ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Порядок рассмотрения информации и документов, использованных заказчиками при обосновании начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, на предмет актуальности, достоверности и объективности, а также рассмотрения проектной документации, сметной документации на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу, текущему ремонту объектов капитального строительства Ярославской области и линейных объектов Ярославской области, утвержденный постановлением Правительства области от 22.04.2019 N 295-п "Об утверждении Порядка", изменения согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Исполняющий обязанности
Председателя
Правительства области
Р.А.КОЛЕСОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЗАКАЗЧИКАМИ ПРИ ОБОСНОВАНИИ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА, НАЧАЛЬНОЙ СУММЫ ЦЕН ЕДИНИЦ ТОВАРА, РАБОТЫ, УСЛУГИ, НА ПРЕДМЕТ АКТУАЛЬНОСТИ, ДОСТОВЕРНОСТИ И ОБЪЕКТИВНОСТИ, А ТАКЖЕ РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ, СНОСУ, ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ И ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Абзац четвертый пункта 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"- описание объекта закупки;".
2. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Срок рассмотрения ИД и рассмотрения ПСД
3.1. Срок рассмотрения ИД и рассмотрения ПСД исчисляется с даты поступления в уполномоченное учреждение заявки и составляет не более 10 рабочих дней.
3.2. Уполномоченное учреждение при необходимости направляет заказчику письменный запрос о представлении документов и информации, послуживших основанием для обоснования НМЦК.
При этом срок рассмотрения ИД и рассмотрения ПСД приостанавливается.
После представления заказчиком запрашиваемых документов и информации срок рассмотрения ИД и рассмотрения ПСД возобновляется.".
3. В разделе 4:
3.1. В пункте 4.1:
3.1.1. В подпункте 4.1.1:
- абзац третий признать утратившим силу;
- абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"- соответствия наименования объекта закупки его описанию;";
- абзац девятый изложить в следующей редакции:
"- соответствия документов и информации, предусмотренных абзацем третьим пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, описанию объекта закупки.".
3.1.2. Подпункт 4.1.2 изложить в следующей редакции:
"4.1.2. Анализ формирования заказчиком НМЦК на предмет:
- правильности выбранного метода (методов) определения НМЦК;
- правильности осуществления расчетов и соответствия их НМЦК;
- соответствия данных в форме обоснования НМЦК представленным заказчиком документам и информации;
- применения положений пункта 4.8 раздела 4 Методических рекомендаций;
- соответствия количества источников ценовой информации, использованных при обосновании НМЦК, требованиям, установленным Методическими рекомендациями;
- направления запросов о предоставлении ценовых предложений не менее чем пяти хозяйствующим субъектам;
- использования рекомендуемой формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, приведенной в приложении к Методическим рекомендациям.".
3.1.3. В абзаце втором подпункта 4.1.3 цифру "5" заменить словами "чем пяти".
3.2. Пункт 4.2 признать утратившим силу.
3.3. Пункты 4.3, 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.3. При рассмотрении ПСД в отношении объектов, проектная документация по которым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не проходила государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий либо сметная стоимость которых не проходила проверку достоверности, уполномоченное учреждение осуществляет анализ:
4.3.1. Представленной проектной документации на предмет полноты состава такой документации.
4.3.2. Соответствия описания объекта закупки проектной документации, сметной документации.
4.3.3. Соответствия НМЦК сметной стоимости.
4.3.4. Сметной документации на предмет наличия ошибок, связанных с неправильностью и (или) необоснованностью использования в расчетах физических объемов работ, конструктивных, организационно-технологических и других решений, принятых в проектной документации.
4.3.5. Расчетов, содержащихся в сметной документации, произведенных в нарушение сметных нормативов, подлежащих применению при расчете сметной стоимости.
4.3.6. Расчетов, содержащихся в сметной документации, в целях установления соответствия таких расчетов нормативам в области сметного нормирования и ценообразования.
4.3.7. Применения индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации, и расчетных коэффициентов для пересчета сметной стоимости строительства, реконструкции, ремонтно-строительных работ для Ярославской области к ценам 2000 года, рекомендованных департаментом строительства Ярославской области.
4.3.8. Правильности выбранного метода (методов) определения НМЦК.
4.3.9. Источников информации, использованных при определении НМЦК.
4.3.10. Документов, предусмотренных абзацем четвертым пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, на соответствие положениям статьи 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ.
4.3.11. Использования рекомендуемой формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, приведенной в приложении к Методическим рекомендациям.
4.3.12. Комплектности документов и информации, использованных заказчиком при обосновании НМЦК, в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
4.4. При рассмотрении ПСД в отношении объектов, проектная документация по которым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации проходила государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий либо сметная стоимость которых проходила проверку достоверности, ГКУ ЯО "ЦКПМ" осуществляет анализ:
4.4.1. Представленной проектной документации на предмет полноты состава такой документации.
4.4.2. Соответствия описания объекта закупки проектной документации, сметной документации.
4.4.3. Соответствия НМЦК сметной стоимости.
4.4.4. Применения индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации.
4.4.5. Правильности выбранного метода (методов) определения НМЦК.
4.4.6. Документов, предусмотренных абзацем четвертым пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, на соответствие положениям статьи 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ.
4.4.7. Использования рекомендуемой формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, приведенной в приложении к Методическим рекомендациям.
4.4.8. Комплектности документов и информации, использованных заказчиком при обосновании НМЦК, в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.".
4. В пункте 5.6 раздела 5: