В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. N 147-р и в целях повышения инвестиционной привлекательности Ярославской области, обеспечения благоприятного инвестиционного климата в регионе и улучшения показателей Ярославской области в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства области от 21.02.2017 N 142-п "О планах мероприятий ("дорожных картах") по улучшению инвестиционного климата в Ярославской области с учетом внедрения целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности" следующие изменения:
1.1. В пункте 1:
- абзацы семнадцатый, двадцать второй - двадцать пятый признать утратившими силу;
- дополнить абзацем следующего содержания:
"- план мероприятий ("дорожную карту") "Улучшение инвестиционного климата в Ярославской области с учетом внедрения целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Ярославской области" на 2019 - 2021 годы.".
1.2. Изложить в новой редакции:
- план мероприятий ("дорожную карту") "Улучшение инвестиционного климата в Ярославской области с учетом внедрения целевой модели "Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества" на 2018 - 2021 годы, утвержденный постановлением (прилагается);
- план мероприятий ("дорожную карту") "Улучшение инвестиционного климата в Ярославской области с учетом внедрения целевой модели "Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества" на 2018 - 2021 годы, утвержденный постановлением (прилагается);
- перечень должностных лиц и органов исполнительной власти Ярославской области, ответственных за выполнение планов мероприятий ("дорожных карт") по улучшению инвестиционного климата в Ярославской области с учетом внедрения целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Ярославской области (приложение к постановлению) (прилагается).
1.3. Признать утратившими силу:
- план мероприятий ("дорожную карту") "Улучшение инвестиционного климата в Ярославской области с учетом внедрения целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Ярославской области" на 2018, 2019 годы, утвержденный постановлением;
- план мероприятий ("дорожную карту") "Улучшение инвестиционного климата в Ярославской области с учетом внедрения целевой модели "Наличие и качество регионального законодательства о механизмах защиты инвесторов и поддержки инвестиционной деятельности" на 2018, 2019 годы, утвержденный постановлением;
- план мероприятий ("дорожную карту") "Улучшение инвестиционного климата в Ярославской области с учетом внедрения целевой модели "Эффективность обратной связи и работы каналов прямой связи инвесторов и руководства Ярославской области" на 2018, 2019 годы, утвержденный постановлением;
- план мероприятий ("дорожную карту") "Улучшение инвестиционного климата в Ярославской области с учетом внедрения целевой модели "Эффективность деятельности специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами" на 2018, 2019 годы, утвержденный постановлением;
- план мероприятий ("дорожную карту") "Улучшение инвестиционного климата в Ярославской области с учетом внедрения целевой модели "Качество инвестиционного портала Ярославской области" на 2018, 2019 годы, утвержденный постановлением.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Председатель
Правительства области
Д.А.СТЕПАНЕНКО
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "УЛУЧШЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ С УЧЕТОМ ВНЕДРЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ "РЕГИСТРАЦИЯ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ И ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА" НА 2018 - 2021 ГОДЫ
N п/п | Этап реализации | Меры, необходимые для повышения эффективности прохождения этапа реализации | Наименование показателя, характеризующего степень достижения результата | Целевое значение показателя | Текущее значение показателя, 01 января 2019 года | Ответственный за этап реализации | ||
31 декабря 2018 года | 31 декабря 2019 года | 01 января 2021 года | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. Подача заявления и необходимого комплекта документов | ||||||||
1.1 | Качество приема и сканирования документов в МФЦ | - осуществление мониторинга качества предоставления Управлением Росреестра по ЯО государственных услуг и степени удовлетворенности заявителей государственными услугами, предоставленными Управлением Росреестра по ЯО через МФЦ; - организация и проведение обучающих семинаров для сотрудников МФЦ в целях повышения квалификации по вопросам приема документов на предоставление услуг Управлением Росреестра по ЯО | доля ошибок, допущенных сотрудниками МФЦ при приеме документов на государственную регистрацию прав (полнота и комплектность документов), в общем количестве документов, принятых в МФЦ на государственную регистрацию прав, процентов | 0,2 | 0,15 | 0 | 0,18 | ДИС ЯО, Управление Росреестра по ЯО, ГАУ ЯО "МФЦ" |
доля пакетов документов, которые приняты в МФЦ на государственную регистрацию прав и в отношении которых сотрудниками МФЦ не осуществлено или осуществлено некачественное сканирование, в общем количестве пакетов документов, принятых в МФЦ на государственную регистрацию прав, процентов | 0,4 | 0,01 | 0 | 0,06 | ДИС ЯО, Управление Росреестра по ЯО, ГАУ ЯО "МФЦ" | |||
1.2 | Доступность подачи заявлений | осуществление на постоянной основе контроля доступности услуг Управления Росреестра по ЯО, предоставляемых МФЦ, по показателю нагрузки на 1 окно (нагрузка на 1 окно МФЦ не должна превышать установленное целевое значение показателя) | количество заявлений о государственной регистрации прав и (или) государственном кадастровом учете на 1 окно МФЦ, шт./день | 19 | 19 | 19 | 4,93 | ДИС ЯО, ГАУ ЯО "МФЦ" |
2. Регистрация права собственности | ||||||||
2.1 | Обеспечение межведомственного взаимодействия посредством СМЭВ при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав | - обеспечение предоставления ОИВ ЯО и ОМСУ сведений из перечня сведений, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и необходимых для предоставления государственных услуг федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2012 г. N 1123-р, исключительно в электронном виде, в том числе посредством СМЭВ; | доля ответов на запросы органа государственной регистрации прав, полученных в электронном виде, в том числе посредством СМЭВ, в общем количестве направленных запросов, процентов | 80 | 85 | 100 | 94,22 | Управление Росреестра по ЯО, ОМСУ |
количество сведений, по которым осуществляется межведомственное электронное взаимодействие, штук | 12 | 20 | 20 | 12 | ДИС ЯО, Управление Росреестра по ЯО, ОМСУ | |||
- осуществление межведомственного взаимодействия на бумажных носителях только в случаях подтвержденной технической неисправности электронных сервисов; | ||||||||
- включение ОИВ ЯО и ОМСУ в указанный перечень дополнительных сведений, предоставление которых целесообразно осуществлять в электронном виде, в том числе посредством СМЭВ, в целях оперативного получения информации, необходимой для постановки объекта недвижимости на кадастровый учет и (или) регистрации прав; | ||||||||
- осуществление ОИВ ЯО контроля за сроками предоставления сведений в рамках межведомственного электронного взаимодействия | ||||||||
2.2 | Срок государственной регистрации прав собственности | - обеспечение реализации на практике положений Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"; - осуществление органом государственной регистрации прав мониторинга срока государственной регистрации прав | средний фактический срок государственной регистрации прав (максимально возможный срок), рабочих дней | 7 | 7 | 7 | 4 | Управление Росреестра по ЯО |
средний фактический срок государственной регистрации прав по заявлениям, поданным через МФЦ (максимально возможный срок), рабочих дней | 9 | 9 | 9 | 4 | Управление Росреестра по ЯО, ДИС ЯО, ГАУ ЯО "МФЦ" | |||
2.3 | Качество регистрационного процесса | - снижение количества приостановлений и отказов в осуществлении государственной регистрации прав; - проведение анализа причин приостановлений и отказов в осуществлении государственной регистрации прав, в том числе в целях выявления типичных ошибок заявителей, а также в целях осуществления контроля за деятельностью органов государственной регистрации прав в части правомерности принятия решений о приостановлении или об отказе в осуществлении государственной регистрации прав | доля заявлений о государственной регистрации прав, рассмотрение которых приостановлено государственным регистратором прав по основаниям, указанным в статье 26 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", в общем количестве поданных заявлений о государственной регистрации прав, процентов | 5,8 | 5,5 | 5 | 3,07 | Управление Росреестра по ЯО |
доля заявлений о государственной регистрации прав, по которым в регистрационных действиях отказано, в общем количестве поданных заявлений о государственной регистрации прав, процентов | 1 | 0,95 | 0,9 | 0,59 | Управление Росреестра по ЯО | |||
- принятие нормативного правового акта ОИВ ЯО, к полномочиям которого отнесены в том числе и функции по приватизации имущества и выполнению полномочий собственника в отношении имущества и земель Ярославской области, об обеспечении подачи заявлений о государственной регистрации прав исключительно в электронном виде; - осуществление перехода к подаче каждым ОМСУ заявлений о государственной регистрации прав исключительно в электронном виде; - принятие нормативного правового акта ОМСУ об обеспечении подачи заявлений о государственной регистрации прав исключительно в электронном виде | доля услуг по государственной регистрации прав, оказываемых ОИВ ЯО и ОМСУ в электронном виде, в общем количестве таких услуг, оказываемых ОИВ ЯО и ОМСУ, процентов | 40 | 80 | 100 | 40,22 | Управление Росреестра по ЯО, ДИЗО ЯО, ДЛХ ЯО, ОМСУ | ||
