____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области от 06.04.2022 N 11-н.
____________________________________________________________________
Зарегистрировано в правовом управлении Правительства Ярославской области 26 августа 2019 г. N 16-9314
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 03.05.2011 N 340-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг"
ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению земельного участка, находящегося в собственности Ярославской области, в собственность гражданам, имеющим право на бесплатное предоставление земельного участка, утвержденный приказом департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области от 30.05.2012 N 8-н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению земельного участка, находящегося в собственности Ярославской области, в собственность гражданам, имеющим право на бесплатное предоставление земельного участка", изменения согласно приложению.
2. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Директор департамента
М.А.ФРОЛОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ, В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ПРАВО НА БЕСПЛАТНОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
1. В разделе 1:
1.1. Абзац первый подраздела 1.1 после слов "Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" дополнить словами "(далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ)".
1.2. Подраздел 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Порядок информирования о предоставлении
государственной услуги
1.3.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
- в департаменте;
- через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
1.3.2. Информация о месте нахождения, режиме работы и контактных телефонах департамента размещена на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области (http://www.yarregion.ru/depts/dugi/), в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале (http://www.gosuslugi.ru).
1.3.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги проводится в форме консультирования (индивидуального информирования) и публичного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.
Информацию о порядке предоставления государственной услуги заявитель может получить:
- лично;
- по телефону;
- посредством почты, в том числе электронной;
- на информационных стендах, расположенных в департаменте;
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- посредством использования Единого портала.
1.3.4. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги. При информировании о ходе предоставления государственной услуги предоставляются следующие сведения:
- о месте нахождения департамента, режиме работы, справочных телефонах, адресе страницы департамента на портале органов государственной власти Ярославской области, адресе электронной почты департамента;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих оказание государственной услуги;
- о перечне документов, представление которых необходимо для оказания государственной услуги;
- о ходе предоставления государственной услуги и исполнения отдельных административных процедур;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о перечне оснований для отказа в предоставлении земельного участка;
- о перечне лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
- об иной информации, связанной с предоставлением государственной услуги.
Консультирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить повторное консультирование по телефону через определенный промежуток времени, а также получить разъяснения путем ответного звонка специалиста, ответственного за информирование.
Ответ на письменное обращение направляется по почте в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте, время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются специалистами департамента в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о предоставлении государственной услуги в средствах массовой информации, на Едином портале, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области.
1.3.5. На информационном стенде в помещении департамента, странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области, Едином портале размещаются:
- информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур, сроки их исполнения;
- информация о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- информация о месте размещения специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, и режиме приема ими заявлений;
- информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, номерах телефонов и адресах электронной почты департамента;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- форма уведомления о согласии, доступная для копирования и заполнения в электронном виде;
- информация о порядке получения консультаций;
- информация о порядке обжалования решений, действий или (бездействия) лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Информационный стенд с материалами расположен на первом этаже здания департамента.".
2. В разделе 2:
2.1. Подраздел 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органов исполнительной власти,
предоставляющих государственную услугу
Государственную услугу предоставляет департамент.".
2.2. Подраздел 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень нормативных правовых актов, содержащих