Действующий

О внесении изменения в постановление министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области от 23.09.2016 N 42-п



Таблица 22.



Оценочная стоимость устройства контейнерной площадки <9>

Удельный стоимостной показатель, руб. (без учета НДС)

Контейнерная площадка открытого типа (ограждение с трех сторон) на 2 евроконтейнера минимальной площадью 6,08 кв. м

Контейнерная площадка открытого типа (ограждение с трех сторон) на 2 евроконтейнера и 1 бункер минимальной площадью 16,48 кв. м

Контейнерная площадка закрытого типа на 2 евроконтейнера минимальной площадью 6,08 кв. м

Контейнерная площадка закрытого типа на 2 евроконтейнера и 1 бункер минимальной площадью 16,48 кв. м

СМР по устройству основания

3231,16

8758,13

3231,16

8758,13

СМР по устройству ограждающих металлоконструкций

21125,57

57261,41

48157,86

130533,14

Приобретение оборудования (контейнеров) (средняя рыночная стоимость на 01.05.2018)

30000,00

71000,00

30000,00

71000,00

Итого:

54356,73

137019,54

81389,02

210291,44


4.7. Накопление крупногабаритных отходов


Система накопления и промежуточного складирования крупногабаритных отходов в соответствии с Постановлением министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области от 05.04.2017 N 10 "Об утверждении Порядка сбора твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного сбора) на территории Астраханской области" представлена в трех вариантах:


- в бункеры, расположенные на контейнерных площадках;


- на специальных площадках для сбора и накопления КГО (организация специализированных "утилизационных дворов" для приема КГО от населения);


- путем транспортирования КГО по заявке потребителя:


Утилизационные дворы предназначены для дополнительного центрального накопления ценных компонентов, отходов и вредных веществ различного вида как дополнительный вариант децентрализованного охвата через системы накопления и доставки отходов. Цель современного утилизационного двора заключается в сокращении объемов остаточного мусора, прежде всего, крупногабаритных и строительных отходов, пригодных для вторичного использования.


Главным преимуществом организации утилизационных дворов является высокая эффективность селективного накопления отходов.


Альтернативным вариантом системы накопления крупногабаритных и строительных отходов является установка мобильных бункеров-накопителей, вывозимых по мере накопления среднетоннажными бункеровозами. Главное преимущество этого варианта - относительная простота реализации при приемлемой эффективности. Также бункеры-накопители наряду с крупногабаритными отходами позволяют собирать строительный мусор.


Организация системы вывоза крупногабаритных и строительных отходов полностью определяется выбранной схемой накопления и промежуточного складирования.


При организации утилизационных дворов для вывоза отходов используются специализированные пресс-контейнеры, перевозимые крупнотоннажным транспортом.


4.8. Перспективное накопление опасных и особо опасных отходов


Отходы I и II классов опасности в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" и иными федеральными и региональными нормативно-правовыми актами не относятся к ТКО и обращение с ними осуществляется не региональным оператором, а специализированными организациями.


Целью создания системы накопления опасных отходов является снижение их негативного воздействия на окружающую среду путем сокращения количества опасных отходов, поступающих на полигоны в составе твердых коммунальных отходов. Организация накопления ртутьсодержащих отходов, отработанных ртутьсодержащих ламп от населения входит в обязанности управляющих компаний жилищного сектора согласно Постановлениям Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения", от 03.09.2010 N 681 "Об утверждении Правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде".