ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 августа 2019 года N 324-п


О внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги от 07.09.2012 N 320-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка"



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 36, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга"


ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка", утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги от 07.09.2012 N 320-п (далее - административный регламент), следующие изменения:


1.1. Подпункт 1.2.2 пункта 1.2 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:


"Государственная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением государственной услуги любой многофункциональный центр, расположенный на территории Калужской области".


1.2. Пункт 2.12 административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:


"Заявление, направленное посредством портала госуслуг, портала госуслуг Калужской области, регистрируется в автоматическом режиме.


Должностное лицо уполномоченного органа не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления формирует и направляет заявителю электронное уведомление с указанием даты представления в уполномоченный орган необходимых документов. Срок представления заявителем необходимых документов не должен превышать 5 рабочих дней со дня получения уполномоченным органом заявления. В уведомлении также содержится перечень документов, необходимых для представления заявителем. При представлении заявителем необходимых документов в уполномоченный орган должностное лицо уполномоченного органа в день обращения регистрирует их и выдает расписку-уведомление заявителю на руки.


В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов заявитель уведомляется об отказе в рассмотрении заявления в течение рабочего дня с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения".


1.3. Подпункт 2.14.1 пункта 2.14 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:


"В случае направления заявления посредством портала госуслуг, портала госуслуг Калужской области взаимодействие заявителя с должностными лицами уполномоченного органа осуществляется 1 раз - при представлении в уполномоченный орган подлинников документов для получения государственной услуги".


1.4. Подпункт 2.14.3 пункта 2.14 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:


"- возможность получения государственной услуги в любом многофункциональном центре, расположенном на территории Калужской области, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)".


1.5. Раздел 2 административного регламента дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:


"2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме".


2.15.1. При направлении заявления и документов в форме электронных документов посредством портала госуслуг, портала госуслуг Калужской области используется простая электронная подпись заявителя.


2.15.2. При предоставлении государственной услуги посредством портала госуслуг, портала госуслуг Калужской области заявителю обеспечивается возможность:


а) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


б) записи на прием в уполномоченный орган для подачи заявления и документов;


в) формирования заявления;


г) направления заявления и документов в электронной форме;


д) получения сведений о ходе предоставления государственной услуги;


е) получения электронного сообщения о результате предоставления государственной услуги;


ж) осуществления оценки качества предоставления государственной услуги;


з) досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги;


и) получения результата государственной услуги в форме электронного документа.


2.15.3. При предоставлении государственной услуги посредством портала госуслуг, портала госуслуг Калужской области заявителю направляются:


а) уведомление о приеме и регистрации заявления и информация о донесении необходимых документов;


б) уведомление о результатах рассмотрения заявления.


2.15.4. Прием заявителей в уполномоченном органе осуществляется по предварительной записи. Для осуществления предварительной записи посредством портала госуслуг заявителю необходимо указать запрашиваемые системой данные. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.


2.15.5. Не допускается отказ в приеме заявления и документов, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, размещенной на портале госуслуг, портале госуслуг Калужской области.


2.15.6. Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.


2.15.7. Заявитель вправе обратиться с заявлением и документами в любой многофункциональный центр по своему выбору, независимо от его места жительства или места пребывания в пределах Калужской области (экстерриториальный принцип)".


1.6. Подпункт 3.3.1 пункта 3.3 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:


"Текущий статус по заявлению, поданному через портал госуслуг, портал госуслуг Калужской области, доступен заявителю в личном кабинете на портале госуслуг".


1.7. Абзац 4 подпункта 3.3.4 пункта 3.3 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:


"Текущий статус и информация о принятом решении по заявлению, поданному через портал госуслуг, портал госуслуг Калужской области, доступен заявителю в личном кабинете на портале госуслуг".


1.8. Подпункт 3.3.6 пункта 3.3 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:


"Административные процедуры по приему заявления и документов, а также выдаче документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, осуществляются специалистами многофункциональных центров по принципу экстерриториальности".


1.9. Абзац 2 части 3.3.6.1.1 подпункта 3.3.6 пункта 3.3 административного регламента изложить в новой редакции:


"Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя с заявлением и документами в любой многофункциональный центр по выбору заявителя, независимо от его места жительства и места пребывания в пределах Калужской области".


1.10. Подпункт 3.4.3 пункта 3.4 административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:


"В случае подачи заявления в форме электронного документа посредством портала госуслуг, портала услуг Калужской области уведомление о принятом решении в форме электронного документа в течение 1 рабочего дня после принятия решения направляется заявителю из информационной системы "Адресная социальная помощь" в личный кабинет заявителя на портале госуслуг.


В случае подачи заявления через многофункциональный центр уведомление о принятом решении в форме электронного документа направляется в течение 3 рабочих дней после принятия решения в многофункциональный центр для выдачи заявителю.


Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги фиксируется ответственными должностными лицами в информационной системе "Адресная социальная помощь".


Текущий статус по заявлению, поданному через портал госуслуг, портал госуслуг Калужской области, доступен заявителю в личном кабинете на портале госуслуг".


1.11. Раздел 3 административного регламента дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:


"3.5. Порядок исправления допущенных ошибок при предоставлении государственной услуги.


В случае если при предоставлении государственной услуги допущены ошибки, то заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган посредством почтовой связи, через многофункциональный центр либо непосредственно при личном обращении в уполномоченный орган с письменным обращением о необходимости исправления допущенных ошибок с изложением их сути.


Регистрация письменного обращения о необходимости исправления допущенных ошибок осуществляется в течение двух рабочих дней с даты поступления обращения.


В течение 10 рабочих дней с момента регистрации в уполномоченном органе письменного обращения о необходимости исправления допущенных ошибок уполномоченный орган исправляет ошибку в случае их обнаружения, подготавливает и направляет заявителю письмо, в котором сообщается об исправлении допущенных ошибок".


1.12. Раздел 4 административного регламента дополнить пунктом 4.8 следующего содержания:


"4.8. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.


При предоставлении заявителю результата государственной услуги должностное лицо уполномоченного органа (работник многофункционального центра) информирует его о сборе мнений заявителей о качестве предоставленной государственной услуги и предлагает ему предоставить абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи для участия в оценке качества предоставления государственной услуги (или оценить предоставленную ему государственную услугу с использованием сети Интернет).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»