Недействующий

О внесении изменения в постановление министерства труда и социального развития Ростовской области от 27.06.2016 N 35



2. Описание административных процедур


2.1. Описание административных процедур, осуществляемых ОСЗН.


2.1.1. Прием от заявителей и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Основанием для начала административной процедуры является поступление в ОСЗН заявления и документов, указанных в подразделе 6 раздела II Регламента.


Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является работник ОСЗН, осуществляющий прием документов, который:


проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в подразделе 6 раздела II Регламента;


сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные с представленными документами;


выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;


в случае представления не заверенных в установленном порядке копий документов, предусмотренных подразделом 6 раздела II Регламента, специалист сличает их с оригиналом и ставит на них заверительную надпись "Верно", должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения;


регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан согласно приложению N 2 к Регламенту;


выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов по форме согласно приложению N 1 к Положению о порядке расходования субвенции на осуществление переданных полномочий Российской Федерации органами местного самоуправления по предоставлению отдельных мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации, утвержденному постановлением Правительства Ростовской области от 08.05.2015 N 333.


Расписка-уведомление выдается гражданину на руки непосредственно при приеме заявления о предоставлении государственной услуги (при личном обращении гражданина) или направляется по почте в день регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.


При получении заявления в форме электронного документа гражданину в течение 5 рабочих дней направляется уведомление в электронном виде о поступлении заявления, дате и времени обращения в ОСЗН или МФЦ с документами.


При получении заявления по почте гражданину направляется уведомление о дате получения (регистрации) заявления в течение 5 рабочих дней с даты его получения (регистрации).


Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме необходимых документов, предусмотренных подразделом 9 раздела II Регламента.