Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению и выплате субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и признании утратившим силу приказа Министерства труда и социальной защиты от 12.11.2015 N 582 (с изменениями на 22 декабря 2023 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


30. Показателями доступности государственной услуги являются: возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством РПГУ и ЕПГУ (в случае подачи заявления в электронном виде через ЕПГУ, РПГУ), почтовой связи, электронной почты, а также по справочным телефонам органа труда и социальной защиты, предоставляющего государственную услугу, и личного посещения органа труда и социальной защиты в установленное графиком работы время;


- получение сведений о ходе предоставления государственной услуги путем использования ЕПГУ, РПГУ возможно в любое время с момента подачи документов.


В процессе предоставления государственной услуги количество взаимодействий заявителя с должностными лицами составляет не более двух раз. Общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами не должна превышать 15 минут.


Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг возможно после заключения соответствующего Соглашения о взаимодействии.


В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях предоставления услуги в электронном виде, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Крым обеспечивается доступ к ЕПГУ/РПГУ для заявителя или его представителя посредством окон Сектора пользовательского сопровождения.


Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.


Качество предоставления государственной услуги характеризуется предоставлением государственной услуги в соответствии со стандартами предоставления государственной услуги, а также:


1) удовлетворенностью заявителей качеством государственной услуги;


2) полнотой, актуальностью и достоверностью информации о порядке предоставления государственной услуги;


3) наглядностью форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;


4) соблюдением сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


5) отсутствием обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;


6) своевременным рассмотрением документов, указанных в пункте 9 Регламента, в случае необходимости - с участием заявителя;


7) удобством и доступностью получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;