Недействующий

О внесении изменений в Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный Приказом Министерства социального развития Пермского края от 4 октября 2018 г. N СЭД-33-01-03-721



УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом
Министерства социального
развития Пермского края
от 04.09.2019 N СЭД-33-01-03-567



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ (ДАЛЕЕ - МИНИСТЕРСТВО) ОТ 4 ОКТЯБРЯ 2018 Г. N СЭД-33-01-03-721


1. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный Приказом Министерства от 4 октября 2018 г. N СЭД-33-01-03-721 (в редакции Приказа Министерства от 4 июля 2019 г. N СЭД-33-01-03-402), следующие изменения:


1.1. пункт 1.8 изложить в следующей редакции:


"1.8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимые для осуществления регионального государственного надзора и контроля и достижения целей и задач проведения проверки истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого лица, индивидуального предпринимателя:


1.8.1. устав;


1.8.2. ИНН;


1.8.3. ОГРН;


1.8.4. документы, подтверждающие полномочия руководителя;


1.8.5. личные карточки работников (инвалидов), форма Т-2;


1.8.6. трудовые книжки инвалидов;


1.8.7. копия сводной ведомости результатов проведения специальной оценки условий труда;


1.8.8. документы, подтверждающие численность работников на дату проведения проверки;


1.8.9. сведения о среднесписочной численности работников за квартал, предшествующий дате проверки;


1.8.10. локальный нормативный акт, содержащий сведения о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов (в случае если численность составляет более 50 человек); должностные инструкции ответственных работников по предоставлению сведений в службу занятости;


1.8.11. исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем: