МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 августа 2019 года N 60


Об утверждении порядка ведения перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Свердловской области

(с изменениями на 15 ноября 2019 года)

(в ред. Приказа Минэкономики и терразвития СО от 15.11.2019 N 75)




В соответствии с пунктом 5 Постановления Правительства Свердловской области от 17.10.2018 N 697-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


1. Утвердить порядок ведения перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Свердловской области (прилагается).


2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на Заместителя Министра экономики и территориального развития Свердловской области А.Ю. Ускову.


3. Настоящий Приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).



Исполняющий обязанности Министра
Т.В.ГЛАДКОВА



Утвержден
Приказом
Министерства экономики и
территориального развития
Свердловской области
от 28 августа 2019 г. N 60



ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказа Минэкономики и терразвития СО от 15.11.2019 N 75)



1. Порядок формирования перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Свердловской области, информация о которых должна быть размещена в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (далее соответственно - Порядок, Перечень государственных услуг, Региональный реестр), разработан Министерством экономики и территориального развития Свердловской области с учетом методических рекомендаций по формированию перечня государственных услуг и контрольно-надзорных функций федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", для которых должны быть разработаны административные регламенты и информация о которых должна быть размещена в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций).


(в ред. Приказа Минэкономики и терразвития СО от 15.11.2019 N 75)


Порядок подготовлен в целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)", Постановлений Правительства Свердловской области от 19.01.2012 N 17-ПП "О региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" и от 17.10.2018 N 697-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг".


Порядок разработан в целях унификации Перечня государственных услуг и упорядочения деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области по заполнению Регионального реестра.



ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


2. Перечень государственных услуг включает в себя сведения о государственных услугах исполнительных органов государственной власти Свердловской области (далее - органы, предоставляющие услуги).


В Перечень государственных услуг включаются также сведения о государственных услугах, предоставляемых в рамках государственных полномочий Российской Федерации, переданных исполнительным органам государственной власти Свердловской области, на основании федерального закона с предоставлением субвенций из федерального бюджета, в отношении которых административные регламенты утверждаются соответствующими федеральными органами исполнительной власти, если иное не предусмотрено указанным федеральным законом.


В Перечень государственных услуг подлежат включению полномочия, относящиеся к государственным услугам, в рамках реализации которых осуществляется непосредственное взаимодействие с заявителем - юридическим или физическим лицом (за исключением исполнительных органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления, расположенных на территории Свердловской области), либо его уполномоченным представителем, обратившимся с запросом о предоставлении соответствующей государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.


В Перечень государственных услуг включаются сведения о государственных услугах, на которые распространяется действие Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ).


3. В Перечень государственных услуг не должны включаться сведения:


об услугах, необходимых и обязательных для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг, в соответствии со статьей 9 Закона N 210-ФЗ;


об услугах, оказываемых государственными учреждениями и иными организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, указанных в части 3 статьи 1 Закона N 210-ФЗ.


4. Целью формирования Перечня государственных услуг является создание информационного ресурса, содержащего актуальные и достоверные сведения о государственных услугах, и подлежащего использованию для разработки административных регламентов предоставления государственных услуг и раскрытия информации о государственных услугах, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


5. Задачами формирования Перечня государственных услуг являются:


систематизация и учет сведений о государственных услугах;


обеспечение актуальности и достоверности сведений о государственных услугах;


обеспечение доступности информации о государственных услугах.


6. Перечень государственных услуг является:


источником сведений о государственных услугах для Регионального реестра;


источником сведений о государственных услугах для разработки административных регламентов предоставления государственных услуг.



ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ


7. Формирование и ведение Перечня государственных услуг осуществляется Министерством экономики и территориального развития Свердловской области на основании сведений, направляемых в качестве предложений исполнительными органами государственной власти Свердловской области, в том числе:


предложений о включении в Перечень новых государственных услуг;


предложений об исключении из Перечня отдельных государственных услуг;


предложений об изменении содержащейся в Перечне государственных услуг информации об отдельных государственных услугах.


8. Предложения о необходимости включения сведений в Перечень государственных услуг должны содержать сведения о государственных услугах, указанные в пункте 22 настоящего Порядка.


9. Предложения об исключении из Перечня отдельных государственных услуг должны содержать следующие сведения:


наименование государственной услуги, предлагаемой для исключения из Перечня государственных услуг, наименование органа, предоставляющего услугу;


ссылка на нормативный правовой акт (акты), конкретные нормы которого являются основанием для исключения.


При этом в качестве оснований для исключения могут выступать в том числе случаи, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Свердловской области соответствующее полномочие упразднено, более не осуществляется соответствующим органом, предоставляющим услугу, объединено с другим полномочием и т.д.


10. Предложения об изменении сведений, содержащихся в Перечне государственных услуг, должны содержать:


содержание предлагаемых изменений;


основания для внесения предлагаемых изменений (с обязательной ссылкой на нормативные правовые акты).


11. В случае если актом законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Свердловской области, устанавливающим полномочие органа, предоставляющего услугу, при осуществлении которого предоставляется государственная услуга, предусмотрено утверждение отдельным нормативным правовым актом порядка осуществления такого полномочия (правил, положения и т.п.), то наряду с разработкой указанного нормативного правового акта подлежит утверждению административный регламент предоставления государственной услуги.


В рассматриваемом случае в Перечень государственных услуг подлежит включению соответствующее полномочие в части, подразумевающей непосредственное взаимодействие с юридическими и физическими лицами в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящего Порядка. При этом иные аспекты реализации соответствующего полномочия, имеющие процедурно-технический характер и (или) связанные с межведомственным взаимодействием, не подлежат отражению в Перечне государственных услуг и соответственно урегулированию в рамках административных регламентов.


12. Ответственность за своевременность предоставления сведений, необходимых для актуализации Перечня государственных услуг, несет орган, предоставляющий соответствующую услугу.


13. Предложения по актуализации Перечня государственных услуг в отношении сведений о государственных услугах, предоставляемых государственными учреждениями, координацию деятельности которых осуществляет исполнительный орган государственной власти Свердловской области, подлежат согласованию с данным исполнительным органом государственной власти Свердловской области.


14. Руководители и ответственные лица органов, предоставляющих услуги, несут ответственность за актуальность и достоверность сведений о государственных услугах, направляемых в качестве предложений по актуализации Перечня государственных услуг, предоставляемых ими, а также за соблюдение порядка и сроков их актуализации.


15. Министерство экономики и территориального развития Свердловской области на основании сведений, представленных органами, предоставляющими услуги, осуществляет формирование Перечня государственных услуг.


16. Перечень государственных услуг размещается ответственным сотрудником Министерства экономики и территориального развития Свердловской области на официальном сайте "Административная реформа в Свердловской области" (http://ar.gov66.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет).


17. Министерство экономики и территориального развития Свердловской области осуществляет актуализацию Перечня государственных услуг на официальном сайте административной реформы в Свердловской области в сроки, установленные пунктами 19 и 21 настоящего Порядка.



СРОКИ ФОРМИРОВАНИЯ И АКТУАЛИЗАЦИИ ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ


18. Орган, предоставляющий услугу, направляет предложения по актуализации Перечня государственных услуг в Министерство экономики и территориального развития Свердловской области (включению, исключению, изменению сведений о государственной услуге) в месячный срок со дня вступления в силу нормативного правового акта, устанавливающего или упраздняющего полномочие по предоставлению государственной услуги, а также изменяющего указанное полномочие, либо в течение 10 (десяти) дней со дня утверждения административного регламента предоставления государственной услуги (изменений, вносимых в административный регламент).


Отсутствие административного регламента предоставления государственной услуги либо соответствующих положений в нем при наличии необходимых норм в нормативных правовых актах более высокой юридической силы не препятствует актуализации сведений в Перечне государственных услуг.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»