Недействующий

О предоставлении, распределении и расходовании межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на приобретение дорожной техники (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.01.2020 N 55-П)



VI. Порядок представления муниципальным образованием документов для получения субсидии


6.1. Для заключения соглашения муниципальное образование, претендующее на получение субсидии, в срок, устанавливаемый приказом уполномоченного органа, представляет в уполномоченный орган заявление о заключении соглашения в произвольной форме с приложением документов, указанных в пункте 6.2 настоящего Порядка (далее - заявление), способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.


6.2. К заявлению муниципальное образование прилагает следующие документы:


6.2.1. перечень дорожной техники (машин) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;


6.2.2. заверенную уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления выписку из муниципального правового акта об утверждении бюджета муниципального образования на текущий финансовый год, отражающую наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из окружного бюджета, в размере, определенном исходя из предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из окружного бюджета, установленного приказом департамента финансов автономного округа на текущий финансовый год;


6.2.3. копию муниципальной программы, устанавливающей расходные обязательства муниципального образования, на софинансирование которых предоставляется субсидия;


6.2.4. подписанный со стороны муниципального образования проект соглашения, подготовленный в соответствии с формой, утвержденной приказом уполномоченного органа;


6.2.5. расчет потребности в соответствии с ОДМ 218.2.018-2012.


6.3. Заявление подлежит обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.


Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку представленных документов и в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки представленных документов принимает решение о заключении соглашения или при наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 6.5 настоящего Порядка, решение об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа.


6.4. Уполномоченный орган письменно уведомляет муниципальное образование о результатах рассмотрения заявления в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 6.3 настоящего Порядка, путем направления уведомления способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.


При отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения уполномоченный орган направляет муниципальному образованию один экземпляр подписанного соглашения вместе с уведомлением в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта.


6.5. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:


6.5.1. несоблюдение срока подачи заявления, определенного в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Порядка;


6.5.2. несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 4.1 настоящего Порядка;