____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Пермского края от 16.12.2021 N 33-01-03-1052.
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов утвержденный Приказом Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) от 4 октября 2018 г. N СЭД-33-01-03-721 (в редакции Приказа Министерства от 4 июля 2019 г. N СЭД-33-01-03-402).
2. Начальнику отдела документационного обеспечения Министерства Абышевой Т.В.:
2.1. направить копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства";
2.2. обеспечить опубликование настоящего Приказа в средствах массовой информации;
2.3. разместить настоящий Приказ на официальном сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр
П.С.ФОКИН
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ (ДАЛЕЕ - МИНИСТЕРСТВО) ОТ 4 ОКТЯБРЯ 2018 Г. N СЭД-33-01-03-721
1. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный Приказом Министерства от 4 октября 2018 г. N СЭД-33-01-03-721 (в редакции Приказа Министерства от 4 июля 2019 г. N СЭД-33-01-03-402), следующие изменения:
1.1. пункт 1.8 изложить в следующей редакции:
"1.8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимые для осуществления регионального государственного надзора и контроля и достижения целей и задач проведения проверки истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого лица, индивидуального предпринимателя:
1.8.1. устав;
1.8.2. ИНН;
1.8.3. ОГРН;
1.8.4. документы, подтверждающие полномочия руководителя;
1.8.5. личные карточки работников (инвалидов), форма Т-2;
1.8.6. трудовые книжки инвалидов;
1.8.7. копия сводной ведомости результатов проведения специальной оценки условий труда;
1.8.8. документы, подтверждающие численность работников на дату проведения проверки;
1.8.9. сведения о среднесписочной численности работников за квартал, предшествующий дате проверки;
1.8.10. локальный нормативный акт, содержащий сведения о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов (в случае если численность составляет более 50 человек); должностные инструкции ответственных работников по предоставлению сведений в службу занятости;
1.8.11. исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.";
1.2. пункт 5.7 изложить в следующей редакции:
"5.7. Обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.".