Недействующий

О мерах по реализации постановления Правительства Омской области от 16 октября 2013 года N 262-п (с изменениями на 14 апреля 2022 года)



Приложение N 1
к приказу Министерства строительства,
транспорта и дорожного хозяйства
Омской области
от 19 августа 2019 г. N 8-п



ПОРЯДОК
 деятельности комиссии по проведению отбора муниципальных образований Омской области для предоставления из областного бюджета субсидий местным бюджетам на организацию транспортного обслуживания населения

(в ред. Приказа Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 06.03.2020 N 31-п)



1. Настоящий Порядок регламентирует деятельность комиссии по проведению отбора муниципальных образований Омской области для предоставления из областного бюджета субсидий местным бюджетам на организацию транспортного обслуживания населения (далее соответственно - комиссия, отбор, муниципальные образования, субсидии).


2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным, областным законодательством, а также положениями подраздела 10.2 "Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на организацию транспортного обслуживания населения" раздела 10 "Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета" подпрограммы "Модернизация и развитие автомобильных дорог, пассажирского транспорта в Омской области" государственной программы Омской области "Развитие транспортной системы в Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 16 октября 2013 года N 262-п (далее - Порядок предоставления субсидий, Подпрограмма соответственно).


(п. 2 в ред. Приказа Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 06.03.2020 N 31-п)


3. Состав комиссии утверждается распоряжением Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области об объявлении отбора муниципальных образований и включает председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и других членов комиссии.


4. Председатель комиссии:


1) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;


2) распределяет обязанности между членами комиссии;


3) представляет комиссию по вопросам деятельности комиссии.


5. Секретарь комиссии осуществляет:


1) подготовку необходимых документов и материалов к заседанию комиссии;


2) организацию проведения заседания комиссии, в том числе своевременное извещение членов комиссии о времени и месте проведения заседания комиссии;


3) оформление протокола заседания комиссии и выписок из протокола заседания комиссии.


В случае отсутствия секретаря комиссии его функции в соответствии с настоящим Порядком выполняет любой член комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем комиссии.