ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 августа 2019 года N 440


О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 30 мая 2014 г. N 335



В целях приведения в соответствие законодательству нормативных правовых актов Амурской области Правительство Амурской области постановляет:


Внести в постановление Правительства Амурской области от 30 мая 2014 г. N 335 "Об утверждении Порядка реализации на территории Амурской области мероприятий государственных программ Российской Федерации и инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, в том числе с привлечением средств федерального бюджета" (в редакции постановления Правительства Амурской области от 25 января 2018 г. N 39) следующие изменения:


1. Пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:


"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Амурской области Половайкину Т.Г.".


2. В Порядке реализации на территории Амурской области мероприятий государственных программ Российской Федерации и инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, в том числе с привлечением средств федерального бюджета:


1) в разделе II:


а) абзац второй пункта 2.3 изложить в следующей редакции:


"паспорта инвестиционного проекта;";


б) пункт 2.4 изложить в следующей редакции:


"2.4. При положительном решении областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики о реализации заявляемого мероприятия (строительства объекта) инициатор реализации мероприятия (строительства объекта) приобретает статус заказчика программного мероприятия (строительства объекта) и осуществляет деятельность по следующим направлениям:


по объектам строительства (кроме объектов дорожного хозяйства) готовит техническое задание и направляет его в министерство строительства и архитектуры области для согласования условий строительства объекта (разработка нового проекта, использование типового проекта, строительство "под ключ", приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области и т.п.) и разработки сводного сметного расчета на строительство объекта;


по мероприятиям и объектам строительства включает затраты на реализацию мероприятия (строительство объекта с учетом затрат на разработку проектной документации) в состав действующей или разрабатываемой государственной программы Амурской области (ее подпрограммы) с разбивкой по годам.";


2) в разделе III:


а) пункт 3.1 признать утратившим силу;


б) в пункте 3.2 слова "министерство экономического развития области" заменить словами "министерство экономического развития и внешних связей области";


в) подпункт 2 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:


"2) согласовывают подготовленные предложения в следующем порядке:


с министерством строительства и архитектуры области - предложения по объектам капитального строительства (кроме предложений по объектам дорожного хозяйства);


с заместителем председателя Правительства области, курирующим соответствующую сферу деятельности;


с министерством экономического развития и внешних связей области;";


г) в подпункте 4 слова "министерство экономического развития области" заменить словами "министерство экономического развития и внешних связей области";


3) раздел IV изложить в следующей редакции:


"IV. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ЗАЯВОК



4.1. Заказчики программных мероприятий (строительства объектов):


1) ежегодно, в срок до 15 января, представляют в министерство экономического развития и внешних связей области информацию о планируемых к заявлению на выделение федерального софинансирования в текущем финансовом году в федеральные органы исполнительной власти объектах капитального строительства;


2) осуществляют (с учетом предложений органов местного самоуправления) подготовку бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета для финансирования реализуемых на территории области мероприятий государственных программ Российской Федерации и федеральной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год (далее - бюджетная заявка) в соответствии с требованиями Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716, с обоснованием целесообразности выделения федеральных ассигнований на мероприятия, стройки и объекты;


3) уточняют формы, сроки представления бюджетных заявок и перечень документов, необходимых ответственным исполнителям государственных программ Российской Федерации для выделения ассигнований федерального бюджета;


4) организуют контроль за разработкой, согласованием и утверждением проектно-сметной документации по планируемым на очередной год объектам капитального строительства;


5) формируют бюджетные заявки и согласовывают их в следующем порядке:


с министерством строительства и архитектуры области - предложения по объектам капитального строительства (кроме предложений по объектам дорожного хозяйства);


с заместителем председателя Правительства области, курирующим соответствующую сферу деятельности;


с министерством экономического развития и внешних связей области;


6) направляют ответственным исполнителям государственных программ Российской Федерации сформированные и согласованные в установленном порядке бюджетные заявки и одновременно копию соответствующего пакета документов с копией сопроводительного письма к нему представляют в министерство экономического развития и внешних связей области для учета в сводной бюджетной заявке;


7) обеспечивают контроль за прохождением бюджетных заявок в федеральных органах исполнительной власти.


4.2. Министерство экономического развития и внешних связей области:


1) ежегодно, в срок до 15 февраля, организовывает совещание под председательством губернатора области или первого заместителя председателя Правительства области по вопросу утверждения перечня объектов для заявления в федеральные органы исполнительной власти на выделение федерального софинансирования в следующем бюджетном периоде;


2) ежегодно, в срок до 15 апреля, подготавливает сводную бюджетную заявку и представляет ее в представительство области при Президенте Российской Федерации и Правительстве Российской Федерации, а также депутатам Государственной Думы и членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от области.


4.3. В приоритетном порядке в бюджетную заявку включаются:


объекты незавершенного строительства, подлежащие завершению строительством в планируемом году;


объекты, имеющие высокую степень готовности, завершение строительства которых должно быть обеспечено в следующем за планируемым годом;


объекты, по которым денежные обязательства федерального бюджета остались неисполненными по причине недостаточности выделения средств;


объекты, для которых заказчиками программных мероприятий (строительства объектов) обеспечивается привлечение средств областного бюджета, местных бюджетов и иных дополнительных источников финансирования;


новые объекты, по которым имеется разработанная и утвержденная проектно-сметная документация с положительным заключением государственной экспертизы или государственный (муниципальный) контракт на изготовление проектной документации.";


4) в разделе V:


а) в абзаце четвертом пункта 5.1 слова "министерство экономического развития области" заменить словами "министерство экономического развития и внешних связей области";


б) абзац первый пункта 5.2 изложить в следующей редакции:


"5.2. Министерство экономического развития и внешних связей области:";


5) в подпункте 1 пункта 6.2 раздела VI:


а) в абзаце четвертом слова "министерство экономического развития области" заменить словами "министерство экономического развития и внешних связей области";


б) в абзаце пятом слова "министерство экономического развития области" заменить словами "министерство экономического развития и внешних связей области";


6) в разделе VII:


а) в пункте 7.1:


подпункт 1 признать утратившим силу;


подпункт 2 изложить в следующей редакции:


"2) подготавливают необходимую документацию для определения подрядчиков (исполнителей), включая в документацию условие об обеспечении исполнения контракта (договора) до установленного в соответствии со статьей 15 Закона Амурской области от 10 декабря 2018 г. N 292-ОЗ "Об областном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов" уровня начальной (максимальной) цены контракта (договора) (цены лота), и направляют ее в управление государственного заказа области;";


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»