ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17 сентября 2015 года N 0018/08-2


О внесении изменений в распоряжение от 29.06.2012 N 5/08-2 "Об утверждении административных регламентов"

(с изменениями на 18 ноября 2020 года)

(в ред. распоряжения Департамента имущественных отношений Тюменской области от 18.11.2020 N 847/08-2)




В распоряжение департамента имущественных отношений Тюменской области от 29.06.2012 N 5/08-2 "Об утверждении административных регламентов" внести следующие изменения:


1. Абзац 2 пункта 1 признать утратившим силу.


2. Утратил силу. - Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 18.11.2020 N 847/08-2.


3. В приложение N 4 к распоряжению внести следующие изменения:


пункт 1.1.1 подраздела 1.1 раздела I изложить в следующей редакции:


"1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по выдаче квалификационных аттестатов кадастровых инженеров лицам, прошедшим аттестацию на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, а также по выдаче нового квалификационного аттестата кадастрового инженера в случае утраты, повреждения (порчи) данного аттестата либо при изменении персональных данных кадастрового инженера, указанных в квалификационном аттестате кадастрового инженера, разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) департамента имущественных отношений Тюменской области (далее - Департамент) при осуществлении полномочий по выдаче квалификационных аттестатов кадастровых инженеров лицам, прошедшим аттестацию на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам.";


пункт 1.2.1 подраздела 1.2 раздела I изложить в следующей редакции:


"1.2.1. В качестве заявителей могут выступать:


1) физические лица, прошедшие аттестацию на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам (далее - Заявители);


2) физические лица, имеющие действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера (далее - Заявители).


1.2.2. От имени заявителей могут выступать физические лица, имеющие право в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти при предоставлении государственной услуги (далее - Заявители).";


пункты 1.3.1, 1.3.2 подраздела 1.3 раздела I изложить в следующей редакции:


"1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурных подразделений Департамента, предоставляющих государственную услугу, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги.


Информирование получателей государственной услуги осуществляется в рабочие дни: с понедельника по четверг с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 по адресу: 625004, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп. 1, а также по телефону 69-01-79, 69-01-54.


Прием документов осуществляется с понедельника по четверг и не позднее 7 календарных дней до окончания текущего года с 9.00 до 13.00 по адресу: 625004, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп. 1.


Выдача документов осуществляется с понедельника по четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 по адресу: 625004, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп. 1.


Информация о месте нахождения и графике работы Департамента предоставляется Заявителям следующими способами:


при личном обращении в Департамент в форме устного информирования;


путем размещения информации в помещениях Департамента на информационных стендах;


письменно, путем направления информации почтой, в том числе в электронном виде;


устно по телефону;


путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) на странице Департамента.


1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений Департамента, предоставляющих государственную услугу.


Отдел государственной службы и документационного обеспечения: 8 (3452) 69-01-28;


Справочная служба Департамента: 8 (3452) 69-01-79.";


пункты 1.3.4, 1.3.5 подраздела 1.3 раздела I изложить в следующей редакции:


"1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".


Информирование Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется должностными лицами, к функциям которых относится оказание консультативной помощи (далее - должностные лица) на безвозмездной основе.


Информация по вопросу предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется Заявителям в рабочее время Департамента на основании их устных или письменных обращений (в том числе обращений в форме электронных документов, подписанных электронной подписью Заявителя, допускаемой в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг") посредством телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты или личного посещения Департамента.


Личный прием Заявителей ведется должностными лицами в порядке живой очереди.


Время ожидания Заявителя при предоставлении информации по вопросу предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при личном обращении не может превышать 15 минут.


Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги и консультирование о ходе ее предоставления, принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.


Предоставление информации по вопросу предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при обращении по телефону осуществляется в течение не более 10 минут.


Должностные лица при ответах на телефонные звонки и устные обращения обязаны сообщить график приема Заявителей, точный почтовый адрес Департамента, учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, требования к письменному обращению Заявителей о предоставлении государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Департамента, обязаны в соответствии с поступившим обращением предоставить информацию по следующим вопросам:


1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, дата, номер принятия нормативного правового акта);


2) о заполнении заявления;


3) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;


4) о сроках предоставления государственной услуги;


5) об адресе размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации по вопросам предоставления государственной услуги.


Письменные обращения Заявителей по вопросу предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, включая обращения, поступившие в форме электронного документа, регистрируются должностным лицом в электронной базе данных с указанием даты приема и содержания обращения.


Срок регистрации обращения не должен превышать 15 минут.


Письменные обращения Заявителей о предоставлении государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, включая обращения, поступившие в форме электронного документа, рассматриваются должностными лицами с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня регистрации обращения.


Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответа на бумажном носителе посредством почтового отправления либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


Основными требованиями при предоставлении информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги являются:


компетентность;


четкость в изложении материала;


полнота предоставления информации.


1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".


Информирование получателей государственной услуги осуществляется в форме информационных материалов, в том числе:


информационных материалов, которые могут быть размещены в печатных средствах массовой информации;


информационных материалов на стенде в помещении Департамента по адресу: 625004, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп. 1;


информационных материалов, размещаемых в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru/), а также на Официальном сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (http://www.uslugi.admtyumen.ru/).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»