АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 1 августа 2019 года N 260-р


О внесении изменений в Распоряжение администрации города от 01.04.2016 N 92-р



В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления", Постановлением администрации города от 05.09.2011 N 359 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Красноярска и внесении изменений в Постановление Главы города от 25.02.2009 N 57", руководствуясь статьями 45, 58, 59 Устава города Красноярска:


1. Внести в приложение к Распоряжению администрации города от 01.04.2016 N 92-р "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (далее - Регламент) следующие изменения:


1) пункт 26 дополнить абзацем следующего содержания:


"Технологическая схема предоставления Услуги представлена в приложении 4 к настоящему Регламенту.";


2) дополнить Регламент приложением 4 в редакции согласно приложению к настоящему Распоряжению.


2. Настоящее Распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.



Глава города
С.В.ЕРЕМИН



Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 1 августа 2019 г. N 260-р
"Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче сведений
из информационной системы
обеспечения градостроительной
деятельности



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА



Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ

N п/п

Параметр

Значение параметра/состояние

1

2

3

1

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

управление архитектуры администрации города Красноярска (Управление)

2

Номер услуги в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг

2400000010000718371

3

Полное наименование муниципальной услуги

выдача сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности

4

Краткое наименование муниципальной услуги

выдача сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности

5

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

Распоряжение администрации города от 01.04.2016 N 92-р "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (Регламент)

6

Перечень подуслуг

нет

7

Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги

региональный портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.krskstate.ru (региональный портал)

официальный сайт администрации города Красноярска: www.admkrsk.ru (Сайт)



Раздел 2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ

Срок предоставления услуги в зависимости от условий

Основания для отказа в приеме документов

Основания для отказа в предоставлении услуги

Основания приостановления предоставления услуги

Срок приостановления предоставления услуги

Плата за предоставление услуги

Способ обращения за получением услуги

Способ получения результата услуги

при подаче заявления по месту жительства (местонахождению юридического лица)

при подаче заявления не по месту жительства (местонахождению юридического лица)

наличие платы (государственной пошлины)

реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины)

КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

14 дней с даты представления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных сведений

14 дней с даты представления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных сведений

нет

наличие установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета на предоставление сведений

нет

-

плата за предоставление сведений, содержащихся в одном разделе ИСОГД, - 1000 рублей, за предоставление копии одного документа, содержащегося в ИСОГД, - 100 рублей

ст. 57 Градостроительного кодекса РФ, Постановление Правительства РФ от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности"

90611301994040000130

личное обращение в отдел по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства;

личное обращение в МФЦ;

почтовая связь;

Единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru (далее - Портал);

региональный портал;

Сайт

в отделе по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства;

в МФЦ на бумажном носителе, полученном из Управления;

почтовая связь;

через раздел "Личный кабинет" на Портале, региональном портале, Сайте



Раздел 3. СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

N п/п

Категория лиц, имеющих право на получение услуги

Документ, подтверждающий право заявителя соответствующей категории на получение услуги

Установленные требования к документу, подтверждающему право заявителя соответствующей категории на получение услуги

Наличие возможности подачи заявления о предоставлении услуги представителями заявителя

Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления о предоставлении услуги от имени заявителя

Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления о предоставлении услуги от имени заявителя

Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления о предоставлении услуги от имени заявителя

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Физическое или юридическое лицо либо его уполномоченный представитель

документ, подтверждающий личность заявителя

документ должен быть действителен на дату обращения за предоставлением услуги. Документ не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений, иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание

да

уполномоченный представитель

доверенность

доверенность должна содержать наименование, дату составления, полную информацию о доверителе и доверенном лице, описание полномочий, подпись доверителя. Доверенность должна быть действительной на срок обращения за предоставлением услуги. Доверенность, в которой не указан срок ее действия, действует в течение года с момента ее выдачи. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений, иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание

законные представители физического или юридического лица

документы, подтверждающие права законного представителя физического лица:

свидетельство о рождении несовершеннолетнего;

свидетельство об усыновлении;

документы, выданные органом опеки и попечительства

учредительные документы юридического лица, документы, удостоверяющие служебное положение лиц, действующих без доверенности от имени юридического лица (приказ или иной документ о полномочиях должностного лица, действующего без доверенности от имени юридического лица)



Раздел 4. ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

N п/п

Категория документа

Наименование документов, которые представляет заявитель для получения услуги

Количество необходимых экземпляров документа с указанием "подлинник (копия)"

Условие представления документа

Установленные требования к документу

Форма (шаблон) документа

Образец документа (заполнения документа)

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Заявление

заявление о выдаче сведений из ИСОГД

оригинал

нет

в заявлении указываются следующие сведения:

1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

2) наименование и местонахождение заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

3) раздел информационной системы, запрашиваемые сведения о развитии территории, застройке территории, земельном участке и объекте капитального строительства;

4) форма предоставления сведений, содержащихся в информационной системе;

5) способ получения результата Услуги - лично либо посредством почтового отправления либо в электронной форме;

6) кадастровый номер земельного участка - для получения сведений в отношении земельного участка, который стоит на учете в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр);

7) адрес объекта капитального строительства - для получения сведений в отношении такого объекта

приложение 1 к Регламенту

-

2

Документ, подтверждающий личность заявителя (представителя заявителя)

паспорт

подлинник/копия - 1/1 (установление личности заявителя, сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника)

для физических лиц

документ должен быть действителен на дату обращения за предоставлением услуги.

Документ не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений, иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. Электронный образ документа должен иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, документов, и не должен быть зашифрован или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без дополнительных программных или технологических средств. Электронный образ документа должен обеспечить визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество документа должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Если бумажный документ состоит из двух или более листов, электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного файла. Для сканирования документов необходимо использовать режим сканирования документа "оттенки серого" с разрешением не менее 200 dpi

-

-

3

Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица

доверенность

подлинник/копия - 1/1 (сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника)

если с заявлением обращается уполномоченный представитель

документ должен быть действителен на дату обращения за предоставлением услуги.

Документ не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений, иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. Электронный образ документа должен иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, документов, и не должен быть зашифрован или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без дополнительных программных или технологических средств. Электронный образ документа должен обеспечить визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество документа должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Если бумажный документ состоит из двух или более листов, электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного файла. Для сканирования документов необходимо использовать режим сканирования документа "оттенки серого" с разрешением не менее 200 dpi

-

-

свидетельство о рождении несовершеннолетнего;

свидетельство об усыновлении;

документы, выданные органом опеки и попечительства

если с заявлением обращается законный представитель физического лица

учредительные документы юридического лица, приказ или иной документ о полномочиях должностного лица, действующего без доверенности от имени юридического лица

если с заявлением обращается законный представитель юридического лица

4

Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства

заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства

1 экземпляр, подлинник

в случае если заявителем является иностранное юридическое лицо

документ не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений, иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. Электронный образ документа должен иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, документов, и не должен быть зашифрован или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без дополнительных программных или технологических средств. Электронный образ документа должен обеспечить визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество документа должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Если бумажный документ состоит из двух или более листов, электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного файла. Для сканирования документов необходимо использовать режим сканирования документа "оттенки серого" с разрешением не менее 200 dpi

5

Схема с указанием границ земельного участка, объекта капитального строительства или иного объекта

схема с указанием границ земельного участка, объекта капитального строительства или иного объекта

1 экземпляр

в случае отсутствия у заявителя информации о кадастровом учете и адресе объекта, а также для получения сведений о развитии и застройке территории

схема должна позволять однозначно определить границу территории или объекта на карте города.

Электронный образ документа должен иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, документов, и не должен быть зашифрован или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без дополнительных программных или технологических средств. Электронный образ документа должен обеспечить визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество документа должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Если бумажный документ состоит из двух или более листов, электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного файла. Для сканирования документов необходимо использовать режим сканирования документа "оттенки серого" с разрешением не менее 200 dpi

-

-



Раздел 5. ДОКУМЕНТЫ И СВЕДЕНИЯ, ПОЛУЧАЕМЫЕ ПОСРЕДСТВОМ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия

Наименование запрашиваемого документа (сведения)

Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия

Наименование органа государственной власти (местного самоуправления), направляющего межведомственный запрос

Наименование органа государственной власти (местного самоуправления) или организации, в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос

SID электронного сервиса (наименование вида сведений)

Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия

Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос

Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

-

Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок

сведения о границе земельного участка;

сведения об ограничениях и обременениях земельного участка;

сведения о наличии ОКС на земельном участке;

сведения о правах на земельный участок;

площадь участка

Управление

Росреестр

5 рабочих дней

-

-

-

Сведения об оплате за выдачу сведений из ИСОГД

дата и номер документа об оплате

Управление

Казначейство России

в день обращения

-

-



Раздел 6. РЕЗУЛЬТАТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

N п/п

Документ (документы), являющийся (еся) результатом услуги

Требования к документу (документам), являющемуся (имся) результатом услуги

Характеристика результата услуги (положительный/отрицательный)

Форма документа (документов), являющегося (ихся) результатом услуги

Образец документа (документов), являющегося (ихся) результатом услуги

Способы получения результата услуги

Срок хранения невостребованных заявителем результатов услуги

в органе, предоставляющем услугу

в органе, предоставляющем услугу

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Сведения из ИСОГД

сведения из ИСОГД должны содержать полную информацию, запрашиваемую заявителем

положительный

-

-

в отделе по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства;

в МФЦ на бумажном носителе, полученном из Управления;

почтовая связь;

через раздел "Личный кабинет" на Портале, региональном портале, Сайте

5 лет

в течение 30 календарных дней

2

Отказ в выдаче сведений из ИСОГД

письмо об отказе в выдаче сведений из ИСОГД должно содержать основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

отрицательный

-

-

5 лет

в течение 30 календарных дней



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

1. Прием и регистрация заявления

1.1

Прием документов

в случае обращения заявителя в МФЦ заявление и приложенные к нему документы направляются в Управление в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов

1 рабочий день

специалист отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства, специалист МФЦ

наличие форм и бланков заявлений, наличие доступа к оборудованию, сканер, принтер, МФУ

Реестр принятых документов

1.2

Регистрация заявления

специалист:

регистрирует заявление в день его поступления в системе электронного документооборота администрации города и заносит информацию о регистрации в Книгу учета заявок;

определяет размер платы за предоставление муниципальной услуги и фиксирует ее на заявлении;

подготавливает и выдает (направляет) заявителю платежный документ с указанием реквизитов, необходимых для оплаты муниципальной услуги;

В случае подачи заявления в электронной форме на Сайте в раздел "Личный кабинет" заявителя направляется информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги.

