АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 августа 2019 года N 853


О внесении изменений в Постановление Администрации города Твери от 05.07.2016 N 1150 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача заявителю схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Администрации города Твери от 23.06.2011 N 1067 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери" постановляю:


1. Внести в Постановление Администрации города Твери от 05.07.2016 N 1150 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача заявителю схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (далее - постановление) следующие изменения:


1.1. В преамбуле постановления слово "администрации" заменить словом "Администрации".


1.2. В приложении к постановлению:


1.2.1. в пункте 1.3 раздела 1:


1) подпункт 1.3.5 изложить в новой редакции:


"1.3.5. Форма для электронного обращения размещена в разделе "Интернет-приемная" официального сайта Администрации города Твери в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.tver.ru).";


2) подпункт 1.3.6 изложить в новой редакции:


"1.3.6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в том числе специалистами государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ").


Информация о местонахождении, почтовом адресе, графике работы, адресе официального сайта, справочных телефонах ГАУ "МФЦ" указана в приложении 3 к настоящему административному регламенту.";


3) в подпункте 1.3.8 слово "администрации" заменить словом "Администрации";


1.2.2. в разделе 2:


1) в пункте 2.2 слова "Наименование органа администрации города Твери" заменить словами "Наименование органа Администрации города Твери";


2) в пункте 2.3:


а) абзац второй изложить в новой редакции:


"- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области;";


б) в абзацах четвертом и пятом слово "строительства" заменить словом "градостроительства";


3) в абзаце втором пункта 2.4:


а) слова "в садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" заменить словами "в садоводческих или огороднических некоммерческих товариществах";


б) слово "администрации" заменить словом "Администрации";


4) подпункт "л" пункта 2.6 изложить в новой редакции:


"л) Уставом города Твери, принятым решением Тверской городской Думы от 23.01.2019 N 2 ("Вся Тверь", N 7 (5 февраля), 2019);";


5) в пункте 2.7:


а) пункт "а" изложить в новой редакции:


"а) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области;";


б) пункт "в" изложить в новой редакции:


"в) департаментом архитектуры и градостроительства администрации города Твери;";


6) пункт 2.10 изложить в новой редакции:


"2.10. Департамент при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:


1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент по собственной инициативе;


3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:


а) изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;


б) наличия ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


в) истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;


г) выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, муниципального служащего, работника ГАУ "МФЦ", работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Департамента, руководителя ГАУ "МФЦ" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";


7) дополнить пунктом 2.12.I следующего содержания:


"2.12.I. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги по инициативе Департамента отсутствуют.";


8) в подпункте 2.20.1 слово "администрацией" заменить словом "Администрацией";


1.2.3. в пункте 3.2 раздела 3:


1) в подпункте 3.2.1.4 слово "администрацией" заменить словом "Администрацией";


2) в подпункте 3.2.2.6 слово "строительства" заменить словом "градостроительства";


3) в подпункте 3.2.2.7 слово "администрации" заменить словом "Администрации";


4) в подпункте 3.2.3.4:


а) в абзаце втором слова "в садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" заменить словами "в садоводческих или огороднических некоммерческих товариществах";


б) в абзаце третьем слово "администрации" заменить словом "Администрации";


5) в подпункте 3.2.3.6 слово "администрация" в соответствующем падеже заменить словом "Администрация" в соответствующем падеже;


6) в подпункте 3.2.3.7 слово "администрации" заменить словом "Администрации";


7) в подпункте 3.2.3.8 слово "администрации" заменить словом "Администрации";


1.2.4. раздел 3 дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:


"3.5. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.


3.5.1. Особенности выполнения административных процедур при обращении за предоставлением муниципальной услуги через ГАУ "МФЦ" отражены в технологической схеме предоставления муниципальной услуги, размещаемой на официальном сайте Администрации города Твери в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.";


1.2.5. раздел 5 изложить в новой редакции:


"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»