2.4 | Срок изменения адреса земельного участка и адреса объекта недвижимости | - сокращение срока изменения адреса земельного участка и адреса объекта недвижимости; - осуществление мониторинга средних сроков изменения адреса земельного участка и адреса объекта недвижимости и внесения таких адресов в федеральную информационную адресную систему | предельный срок изменения адреса земельного участка и адреса объекта недвижимости и внесения таких адресов в федеральную информационную адресную систему, дней | 11 | 10 | 8 | 2 | ОМСУ, ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ" |
доля принятых решений об отказе в изменении адреса земельного участка и адреса объекта недвижимости в общем количестве таких заявлений, процентов | 3,5 | 2 | 0,2 | 0,29 | ОМСУ, ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ" |
Список используемых сокращений
ГАУ ЯО - государственное автономное учреждение Ярославской области
ГБУ ЯО "ЦКОРиТ" - государственное бюджетное учреждение Ярославской области "Центр кадастровой оценки рекламы и торгов"
ДИЗО ЯО - департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области
ДИС ЯО - департамент информатизации и связи Ярославской области
ДЛХ ЯО - департамент лесного хозяйства Ярославской области
МФЦ - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
ОИВ ЯО - органы исполнительной власти Ярославской области
ОМСУ - органы местного самоуправления муниципальных образований области
СМЭВ - система межведомственного электронного взаимодействия
Управление Росреестра по ЯО - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "УЛУЧШЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ С УЧЕТОМ ВНЕДРЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ "ПОСТАНОВКА НА КАДАСТРОВЫЙ УЧЕТ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА" НА 2018 - 2021 ГОДЫ
N п/п | Этап реализации | Меры, необходимые для повышения эффективности прохождения этапа реализации | Наименование показателя, характеризующего степень достижения результата | Целевое значение показателя | Текущее значение показателя, 01 января 2019 года | Ответственный за этап реализации | ||
31 декабря 2018 года | 31 декабря 2019 года | 01 января 2021 года | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. Анализ территории | ||||||||
1.1 | Наличие документов территориального планирования и градостроительного зонирования | - обеспечение разработки и принятия генеральных планов, правил землепользования и застройки, включая размещение их на сайтах ОМСУ и в ФГИС ТП, проведение работ по описанию местоположения границ территориальных зон, а также обеспечение своевременного направления документов для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости при принятии решений об утверждении правил землепользования и застройки; - создание (доработка существующего) регионального информационного ресурса о земельных участках региона, содержащего утвержденные актуальные документы территориального планирования, правила землепользования и застройки, положения об особо охраняемых природных территориях, информацию о зонах с особыми условиями использования территорий | доля муниципальных образований области с утвержденными генеральными планами в общем количестве муниципальных образований области (за исключением муниципальных образований, в отношении которых подготовка генерального плана не требуется), процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | ДС ЯО, ОМСУ |
доля муниципальных образований области с утвержденными правилами землепользования и застройки в общем количестве муниципальных образований области (за исключением муниципальных образований, в отношении которых подготовка документов территориального планирования не требуется), процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | ДС ЯО, ОМСУ | |||
обеспечение органами государственной власти и ОМСУ направления в орган государственной регистрации прав правил землепользования и застройки, утвержденных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, для внесения содержащихся в таких правилах сведений в Единый государственный реестр недвижимости | доля территориальных зон, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве территориальных зон, установленных правилами землепользования и застройки, на территории Ярославской области, процентов | 26 | 60 | 100 | 7,35 | ОМСУ, ДС ЯО, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра", ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ" | ||