В случае подачи заявления в электронной форме на Портале, региональном портале в раздел "Личный кабинет" заявителя направляется информация о факте принятия заявления Управлением.

Зарегистрированное заявление передается в отдел ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) Управления не позднее следующего рабочего дня

специалист отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства;

специалист организационно-правового отдела Управления (в случае подачи заявления в электронной форме)

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города

-

2. Подготовка сведений из ИСОГД либо подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.1

Направление межведомственных запросов

если заявление содержит запрос информации в отношении земельного участка с указанием кадастрового номера, ответственный исполнитель осуществляет проверку содержащихся в ИСОГД сведений по границе земельного участка на соответствие данным Росреестра.

В случае отсутствия сведений в ИСОГД по данному участку или при наличии разночтений ответственный исполнитель готовит и направляет в Росреестр межведомственный запрос о границах земельного участка

11 дней

специалист отдела ведения ИСОГД Управления (далее - специалист Управления)

наличие доступа в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия

-

2.2

Подготовка письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги

при наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 19 Регламента, ответственный исполнитель готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и передает его на подпись заместителю руководителя Управления, курирующему соответствующее направление деятельности Управления.

Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается в отдел по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства в день его подписания для регистрации и отправки заявителю.

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги плата, зачисленная в доход бюджета города Красноярска, подлежит возврату заявителю. Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления. Срок принятия решения о возврате уплаченных денежных средств составляет не более 14 дней с даты регистрации заявления о возврате

специалист Управления, заместитель руководителя Управления, специалист организационно-правового отдела Управления

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, наличие установки сертификата ЭП

-

2.3

Направление (выдача) письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги

письмо направляется заявителю способом, указанным в заявлении, не позднее следующего дня после поступления в отдел по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства.

В случае обращения заявителя в МФЦ письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается в МФЦ

специалист отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства, специалист организационно-правового отдела Управления, специалист МФЦ

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города (в случае если исполнителем является специалист Управления)

-

2.4

Подготовка требуемых сведений (копий документов)

ответственный исполнитель рассматривает заявление и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 Регламента, осуществляет подготовку требуемых сведений (копий документов).

В случае если к заявлению не приложен документ, подтверждающий оплату требуемых сведений, ответственный исполнитель информирует отдел финансово-экономической и кадровой работы о необходимости установить поступление денежных средств на расчетный счет Управления от конкретного заявителя. Отдел бюджетного учета и финансирования информирует ответственного исполнителя (либо начальника отдела) о поступлении денежных средств не позднее следующего рабочего дня.

Копии документов, содержащихся в ИСОГД, изготавливаются на бумажном носителе или в электронном виде согласно требованиям к форме предоставления копий документов, указанным в заявлении.

Копии документов нумеруются, прошиваются, заверяются в соответствии с требованиями делопроизводства.

Подготовленные копии документов передаются на подпись заместителю руководителя Управления, курирующему соответствующее направление деятельности Управления

специалист Управления, специалист или начальник отдела бюджетного учета и финансирования Управления, заместитель руководителя Управления

программное обеспечение ЕМ ГИС, наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, установки сертификата ЭП

-

3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги

3.1

Выдача результата предоставления муниципальной услуги

ответственный исполнитель осуществляет выдачу результата предоставления муниципальной услуги способом, указанным в заявлении:

в случае если заявление подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения результата в электронной форме - в раздел "Личный кабинет" на Портале, региональном портале, Сайте;

в случае обращения заявителя в МФЦ ответственный исполнитель передает результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ для выдачи заявителю

1 рабочий день

специалист отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства, специалист МФЦ

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города (в случае если исполнителем является специалист Управления)

-



Раздел 8. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (ПОДУСЛУГИ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления услуги

Способ записи на прием в орган, предоставляющий услугу, МФЦ для подачи заявления о предоставлении услуги

Способ формирования заявления о предоставлении услуги

Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, заявления о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для предоставления услуги

Способ оплаты государственной пошлины за предоставление услуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации

Способ получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении услуги

Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, МФЦ, в процессе получения услуги

1

2

3

4

5

6

7

Портал;

региональный портал;

Сайт

в разделе "Личный кабинет" на Сайте

через экранную форму на Портале, региональном портале, Сайте

прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, осуществляется в системе электронного документооборота администрации города

-

в разделе "Личный кабинет" на Портале, региональном портале, Сайте;

на Сайте в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги"

Портал;

региональный портал;

Сайт"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»