Действующий

Об утверждении муниципальной программы "Развитие потребительского рынка в городе Тюмени на 2012 - 2014 годы" (с изменениями на 15 декабря 2014 года)



3. Цели и задачи муниципальной программы

(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 22.09.2014 N 671-рк)



Стратегическая цель, на реализацию которой направлены мероприятия Программы:


Максимально полное удовлетворение потребностей населения в товарах и услугах путем создания эффективной товаропроводящей инфраструктуры и конкурентной среды, соответствующих требованиям инновационного сценария развития экономики


(согласно Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2011 - 2015 годы и период до 2020 года, утвержденной приказом Минпромторга Российской Федерации от 31.03.2011 N 422)


Цель Программы:


Создание условий для обеспечения жителей города Тюмени услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания

N п/п

Задачи

Решаемые проблемы

Ожидаемый социально-экономический эффект

Сроки выполнения мероприятий

Ответственный (Участники)

1

2

3

4

5

6

Цель Программы:

Создание условий для обеспечения жителей города Тюмени услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания

1.

Создание условий для развития конкуренции на потребительском рынке, формирования его инфраструктуры с учетом социально-экономического и демографического развития города, повышения экономической и территориальной доступности товаров и услуг

Неравномерное размещение объектов потребительского рынка на территории города. Недобросовестная конкуренция, нарушение прав потребителей. Нехватка, недостаточный уровень квалификации, текучесть кадров в сфере потребительского рынка.

Повышение предпринимательской активности в сфере производства и реализации товаров и услуг. Повышение территориальной и ценовой доступности товаров и услуг для населения. Повышение уровня обеспечения жителей городского округа услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания. Упорядочение размещения временных торговых объектов. Содействие развитию современных форм и форматов торговли.

В течение 2012 - 2014 г.г.

Департамент потребительского рынка (департамент земельных отношений и градостроительства, административный департамент, департамент экономики и стратегического развития, департамент образования)

(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 27.08.2012

N 452-рк, от 10.09.2013 N 530-рк, от 24.02.2014 N 94-рк, от 22.09.2014

N 671-рк)

2.

Создание условий для расширения рынка местной сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия

Неэффективная организация производства и продвижения товаров и услуг.

Увеличение доли местных товаров в товарном обеспечении внутреннего потребительского рынка, их продвижение на рынки сбыта других регионов. Возможность приобретения (сбыта) местных товаров в объектах любого формата и размера (магазины, рынки, ярмарки). Увеличение поступления налоговых платежей от местных товаропроизводителей. Создание дополнительных рабочих мест.

В течение 2012 - 2014 г.г.

Департамент потребительского рынка

3.

Развитие системы мер, направленных на обеспечение защиты прав потребителей, безопасности и качества товаров, услуг на потребительском рынке

Недобросовестная конкуренция, нарушение прав потребителей.

Повышение качества реализуемых товаров и услуг. Сокращение количества нарушений на потребительском рынке. Повышение комфортности условий жизни горожан.

В течение 2012 - 2014 г.г.

Департамент потребительского рынка


(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 22.09.2014 N 671-рк)


________________


* Сноска исключена. - Распоряжение Администрации города Тюмени от 22.09.2014 N 671-рк.