Недействующий

Об утверждении административного регламента осуществления министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания и признании утратившими силу отдельных приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области (с изменениями на 11 декабря 2020 года)



Права и обязанности должностных лиц министерства при осуществлении государственного контроля


10. Должностные лица при осуществлении регионального государственного контроля осуществляют полномочия, предусмотренные Федеральным законом N 294-ФЗ, в том числе:


1) беспрепятственно посещают используемые поставщиком социальных услуг территории, здания, строения, сооружения, помещения, получают доступ к документам поставщиков социальных услуг, а также проводят обследование используемых поставщиком социальных услуг при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, иных производственных объектов, связанных с целями, задачами и предметом проверки деятельности поставщика социальных услуг;


2) получают от должностных лиц поставщика социальных услуг справочную и иную информацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации, связанную с целями, задачами и предметом проверки деятельности поставщика социальных услуг;


3) привлекают экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с поставщиком социальных услуг, в отношении которого проводится выездная проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц, к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых поставщиками социальных услуг деятельности или действий (бездействия), выполняемых работ, предоставляемых услуг обязательным требованиям;


4) выдают предписание поставщику социальных услуг об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения в соответствии с формой, утвержденной приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 30 января 2019 N 35 "Об утверждении формы предписания, выдаваемого по результатам осуществления регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания";


5) принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;


6) направляют заключение (акт) проверки министерства об установлении фактов нарушений условий или порядка предоставления социальных услуг и (или) причинения вреда либо наличия реальной угрозы причинения вреда жизни и (или) здоровью граждан, получавших (или получающих) социальные услуги у данного поставщика, которые были выявлены ранее, но в установленные сроки поставщиком не были устранены, в комиссию по вопросам включения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания населения, в Реестр поставщиков социальных услуг Самарской области и исключения поставщиков социальных услуг из Реестра поставщиков социальных услуг Самарской области для рассмотрения вопроса об исключении поставщика социальных услуг из Реестра поставщиков социальных услуг Самарской области, при условии, что поставщик социальных услуг включен в Реестр поставщиков социальных услуг Самарской области;


7) составляют протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением обязательных требований, а также воспрепятствованием их законной деятельности, по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту и направляют их для рассмотрения в уполномоченные органы;


8) составляют акт о невозможности проведения проверки с указанием причин невозможности ее проведения по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту в случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием поставщика социальных услуг, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности поставщиком социальных услуг, либо в связи с иными действиями (бездействием) поставщика социальных услуг, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица, повлекшими невозможность проведения проверки. В этом случае министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки принимает решение о проведении или непроведении в отношении такого поставщика социальных услуг плановой либо внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления поставщика социальных услуг;


9) вносят информацию о результатах проведенной проверки в единый реестр проверок;


10) организуют и проводят мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований;


11) организуют и проводят мероприятия по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг;


12) при проведении документарной проверки в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение поставщиком социальных услуг обязательных требований, направляют в соответствии с пунктом 4 статьи 11 Федерального закона N 294-ФЗ в адрес поставщика социальных услуг мотивированный запрос с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту (далее - мотивированный запрос) с приложением заверенной печатью копии распоряжения о проведении соответствующей проверки.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 11.12.2020 N 653)