ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 27 августа 2019 года N 25-р


О внесении изменения в распоряжение от 25.06.2012 N 8-р



1. В распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 25.06.2012 N 8-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов" внести следующее изменение:


- приложение N 9 к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.


2. Настоящее распоряжение, вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня, следующего за днем его официального опубликования.



Заместитель директора
Департамента
социального развития
Тюменской области
И.А.ОЖОГИНА



Приложение
к распоряжению Департамента
социального развития
Тюменской области
от 27.08.2019 N 25-р



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДОПЛАТЫ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ РАЗМЕРОМ ФИКСИРОВАННОЙ ВЫПЛАТЫ К СТРАХОВОЙ ПЕНСИИ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, И РАЗМЕРОМ ФИКСИРОВАННОЙ ВЫПЛАТЫ К СТРАХОВОЙ ПЕНСИИ ГРАЖДАН, ПРОРАБОТАВШИХ 20 И БОЛЕЕ ЛЕТ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ, ВЫЕХАВШИХ НА ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА В ТЮМЕНСКУЮ ОБЛАСТЬ



I. Общие положения



Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по осуществлению доплаты разницы между размером фиксированной выплаты к страховой пенсии граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и размером фиксированной выплаты к страховой пенсии граждан, проработавших 20 и более лет в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, выехавших на постоянное место жительства в Тюменскую область (далее - Регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, осуществляемых Департаментом социального развития Тюменской области при предоставлении государственной услуги по осуществлению доплаты разницы между размером фиксированной выплаты к страховой пенсии граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и размером фиксированной выплаты к страховой пенсии граждан, проработавших 20 и более лет в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, выехавших на постоянное место жительства в Тюменскую область.



Круг заявителей


2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются граждане, проработавшие 20 и более календарных лет в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, выехавшие на постоянное место жительства в Тюменскую область не позднее 31.12.2018, получающие пенсию в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях".


Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель). При этом личное участие заявителей не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.



Справочная информация


3. Местонахождение, график работы, контактная информация Департамента социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальных управлений социальной защиты населения, в том числе отделов социальной защиты населения (далее - управления), государственных и муниципальных автономных учреждений социального обслуживания населения Тюменской области (далее - учреждение), размещены на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru на странице Департамента в разделе "Услуги и функции" (https://soc.admtyumen.ru/OIGV/dsrto/services/more.htm?id=11570761@cmsArticle) и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области.


4. Местонахождение, график работы, контактная информация многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) размещены на Портале центров "Мои Документы" Тюменской области mfcto.ru.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


5. Осуществление доплаты разницы между размером фиксированной выплаты к страховой пенсии граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и размером фиксированной выплаты к страховой пенсии граждан, проработавших 20 и более лет в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, выехавших на постоянное место жительства в Тюменскую область (далее - доплата к пенсии - государственная услуга).



Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу


6. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом, управлениями.


Организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются учреждения.


Организацией, уполномоченной на организацию предоставления государственной услуги, является МФЦ.



Описание результата предоставления государственной услуги


7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении доплаты к пенсии.


8. Результатом отказа в предоставлении государственной услуги является принятие решения об отказе в предоставлении доплаты к пенсии.



Сроки предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области


9. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.


10. В случае проведения проверки сведений, указанных в заявлении и документах, решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении должно быть принято в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления.



Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru на странице Департамента в разделе "Услуги и функции" (https://soc.admtyumen.ru/OIGV/dsrto/services/more.htm?id=11642422@cmsArticle) и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области.



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


12. Заявление о предоставлении государственной услуги, форма которого предусмотрена в приложении к Регламенту, подается через учреждение по месту жительства (пребывания, фактического проживания) или через МФЦ, либо направляется в управление (учреждение) посредством почтовой связи или в электронной форме через "Личный кабинет" на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://gosuslugi.ru) или на "Портале услуг Тюменской области" (https://uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы), с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.


Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления о предоставлении государственной услуги на федеральном и региональном порталах.


13. С заявлением о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке представляются:


а) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (в случае если заявление подается представителем заявителя);


б) трудовая книжка заявителя (развороты всех страниц, содержащих записи о работе и увольнении, страниц с указанием имени, фамилии, отчества, даты рождения, даты заполнения трудовой книжки) или иной документ (в случае отсутствия трудовой книжки либо когда в трудовой книжке содержатся неправильные неточные сведения либо отсутствуют записи об отдельных периодах работы), предусмотренный Правилами подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2014 N 1015.


В случае если на день обращения за предоставлением государственной услуги заявитель трудоустроен на основании трудового договора, предоставляется копия трудовой книжки (копии разворотов всех страниц, содержащих записи о работе и увольнении, страниц с указанием имени, фамилии, отчества, даты рождения, даты заполнения трудовой книжки), заверенная работодателем или иной документ, предусмотренный в абзаце первом настоящего подпункта;


в) документ с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в российской кредитной организации, полного наименования и адреса банка, БИК и ИНН банка, номера корреспондентского счета: договор банковского счета или сберкнижка, или справка о банковских реквизитах, выданная кредитной организацией, - в случае, если заявителем выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию.


Заявители или их представители несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, предоставляемых ими для предоставления государственной услуги.


14. При личном приеме для установления личности заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя). После установления личности заявителя (представителя заявителя) документы, указанные в настоящем пункте, подлежат возврату заявителю (представителю заявителя). При поступлении заявления по почте либо посредством федерального или регионального портала сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).


15. Документы, указанные в пункте 13 Регламента, представляемые при личном приеме, могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), так и в копиях.


При представлении на личном приеме подлинников (дубликатов) документов должностное лицо учреждения, осуществляет снятие с них копий и проставление отметки об их заверении. Подлинники (дубликаты) представленных документов возвращаются заявителю.


При представлении на личном приеме копий документов, одновременно должны быть представлены подлинники (дубликаты) этих документов (за исключением заверенных в установленном законом порядке, а также документа, указанного в подпункте "а" пункта 13 Регламента (в случае если заявление подается представителем)) для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка должностным лицом учреждения). После установления соответствия копий документов подлинникам (дубликатам) документов подлинники (дубликаты) документов возвращаются заявителю.


По желанию заявителя верность копий документов, представляемых с заявлением лично или направляемых по почте, может быть заверена в установленном законом порядке.


К заявлению, направляемому по почте, прилагаются копии документов, указанных в пункте 13 Регламента, а также могут быть приложены копии документов, указанных в пункте 16 Регламента. Подлинники документов, указанных в пункте 13 и 16 Регламента по почте не направляются.


В случае подачи заявления в электронной форме с использованием федерального или регионального портала по желанию заявителя могут быть приложены документы, указанные в подпункте "б" пункта 13 и (или) пункте 16 настоящего Регламента, в виде электронных документов, подписанных электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, документ, указанный в подпункте "в" пункта 13 в виде электронного документа. Если документы в виде электронных документов не приложены, они предоставляются заявителем при личном обращении в управление (учреждение, МФЦ) в срок, указанный в уведомлении о регистрации заявления.



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


16. Документы, сведения о которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:


а) сведения о снятии заявителя с регистрационного учета по месту жительства в ХМАО - Югре до переезда в Тюменскую область (в случае отсутствия в паспорте заявителя отметки о снятии с регистрационного учета по месту жительства в ХМАО - Югре);


б) сведения о регистрации по месту жительства заявителя в Тюменской области;


в) сведения о сроке назначения заявителю страховой пенсии в Тюменской области и размере фиксированной выплаты к страховой пенсии;


г) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»