Действующий

Об утверждении Стратегии развития внутреннего и въездного туризма в Свердловской области на период до 2035 года (с изменениями на 21 декабря 2023 года)



Глава 2. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СТРАТЕГИИ


Основные показатели реализации Стратегии представлены в таблице 9.



Таблица 9

ПРОГНОЗ ОСНОВНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ДО 2035 ГОДА

(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 21.12.2023 N 982-ПП)

Номер строки

Наименование показателя

Единица измерения

2017 год

Плановое значение показателя по годам реализации Стратегии

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2024 год

2030 год

целевой ориентир, 2035 год

целевое значение

минимальное значение

целевое значение

минимальное значение

целевое значение

минимальное значение

целевое значение

минимальное значение

целевое значение

минимальное значение

целевое значение

минимальное значение

целевое значение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1.

Задача 1. Создание условий для развития современной туристской инфраструктуры

2.

Объем инвестиций в основной капитал по видам деятельности "Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания", "Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений"

млрд. рублей

9,34

7,66

8,51

8,90

9,03

9,48

9,58

10,11

12,10

13,58

19,11

23,35

27,90

35,31

3.

Объем платных услуг гостиниц и прочих мест для временного проживания

млрд. рублей

5,4

4,9

5,1

5,2

5,4

5,6

5,6

5,9

6,4

7,0

8,3

9,9

10,4

13,3

4.

Объем платных услуг санаторно-курортных организаций

млрд. рублей

5,0

4,7

5,0

5,0

5,2

5,3

5,4

5,6

6,2

6,7

8,0

9,5

10,0

12,8

5.

Объем платных туристских услуг (услуг туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма)

млрд. рублей

15,1

15,1

15,8

16,0

16,5

17,0

17,2

18,0

19,7

21,4

25,6

30,4

31,9

40,7

6.

Среднесписочная численность работников гостиниц и прочих мест для временного проживания

человек

2631

3306

3339

3372

3372

3440

3406

3508

3509

3723

3725

4193

3915

4629

7.

Задача 2. Повышение качества, безопасности и конкурентоспособности туристских услуг

8.

Среднесписочная численность работников санаторно-курортных организаций

человек

4013

5040

5090

5141

5141

5244

5193

5348

5350

5676

5679

6392

5969

7057

9.

Среднесписочная численность работников туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма

человек

2571

2921

2950

2979

2980

3039

3010

3100

3101

3290

3291

3705

3459

4090

10.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников гостиниц и прочих мест для временного проживания

тыс. рублей

26,4

27,3

28,8

29,2

30,4

31,3

32,1

33,4

37,5

41,0

49,0

61,5

64,1

86,2

11.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников санаторно-курортных организаций

тыс. рублей

23,8

24,6

25,9

26,3

27,3

28,1

28,8

30,1

33,7

36,9

44,1

55,3

57,7

77,6

12.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма

тыс. рублей

19,6

20,4

21,5

21,8

22,7

23,4

24,0

25,0

28,0

30,6

36,7

45,9

47,9

64,4

13.

Доля организаций, работники которых прошли подготовку по вопросам обеспечения качества и безопасности предоставляемых услуг, от общего числа организаций, осуществляющих деятельность в сфере туризма и гостеприимства

процентов

-

-

5

10

12

15

15

23

23

25

25

27

27

30

14.

Уровень загрузки коллективных средств размещения

процентов

50

52

53

55

54

57

56

59

60

65

65

70

70

75

15.

Задача 3. Продвижение туристского продукта Свердловской области на внутреннем и международном рынках

16.

Численность размещенных лиц в коллективных средствах размещения

тыс. человек

1354,9

1506,1

1528,7

1551,3

1551,6

1597,8

1574,9

1645,8

1898,7

2000,1

2022,1

2130,4

2153,5

2248,3

17.

Число ночевок в коллективных средствах размещения

тыс. единиц

5090,3

5470,9

5553,0

5635,0

5636,3

5804,1

5720,8

5978,2

5982,1

6532,5

6541,1

7800,2

7046,6

9042,6

18.

Задача 4. Создание и внедрение цифровых решений, обеспечивающих гражданам доступ к информации о возможностях отдыха, а также туристским цифровым сервисам

19.

Продвижение туристских продуктов Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

тыс. единиц визитов

400

430

500

530

600

630

20.

Задача 5. Повышение кадрового потенциала туристской отрасли Свердловской области

21.

Среднесписочная численность работников гостиниц и прочих мест для временного проживания, работников санаторно-курортных организаций, работников юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, которые оказывают услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и гидов-проводников, и иных субъектов туриндустрии, прошедших обучение/переподготовку/повышение квалификации (нарастающим итогом)

человек

400

450

600

650

800

850

22.

Среднесписочная численность работников юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, которые оказывают услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и гидов-проводников, прошедших аттестацию (нарастающим итогом)

человек

200

250

250

300

300

350