Недействующий

Об утверждении порядка оказания медицинской помощи больным при остром коронарном синдроме и остром инфаркте миокарда на территории Смоленской области


ДЕПАРТАМЕНТ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ

ПРИКАЗ

от 18 мая 2017 года N 520


Об утверждении порядка оказания медицинской помощи больным при остром коронарном синдроме и остром инфаркте миокарда на территории Смоленской области

____________________________________________________________________
Утратил силу с 30.03.2022 на основании приказа Департамента Смоленской области по здравоохранению от 30.03.2022 N 402.
____________________________________________________________________



В целях совершенствования оказания медицинской помощи больным при остром коронарном синдроме и остром инфаркте миокарда в соответствии с Приказом Минздрава России от 15.11.2012 N 918н "Об утверждении порядка оказания медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями" (в ред. Приказа Минздрава России от 14.04.2014 N 171н) приказываю:


1. Утвердить порядок оказания медицинской помощи населению при остром коронарном синдроме и остром инфаркте миокарда на территории Смоленской области.


2. Утвердить зоны ответственности первичных сосудистых отделений (далее - ПСО) и регионального сосудистого центра (далее - РСЦ) (приложение 1).


3. Утвердить Показания для перевода в РСЦ и порядок перевода в РСЦ (приложение 2).


4. Утвердить форму Протокола принятия решения о проведении тромболитической терапии (далее - ТЛТ) (приложение 3).


5. Утвердить форму добровольного информированного согласия на перевод в РСЦ ОГБУЗ СОКБ для оперативного лечения ОКС/ОИМ (приложение 4).


6. Признать утратившим силу приказ Департамента Смоленской области по здравоохранению от 08.07.2013 N 863 "Об утверждении порядка оказания медицинской помощи больным с острым коронарным синдромом на территории Смоленской области".


7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления организации медицинской помощи населению Департамента К.А. Тхапа.



Начальник Департамента
В.И.СТЕПЧЕНКОВ