1.2 | Учет в Едином государственном реестре недвижимости объектов недвижимости, расположенных на территории Ярославской области, в том числе земельных участков с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации | организация работ по установлению в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации границ земельных участков, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости | доля площади земельных участков, расположенных на территории области и учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в общей площади территории Ярославской области (без учета земель, покрытых поверхностными водными объектами, и земель запаса), процентов | 45 | 60 | 85 | 57,06 | ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ", ОМСУ, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" |
проведение работ по определению границ территорий объектов культурного наследия, границ зон охраны таких объектов и включение в Единый государственный реестр недвижимости таких сведений, а также актуализация сведений об объектах культурного наследия в части определения их статуса принадлежности к объектам культурного наследия | доля объектов недвижимости, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (за исключением объектов культурного наследия, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 г. N 759-р), сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве таких объектов культурного наследия, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия, на территории Ярославской области, процентов | 35 | 75 | 100 | 32,86 | филиал ФГБУ "ФКП Росреестра", ДООКН ЯО, ОМСУ, ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ" | ||
доля территории объектов недвижимости, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (за исключением объектов культурного наследия, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 г. N 759-р), сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве территорий таких объектов культурного наследия, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия, на территории Ярославской области, процентов | 51 | 75 | 100 | 2,8 | филиал ФГБУ "ФКП Росреестра", ДООКН ЯО, ОМСУ, ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ" | |||
1.3 | Внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах административно-территориальных образований области | проведение землеустроительных работ для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований и населенных пунктов Ярославской области | доля количества участков границ между субъектами Российской Федерации, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве участков границ между субъектами Российской Федерации, процентов | 39 | 75 | 100 | 16,67 | ДИЗО ЯО, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра", ГБУ ЯО "ЦКОРиТ" |
доля муниципальных образований области, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве муниципальных образований области, процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | ДИЗО ЯО, ОМСУ, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра", ГБУ ЯО "ЦКОРиТ" | |||
доля населенных пунктов Ярославской области, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве населенных пунктов Ярославской области, процентов | 37 | 65 | 80 | 5,15 | ОМСУ, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра", ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ" | |||
1.4 | Срок утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории | - сокращение срока утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; - обеспечение возможности подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в форме электронного документа с использованием официального сайта Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | предельный срок утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, дней | 17 | 14 | 14 | 17 | ОМСУ, ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ" |
доля принятых решений об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в общем количестве таких заявлений, процентов | 22 | 15,6 | 3,5 | 26,55 | ОМСУ, ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ" | |||
1.5 | Срок присвоения адреса земельному участку и адреса объекту недвижимости | - сокращение срока присвоения адреса земельному участку и адреса объекту недвижимости; - осуществление мониторинга средних сроков присвоения адреса земельному участку и адреса объекту недвижимости и внесения таких адресов в федеральную информационную адресную систему | предельный срок присвоения адреса вновь образованному земельному участку и адреса вновь созданному объекту капитального строительства и внесения таких адресов в федеральную информационную адресную систему, дней | 12 | 10 | 8 | 9 | ОМСУ, ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ" |
