(с изменениями на 28 декабря 2020 года)
(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 28.12.2020 N 479-н)
В целях приведения нормативных правовых актов министерства социальной защиты Сахалинской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:
1. Утратил силу. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 28.12.2020 N 479-н.
2. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам, проживающим в Сахалинской области, социальных талонов для проезда на транспорте общего пользования, компенсации расходов за самостоятельно приобретенные проездные документы для проезда при выезде на лечение, консультацию, обследование в медицинские организации государственной системы здравоохранения", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 02.09.2013 N 97-н, с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 01.10.2013 N 111-н, от 04.03.2014 N 23-н, от 06.04.2015 N 49-н, от 24.07.2015 N 100-н, от 06.05.2016 N 83-н, от 02.11.2016 N 60-н, от 14.08.2018 N 130-н, от 17.10.2018 N 183-н, следующие изменения:
2.1. в разделе 1:
2.1.1. наименование подраздела 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Круг заявителей";
2.1.2. в подразделе 1.3:
2.1.2.1. наименование изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги";
2.1.2.2. дополнить пунктом 1.3.11 следующего содержания:
"1.3.11. Справочная информация подлежит обязательному размещению на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями" (далее - Региональный реестр) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.";
2.2. в разделе 2:
2.2.1. подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 года);
- Законом Сахалинской области от 28.12.2010 N 127-ЗО "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Сахалинской области" ("Губернские ведомости", 31 декабря 2010 года);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг" ("Губернские ведомости", 25 июня 2011 года);
- приказом Министерства от 18.01.2011 N 3-н "О реализации Закона Сахалинской области "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Сахалинской области" ("Губернские ведомости", 1 февраля 2011 года).
2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в Региональном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.";
2.2.2. дополнить после абзаца пятого пункта 2.6.1 абзацами следующего содержания:
"- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС)) заявителя (при наличии).
В случае, если заявитель не представил страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) самостоятельно, то Учреждение в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов запрашивает сведения о СНИЛСе у территориального отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Сахалинской области в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме либо посредством Единой государственной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО).";
2.2.3. дополнить после абзаца седьмого пункта 2.6.2 абзацами следующего содержания:
"- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС)) заявителя (при наличии).
В случае, если заявитель не представил страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) самостоятельно, то Учреждение в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов запрашивает сведения о СНИЛСе у территориального отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Сахалинской области в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме либо посредством Единой государственной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО).";
2.2.4. наименование подраздела 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги";
2.2.5. наименование подраздела 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги";
2.2.6. в подразделе 2.13:
2.2.6.1. дополнить пункт 2.13.1 абзацем следующего содержания:
"Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги - не более двух раз, продолжительностью не более 15 минут.";
2.2.6.2. дополнить пункт 2.13.4 абзацем следующего содержания:
"- возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- возможность получения государственной услуги в любом отделении Учреждения по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).";
2.2.7. подраздел 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром, Министерством и Учреждением, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии (далее - соглашение о взаимодействии).
Заявители, указанные в подразделе 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента, вправе обратиться с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в любое отделение Учреждения по выбору.";
2.3. в разделе 3:
2.3.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:
"Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре".
2.3.2. в подразделе 3.1:
2.3.2.1. абзац второй пункта 3.1.2 изложить в следующей редакции:
"- прием заявления и документов для предоставления социальных талонов, регистрация заявления, направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;";
2.3.2.2. абзац второй пункта 3.1.3 изложить в следующей редакции:
"- прием заявления и документов для предоставления компенсации расходов, регистрация заявления, направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;";
2.3.2.3. пункт 3.1.4 исключить;
2.3.3. пункт 3.2.2 подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Административное действие - прием заявления и документов для предоставления социальных талонов, регистрация заявления, направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов (далее - специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов).
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов: