Недействующий

Об утверждении административного регламента осуществления министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания и признании утратившими силу отдельных приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области (с изменениями на 11 декабря 2020 года)



Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля и достижения целей и задач проведения проверки


18. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у поставщика социальных услуг:


1) учредительные документы поставщика социальных услуг;


2) документ, подтверждающий полномочия руководителя;


3) документы, подтверждающие право пользования поставщиком социальных услуг объектами недвижимого имущества в случае отсутствия сведений в Едином государственном реестре недвижимости;


4) штатное расписание поставщика социальных услуг с указанием наименования должностей персонала и его численности;


5) документы, содержащие перечень должностных обязанностей сотрудников поставщика социальных услуг;


6) документы, подтверждающие квалификацию персонала (уровень образования, квалификация, опыт работы);


7) эксплуатационные документы на имеющееся оборудование, приборы, аппаратуру, используемые при предоставлении поставщиком социальных услуг социального обслуживания;


8) журнал поставщика социальных услуг по технике безопасности работы с оснащением;


9) сведения, необходимые для формирования регистра получателей социальных услуг;


(пп. 9 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 11.12.2020 N 653)


10) локальные акты поставщика социальных услуг, регламентирующие (утверждающие):


а) положения (порядки) о структурных подразделениях;


б) размер платы за единицу социальной услуги (стоимости социальных услуг);