доля принятых решений об отказе в присвоении адреса вновь образованным земельным участкам и адреса вновь созданным объектам капитального строительства в общем количестве таких заявлений, процентов | 3,5 | 2 | 0,2 | 0,1 | ОМСУ, ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ" | |||
2. Подготовка межевого и технического планов, акта обследования | ||||||||
2.1 | Срок подготовки межевого и технического планов, акта обследования | - реализация комплекса мер, направленных на сокращение сроков подготовки межевого и технического планов, акта обследования, в том числе путем использования кадастровыми инженерами с 2017 года федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или официального сайта Росреестра с использованием единой системы идентификации и аутентификации (электронный сервис "Личный кабинет кадастрового инженера") для проверки межевых и технических планов, актов обследования, проведения обучающих семинаров для кадастровых инженеров, на которых в том числе разбираются типовые ошибки при подготовке межевого и технического планов, акта обследования; | предельный срок подготовки межевого и технического планов, акта обследования (без учета срока согласования границ земельных участков со смежными землепользователями), дней | 13 | 12 | 10 | 10 | саморегулируемые организации кадастровых инженеров, ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ" |
- осуществление саморегулируемыми организациями кадастровых инженеров мониторинга средних сроков и стоимости проведения кадастровых работ | ||||||||
2.2 | Профессионализм участников кадастрового учета | - проведение анализа причин приостановлений и отказов в осуществлении государственного кадастрового учета, в том числе в целях выявления типичных ошибок кадастровых инженеров, а также в целях осуществления контроля за деятельностью органов государственной регистрации прав в части правомерности принятия решений о приостановлении или об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета; - снижение количества приостановлений и отказов в осуществлении государственного кадастрового учета за счет повышения уровня профессиональных знаний кадастровых инженеров; | доля заявлений о постановке на государственный кадастровый учет, в том числе с одновременной регистрацией прав, вновь образованных земельных участков и вновь созданных объектов капитального строительства, рассмотрение которых приостановлено государственным регистратором прав по основаниям, указанным в статье 26 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", в общем количестве таких заявлений, процентов | 17 | 16 | 15 | 12,4 | Управление Росреестра по ЯО, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра", ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ" |
- обеспечение деятельности апелляционной комиссии по рассмотрению заявлений об обжаловании решений о приостановлении государственного кадастрового учета; - осуществление мониторинга деятельности кадастровых инженеров (наличие рейтингов, проведение анализа качества деятельности); - организация взаимодействия с саморегулируемыми организациями кадастровых инженеров, в том числе создание электронной площадки в целях проведения круглых столов (разъяснительной работы); - проведение семинаров (круглых столов) с кадастровыми инженерами, осуществляющими деятельность на территории Ярославской области | доля заявлений о постановке на государственный кадастровый учет, в том числе с одновременной регистрацией прав, вновь образованных земельных участков и вновь созданных объектов капитального строительства, по которым принято решение об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета, в общем количестве таких заявлений, процентов | 9 | 8 | 7 | 5,65 | Управление Росреестра по ЯО, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра", ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ" | ||
2.3 | Учет в Едином государственном реестре недвижимости земельных участков с границами, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации | - организация и проведение комплексных кадастровых работ; - повышение количества земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации | доля количества земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, процентов | 60 | 70 | 80 | 59,1 | ОМСУ, ДИЗО ЯО, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра", ГБУ ЯО "ЦКОРиТ" |
3. Постановка земельных участков и объектов недвижимости на кадастровый учет | ||||||||
3.1 | Уровень использования электронной услуги по постановке на кадастровый учет | - повышение (увеличение) количества (доли) заявлений о государственном кадастровом учете, в том числе с одновременной регистрацией прав, представляемых в орган государственной регистрации прав в форме электронного документа; | доля заявлений о постановке на государственный кадастровый учет, в том числе с одновременной регистрацией прав, поданных в форме электронного документа, в общем количестве таких заявлений, процентов | 50 | 58 | 70 | 86,79 | ОМСУ, Управление Росреестра по ЯО, ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ" |
- осуществление информационно-мотивирующих мероприятий, направленных на продвижение подачи документов в электронном виде; - принятие нормативного правового акта органа исполнительной власти Ярославской области, к полномочиям которого отнесены в том числе функции по приватизации имущества и выполнению полномочий собственника в отношении имущества и земель Ярославской области, об обеспечении подачи заявлений о государственном кадастровом учете исключительно в электронном виде; - осуществление перехода к подаче каждым ОМСУ заявлений о государственном кадастровом учете исключительно в электронном виде; - принятие нормативного правового акта ОМСУ об обеспечении подачи заявлений о кадастровом учете исключительно в электронном виде | доля услуг по кадастровому учету, оказываемых органам государственной власти и ОМСУ в электронном виде, в общем количестве таких услуг, оказанных органам государственной власти и ОМСУ, процентов | 40 | 80 | 100 | 41,71 | Управление Росреестра по ЯО, ДИЗО ЯО, ОМСУ, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ" | ||
методическая работа с органами исполнительной власти Ярославской области и ОМСУ в части регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации в целях осуществления входа на официальный сайт Росреестра для получения услуг в электронном виде, да/нет | да | да | да | да | ДИС ЯО | |||
3.2 | Обеспечение межведомственного электронного взаимодействия посредством СМЭВ при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав | - обеспечение предоставления органами исполнительной власти Ярославской области и ОМСУ сведений из перечня сведений, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и необходимых для предоставления государственных услуг федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2012 г. N 1123-р, исключительно в электронном виде, в том числе посредством СМЭВ; | доля ответов на запросы органа государственной регистрации прав, полученные в электронном виде, в том числе посредством СМЭВ, в общем количестве направленных запросов, процентов | 50 | 85 | 100 | 94,22 | Управление Росреестра по ЯО, ДИС ЯО, ОМСУ |
количество сведений, по которым осуществляется межведомственное электронное взаимодействие, штук | 12 | 20 | 20 | 12 | Управление Росреестра по ЯО, ДИС ЯО, ОМСУ | |||
- осуществление межведомственного взаимодействия на бумажных носителях только в случаях подтвержденной технической неисправности электронных сервисов; - расширение органами исполнительной власти Ярославской области и ОМСУ указанного перечня дополнительными сведениями, предоставление которых целесообразно осуществлять в электронном виде, в том числе посредством СМЭВ, в целях оперативного получения информации, необходимой для процесса постановки объекта недвижимости на кадастровый учет и (или) регистрации прав; | ||||||||
- осуществление органами исполнительной власти Ярославской области контроля сроков предоставления сведений в рамках межведомственного электронного взаимодействия | ||||||||
3.3 | Качество приема и сканирования документов в МФЦ | - осуществление мониторинга качества предоставления государственных услуг Росреестра и степени удовлетворенности заявителей предоставлением государственных услуг Росреестра в МФЦ; - организация и проведение обучающих семинаров для сотрудников МФЦ в целях повышения квалификации по вопросам приема документов на предоставление государственных услуг, предоставляемых Росреестром | доля ошибок, допущенных сотрудниками МФЦ при приеме документов на государственный кадастровый учет, в том числе с одновременной регистрацией прав (полнота и комплектность документов), в общем количестве таких документов, принятых в МФЦ, процентов | 0,2 | 0,15 | 0 | 0,07 | ДИС ЯО, ГАУ ЯО "МФЦ", Управление Росреестра по ЯО, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра", ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ" |
доля пакетов документов, принятых в МФЦ на государственный кадастровый учет, в том числе с одновременной регистрацией прав, и в отношении которых сотрудником МФЦ не осуществлено или осуществлено некачественное сканирование, в общем количестве таких пакетов документов, принятых в МФЦ, процентов | 0,4 | 0,01 | 0 | 0 | ДИС ЯО, ГАУ ЯО "МФЦ", Управление Росреестра по ЯО, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра", ДИЗО ЯО, ГБУ ЯО "ЦКОРиТ" |