МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 6 мая 2016 года N 83-н


О внесении изменений в некоторые административные регламенты по предоставлению государственных услуг

(с изменениями на 28 декабря 2020 года)

(в ред. Приказов Министерства социальной защиты Сахалинской области от 20.09.2016 N 41-н, от 28.12.2020 N 479-н)



В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов министерства социальной защиты Сахалинской области приказываю:


1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременного материального вознаграждения лицам, награжденным медалью Сахалинской области "Материнская слава", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 16.05.2012 N 49-н, следующие изменения:


1.1. в абзаце четвертом пункта 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1 после слов "- на официальном Интернет-сайте Министерства" дополнить словами "и Учреждения";


1.2. в пункте 1.3.3 подраздела 1.3 раздела 1 справочные телефоны министерства изложить в следующей редакции: "8(4242) 670-910, 8(4242) 670-916, факс 8(4242) 670-948";


1.3. пункт 1.3.4 подраздела 1.3 раздела 1 дополнить абзацем следующего содержания: "Адрес официального сайта Учреждения в сети Интернет: http://csp.admsakhalin.ru.";


1.4. подраздел 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для назначения ЕМВ заявитель самостоятельно представляет либо через многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в Учреждение:


- заявление о назначении ЕМВ (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);


- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;


- удостоверение о награждении медалью Сахалинской области "Материнская Слава".


Законные представители или доверенные лица от имени гражданина, имеющего право на ЕМВ, дополнительно представляют документ, подтверждающий статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица.


В случае выбора способа получения ЕМВ через кредитную организацию заявитель дополнительно представляет сведения о номере банковского счета (копия первого листа сберегательной книжки), открытого в российской кредитной организации, находящейся на территории Сахалинской области.


2.6.2. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы (сведения) о постановке на миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства, получивших временное убежище на территории Российской Федерации, подлежащие получению в рамках межведомственного взаимодействия.


2.6.3. Заявление о предоставлении ЕМВ может быть направлено заявителем в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), заверенное электронно-цифровой подписью заявителя.


В случае представления заявления о предоставлении ЕМВ в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) государственная услуга предоставляется в указанные сроки при предъявлении заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего подраздела раздела 2 административного регламента.


2.6.4. Способами получения форм заявлений заявителем являются его обращение в Министерство или в Учреждение через сеть Интернет на официальный сайт Министерства либо на единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).


2.6.5. Учреждение не вправе требовать от заявителя:


- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";


1.5. подраздел 2.12 раздела 2 дополнить после слов "необходимых для предоставления государственной услуги" словами ", в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";


1.6. подраздел 2.12 раздела 2 дополнить пунктами 2.12.7 и 2.12.8 следующего содержания:


"2.12.7. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.


2.12.8. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, должны быть созданы условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения, в том числе возможность беспрепятственного входа и выхода из помещений.


Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги должна быть оказана помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание должен быть оборудован пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.


В целях беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к информации о государственной услуге, размещение носителей информации о порядке предоставления услуги производится с учетом ограничений их жизнедеятельности.";


1.7. подразделы 3.1 - 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:



"3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур


Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру - предоставление ЕМВ заявителю.


Административная процедура содержит следующие административные действия:


- прием заявления и документов для предоставления ЕМВ, регистрация заявления;


- формирование и направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;


- введение информации в электронную базу данных "Адресная социальная помощь" (далее - база АСП) и подготовка проекта решения о назначении либо отказе в назначении ЕМВ;


- принятие решения о назначении либо отказе в назначении ЕМВ;


- направление (вручение) заявителю извещения о назначении либо отказе в назначении ЕМВ.


Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.



3.2. Административная процедура - предоставление ЕМВ заявителям


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению ЕМВ заявителю является поступление заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в Учреждение.


3.2.2. Административное действие - прием заявления и документов для предоставления ЕМВ, регистрация заявления.


Должностным лицом, ответственным за прием заявления и документов, регистрацию заявления, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию поступивших документов (далее - специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов).


Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов:


- проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя;


- проверяет наличие документов, подтверждающих статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица, в случае, если заявителя представляет лицо, уполномоченное заявителем;


- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;


- сверяет копии представленных документов с их оригиналами;


- в случаях выявления основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов;


- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема;


- в случае наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, и отсутствием документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, передает документы должностному лицу, ответственному за направление межведомственного запроса.


Прием заявления и документов для предоставления ЕМВ, регистрация заявления осуществляются в день их поступления в Учреждение.


3.2.3. Административное действие - формирование и направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.


Должностным лицом, ответственным за направление межведомственных запросов, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за запрос).


В случае если документы, указанные в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, не представлены заявителем самостоятельно, специалист Учреждения, ответственный за запрос, формирует и направляет межведомственные запросы в соответствующие органы и организации.


Учреждение в целях получения необходимых документов (сведений) на основании информации, указанной заявителем в заявлении, осуществляет взаимодействие с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в Сахалинской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»