осуществляющей образовательную деятельность, подтверждающая обучение ребенка по основным общеобразовательным программам (за исключением образовательных программ дошкольного образования) - для обучающихся в образовательных организациях, не находящихся в ведении Департамента образования и науки Тюменской области.


15. При личном приеме для установления личности заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя). После установления личности заявителя (представителя заявителя) документы, указанные в настоящем пункте, подлежат возврату заявителю (представителю заявителя). При поступлении заявления по почте либо посредством федерального или регионального портала сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).